Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:11
1112
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

Вождь Грозовых Гор

  [10] 
74,586  1610282727
Форум: Игрок забанен смотрителем Lexa до 2025-07-29 18:56 // флуд в ПЗ, рецидив Сообщение
 +18
 +4
 0
 +2
 0
 +2
 +3%
1
  Написать письмоВ последний раз был 21:51 07-07-25  
 » Боевой уровень: 10 (2,591,644) +408,356

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 20 / 20
 » Район: East River



105
65
44
10
12
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 0
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 0
  Всего боев: 2,283
  Выиграно: 1,994
  Проиграно: 289
  Всего игр: 0
  Выиграно: 0  
  Проиграно: 0  
Кланы

     #12928 Громовое Братство

РесурсыУменияНавыки
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 8 (2601.47) +298.5
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 6 (536.50) +363.5
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 7 (2336.76) +663.2
  Гильдия Рабочих: 5 (2170) +830
  Гильдия Картежников: 0 (0) +10
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 1 (100) +140
  Гильдия Наемников: 5 (1184.7) +315.3
  Гильдия Тактиков: 0 (132.85) +17.2
  Гильдия Стражей: 0 (28.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Чистая ярость
Основы нападенияБоевое безумие
Основы боевого кличаКрик ярости
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
13
13
50
608
364
178
320
37
19
46
42
105
117
86
201
176
114
286
115
62
11
12
30
7
32
1274
1379
2049
Достижения
1
1
1
1
Личная информация
День сечи, день славы, вперёд на встречу заре! В бой, в бой, в бой, последний бой этого мира! На смерть! На смерть! Смерть! Вперёд, эорлинги!

Очень жду Heroes of Might & Magic: Olden Era и Titan Quest II.

Боевой чат не читаю в бою! Только после завершения боя читаю чат.
09:50am/12:50pm/6:50pm/8:50pm

Играю в Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East / Titan Quest
Здесь могу не быстро отвечать или еще кое-что..не ругайте.

Если отбросить разнообразные модификаторы, то формула выглядит так:

» Если «Нападение» (A) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ]

» В противном случае, если «Нападение» (A) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) / [ 1 + 0,05*(D-A) ]

где:
» Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде;
» random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа.
При наложении заклинания «Божественная сила» этот диапазон сужается и смещается в
сторону максимального Урона, а при наложении заклинания «Ослабление» – в сторону
минимального Урона.

» Множитель, зависящий от разницы A и D, дает большой диапазон бонусов/штрафов к урону, зависящих от
параметров «Нападение» и «Защита» существ. К этим параметрам существ прибавляются одноименные
параметры героя, что компенсирует слабый урон от заклинаний героев, ориентированных на «грубую
силу». Кроме того, есть множество артефактов и заклинаний, которые также увеличивают параметры
«Нападение» и «Защита».

Нападение - Защита +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +20 +30
модификатор урона 1,05 1,10 1,15 1,20 1,25 1,30 1,35 1,40 1,45 1,50 2,00 2,50
Нападение - Защита-1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 -9 -30 -10 -20
модификатор урона 0,952 0,909 0,870 0,833 0,800 0,769 0,741 0,714 0,690 0,667 0,500 0,400

Пример: отряд из 10 грифонов атакует отряд из 30 демонов. У грифонов Нападение = 7 и Защита = 5; у демонов
Нападение = 1 и Защита = 3.
Первыми атакуют грифоны, и урон вычисляется по первой формуле:
Урон = 10 * random(5, 10) * [ 1 + 0,05*(7-3) ] = 10 * random(5, 10) * 1,2
Допустим, выпало случайное число 7,8– это даст значение урона = 93,6, которое округляется вниз до 93. Этот
удар убивает 7 демонов, так что численность их отряда уменьшается до 23, а у последнего демона остается 11 ед. жизни из 13.
Затем демоны наносят ответный удар, и в этот раз используется вторая формула:
Урон = 23 * random(1, 2) / [ 1 + 0,05*(5-1) ] = 23 * random(1, 2) / 1,2
Допустим, выпало случайное число 1,6, что приведет к урону = 30,66, который будет округлен до 30 – это убьет ровно одного грифона.

Некоторые модификаторы: есть множество разнообразных модификаторов урона, даваемых навыками и
умениями. При окончательном вычислении урона их надо умножать на значение урона, вычисляемого по
вышеприведенным формулам. Например:
»существа с «Штрафом за стрельбу»:как правило, стрелки имеют 50% штраф, когда их
цель находится слишком далеко (расстояние до цели - больше половины поля).
»существа с «Штрафом в ближнем бою»: :как правило, стрелки имеют штраф, когда их
вынуждают проводить атаку в ближнем бою. И снова будет 50% снижение урона.
»умение героя «Стрельба» («Нападение»):урон, наносимый всеми стрелковыми отрядами
героя, увеличивается на 20%. Иными словами, умение дает дополнительный множитель
урона, равный 1,2.
»умение героя «Уклонение» («Защита»):урон, наносимый своим отрядам при стрелковых атаках,
уменьшается на 20%. Иными словами, умение дает модификатор урона=0,8. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM