Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Устали проверять каждый стек? Предложение по визуализации баффов/дебаффов в бою |
Уважаемая Администрация!
Обращаюсь к вам с предложением по улучшению игрового процесса, которое, как мне кажется, значительно повысит удобство в боях. Речь идет о визуальной индикации положительных (бафф) и отрицательных (дебафф) эффектов непосредственно на цифрах юнитов.
Суть проблемы:
В текущей версии игры, когда на юнита накладывается заклинание или эффект (например, "Благословение", "Проклятие", "Воскрешение", "Поднятие мёртвых", "Потери хп" и т.д.), игроку необходимо вручную проверять каждый интересующий стек юнитов, кликая на него, чтобы увидеть активные эффекты/изменённые статы от начальных.
Это становится особенно обременительным:
- Когда на поле десятки стеков, постоянная ручная проверка статусов каждого занимает много времени и отвлекает от стратегического планирования.
- Новым игрокам сложнее уследить за всеми эффектами, что может вызывать фрустрацию.
- Необходимость постоянной "бумажной работы" по проверке эффектов замедляет бой и делает его менее плавным и интуитивным.
Предлагаемое решение:
- Эффекты школы Тьмы (дебаффы): Цифры юнита (кол-во) становятся темнее (например, насыщенно-красными, бордовыми или темно-серыми).
- Эффекты школы Света (баффы): Цифры юнита становятся светлее (например, ярко-белыми, золотистыми, нежно-голубыми).
Принцип: Любой положительный эффект -> Светлое/Яркое выделение цифр. Любой отрицательный эффект -> Темное/Тусклое выделение цифр. Это дает мгновенную визуальную подсказку.
Аргументы в пользу внедрения:
- Резкое повышение удобства (Quality of Life*): Игрок сможет мгновенно оценить статус любого стека одним взглядом на поле боя, без лишних кликов и задержек. Это фундаментальное улучшение юзабилити.
- Ускорение и улучшение тактического геймплея: Решения будут приниматься быстрее и точнее, так как ключевая информация (наличие баффа/дебаффа) станет визуально доступна. Это сделает бои более динамичными.
- Повышение привлекательности для новых игроков: Более понятный и дружелюбный интерфейс снижает барьер входа и делает игру приятнее для новичков.
- Улучшение читаемости боя: Общая картина боя станет гораздо яснее. Легко будет увидеть, какие отряды усилены, а какие ослаблены, какие были воскрешены/подняты, а какие потеряли хп, что критически важно для планирования ходов.
Внедрение индивидуальной цветовой индикации для каждого из статусов (бафф/дебафф) на цифрах юнитов – это не косметическое изменение, а критически важное улучшение игрового процесса, направленное на удобство, скорость, тактическую глубину и общее удовольствие от боев. Оно напрямую соответствует цели сделать ГВД более качественной, отзывчивой и дружелюбной к игроку стратегией.
С уважением.
*Да, тот самый QoL, которого так не хватает нашей любимой игре *( | Ещё при воскрешении выбиратт,кого воскресить,так раздражает ,когда хочешь воскресить слонов, а воскрешаются анубы | А что будет происходить если наложить сначала условную каменную кожу, а потом наложить условное проклятие? | В 2027 | С одной стороны это удобство, с другой это оказуаливание . Если бы игры в пвп были не на время тогда да , а так игрок вынужден кликать заранее или терять секунды( если неопытный ) во время хода что важно . Сомнительно , скорее нет , чем да | Просто нажмите авто :D | Визуализация))) часть бафов в инфе то не показывается))) | А если будет пачка бафов сразным остатком ходов?
Благо 2 хода кара 5 ходов ускорения 3 хода тут что делать? Какую цветовую гамму?
Идея вроде норм, но слишком много вопросов. | Как вариант в инфе юнита до второго клика на эффекты где то внизу добавить кружочки с картинками баф/дебаф ну и цифры какие то ниже 1, 2 3 и так далее | для Антиной:
+ | 5
Господи, что ты несёшь вообще, какое еще оказуаливание.
Давайте автору 5 поста персонально во время боя черный экран сделаем. Пусть ходы в бою наугад делает, не понимая, куда ходит и кого бьёт. Хардкор - так по полной для этого лютого хейтера "казуальности"! | для того у кого память отшибло
или чемпионат по лени
(синдром ленивой памяти - ожирение левой подмышки) | 12
Свои мозги ты явно уже пропил | Давайте во время боя черный экран сделаем.
обязательно нужен
туман войны - чтобы нельзя ударить кого не видно
обязательно кто-то должен посветить
магию тьмы 5 уровень - вуаль тьмы - через которую подсветить нельзя
магия света 5 уровень - божественный свет - подсветка всего поля кроме где область тьмы призвана - но в области тьмы под божественным светом можно подсветить юнитом | Да! и сделать помойкой как доту 2, вместо игры где все решает умение играть, следить за таймингами, грамотно и своевременно прожимать кнопки, все давайте упростим и будем как дауны слюни пускать ни о чем не думая. Можно еще в шахматах 10 раз за игру ввксти правило подсказки зода от ии, че теряться? | для -_Тёмный_Лорд_-:
Уважаемый, вы явно не вникли в суть проблемы и не понимаете прошения к Администрации. То, что вы изложили, — далеко от истины. | Гениально!! Давно пора! А то кидаешь бафы теми же дочками, жрешь годов для новых бафов и каждый раз сотни раз проверяешь, частенько даже не замечаешь, как баф слетел | для -_Тёмный_Лорд_-:
следить за таймингами,
Так 100 раз перепроверять это не скилл слежки тайминга, это уже шизофрения, расстроение личности%)
Можно еще в шахматах 10 раз за игру ввксти правило подсказки зода от ии, че теряться?
А при чем тут шахматы и проверка по сотне раз слетел бафы или нет. За таймингом та как раз никто не следит, а вот проверяю слетел баф(дебаф) или нет каждый ход, только отвлекает. Т.е. Игрок в курсе есть или нет бафы стека, только для этого постоянно куча лишних действий. И это явно не скилл | Никогда не проверяю баффы и дебаффы, хоть и играю за ДТ.
Идее минус. Визуальная индикация должна быть в голове. | С одной стороны за, а с другой стороны и за боем нужно следить внимательно. |
1|2К списку тем
|