Автор | Косячная расстановка крестьян в ГС |
Выполняя задания Гильдии Стражей попал на бой против эльфа-разбойника (защита деревни). Расстановка домиков и крестьян была настолько косячной что можно было выставить лишь одно большое существо которое не было бы заблокировано дружественными юнитами. Второе в любом случае было бы заблокировано (проходы шириной в 1 клетку), а третье вообще было бы некуда ставить. В итоге результат был куда ниже ожидаемого потому что почти весь бой энты стояли в блоке пока враги не снесли бесполезную хижину, открыв им проход.
Вот этот бой:
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1575505423 |
Бой балансился с учётом этого. Вы видите там 1 крестьянина? От игрока ожидается, что он его каменными шипами снесёт |
Бой балансился с учётом этого. Вы видите там 1 крестьянина? От игрока ожидается, что он его каменными шипами снесёт
Ахах. Бой выиграный каким нибудь кд, проходится на сэ. Вот и всё. Никто их не балансил. Их даже не проверяли. Наивный. Сам лично столкнулся с боем где стек фурок весь бой проажидал и его за счёт этого и прошли. Очередная халтура от администрации гвд. |
Вы видите там 1 крестьянина? От игрока ожидается, что он его каменными шипами снесёт
Всё как всегда в этой игре. И пофиг, что защита деревень подразумевает под собой защиту крестьян, а не их намеренное убийство ради тактических преимуществ... |
для Сброд:
Ну вот видишь, как жизнь расставила всё по своим местам? Не вынес одного, и погибли лишние воины в армии, а также дети в хижине. Цена твоего идеализма
Любой с iq выше 50 должен понимать, что 1 крестьянин в месте единственного прохода - это неспроста. Во всех остальных случаях они исчисляются десятками |
цель боев гс и ивентов разная - тебе надо минимум своей армии терять, а на крестьян пофиг |