Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:34
2001
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2

Авторогры шаманы при бд минус 2 ожидали в страхе 6! раз подряд!
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1556726865

1. Огры-шаманы ожидают в страхе.
Огры-шаманы теряют 80 Ярости крови.
Циклопы-шаманы получают 50 Ярости крови.
Кровоглазые циклопы поглощают 18 урона Яростью крови (47 ярости потеряно).
Циклопы-шаманы нанесли 69 повреждений Кровоглазые циклопы. Погибло 1.
2. Огры-шаманы ожидают в страхе.
Огры-шаманы теряют 80 Ярости крови.
Огры-шаманы поглощают 12 урона Яростью крови (17 ярости потеряно).
Герой olpain нанес 46 повреждений Огры-шаманы. Погибло 1.
3. Огры-шаманы ожидают в страхе.
Огры-шаманы теряют 80 Ярости крови.
Кровоглазые циклопы поглощают 8 урона Яростью крови (31 ярости потеряно).
Герой непослушный эльф нанес 30 повреждений Кровоглазые циклопы.
4. Огры-шаманы ожидают в страхе.
Огры-шаманы теряют 80 Ярости крови.
Огры-шаманы поглощают 12 урона Яростью крови (18 ярости потеряно).
Герой Фантасмагорчик нанес 45 повреждений Огры-шаманы. Погибло 1.
Циклопы-шаманы получают 50 Ярости крови.
Кровоглазые циклопы поглощают 21 урона Яростью крови (82 ярости потеряно).
Циклопы-шаманы нанесли 79 повреждений Кровоглазые циклопы.
Вожаки теряют 60 Ярости крови.
Вожаки - оборона.
Кровоглазые циклопы получают 150 Ярости крови.
Кровоглазые циклопы посетила удача!
Огры-шаманы поглощают 19 урона Яростью крови (31 ярости потеряно).
Кровоглазые циклопы нанесли 70 повреждений Огры-шаманы. Погибло 1.
Кровоглазые циклопы поглощают 16 урона Яростью крови (64 ярости потеряно).
Огры-шаманы нанесли 62 повреждений Кровоглазые циклопы.
Кровоглазые циклопы рвутся в бой!
5. Огры-шаманы ожидают в страхе.
Огры-шаманы теряют 80 Ярости крови.
Огры-шаманы поглощают 12 урона Яростью крови (22 ярости потеряно).
Герой olpain нанес 47 повреждений Огры-шаманы. Погибло 1.
6. Огры-шаманы ожидают в страхе.
Огры-шаманы теряют 80 Ярости крови.
Аура это настоящий рандом, а не псевдо, у отрядов стоящих в ауре не копится и не падает шанс проожидать — с бд -2 шанс постоянно 20%
для Kinematic:
Т.е. отряд под аурой моралит/дизморалит без накопления вероятности и при БД=2 (5-3) может бесконечно срабатывать моралька?
для Ed_War:
В данном случае не знаю, но под аурой надсмоторщика может бесконечно моралить
На все есть своя вероятность.
Если по формуле то вероятность такого как у вас срабатывания события 6 раз подряд составляет 0.000064, или 0.0064%.
На дизмораль эффект не накапливается.
На мораль накапливается эффект
На дизмораль от ауры страха эффект не накапливается.
для Грут:
Если так сделано на самом деле, то это весьма криворуко. Один и тот же показатель (БД) работает по разным алгоритмам при +/- значениях - это весьма "остроумно".
для Kinematic:

На огров-шаманов как раз псевдо. Там повышенный шанс. Я всю жизнь играю с кошмарами, и повторение дизморали бывало лишь у них, танцев и раджей ракшас, сколько себя помню. Как и у палачей завышение на коней обоих демонов

И именно поэтому на ауру сняли накопление
У меня 2 раза подряд на радже сработала дизмораль, резать ауру страха! :)
для Гуль Верн:
Псевдорандом это когда невыпадение события увеличивает его вероятность, а выпадение уменьшает
Никакого завышения вероятностей нет, можете обсчитать существенное число боев и убедиться в этом сами, если хотите
Это баг и надо чинить, какая разница, что "ну так сделали")
Это баг и надо чинить почему? а если фурка например выбегает из ауры и вбегает обратно, то сброс вероятности это баг? а если за один ход существо выходит из ауры и заходит в нее, обойдя какое-то препятствие тоже не надо шанс сбрасывать? Всегда ауры так работали и это гуд, дает простор для тактических маневров типа подойти мином к гарпии, если у нее уже был бд только что, чтобы сбросить счетчиик
почему?
общая механика должна работать в обе стороны, а не "одно работает так, другое так")
для Gradient:
она и работает в обе стороны
все ауры работают без накопления, все не ауры работают с накоплением, любое изменение обнуляет счетчик
Вообще насколько я помню отрицательное бд вообще счетчика не имело. Хотя конечно это могли поменять
для Kinematic:
Если я ресну стек и остальные получат -2, это аура?)
а если фурка например выбегает из ауры и вбегает обратно, то сброс вероятности это баг? а если за один ход существо выходит из ауры и заходит в нее, обойдя какое-то препятствие тоже не надо шанс сбрасывать? Всегда ауры так работали и это гуд

только вот в бою -бд прокает без входа-выхода из ауры на одном месте
для Kinematic:

Нет. Термины, чел. Псевдорандом - это когда вероятность не существует автономно сама по себе, а зависит от обстоятельств и подкручивается для соответствия надежд на стек в той или иной игровой ситуации. Чище всего он проявлен в прыгах. Поиграй за дт и всё поймёшь. По гидрам мин/макса 15 на 85%, по кабанам с ответом макса 70%, по обоим медведям с ответом макса 90%, по визирям выше уровнем почти 100%, по энту мин 60% и т.д. Не хочешь - не верь, но мб другие демоны подтвердят

Исконно на ауру страха поставили псевдо, чтобы дизмораль не накапливалась у стеков тэ хаосита от спавна гейта кошмаров до хода героя. Это бы во многом убивало это и другие противостояния с магобилдами (что до сих пор актуально)

Если же формула учитывает несрабатывания, то это называется накопление и обеспечение равномерности

P.S. Но я согласен с твоим аргументом к тактичности. Сброс - важный аспект ауры страха. Стоит оставить как есть
Чище всего он проявлен в прыгах. Поиграй за дт и всё поймёшь. По гидрам мин/макса 15 на 85%, по кабанам с ответом макса 70%, по обоим медведям с ответом макса 90%, по визирям выше уровнем почти 100%, по энту мин 60% и т.д.

Где можно такой ядреной дури купить?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM