Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:35
3441
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторХайэнд контент - Палата смерти , новый данж, сет и локации.
Не успели запилить мою прошлую идею для ивента(https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2891193) , как тут же пора делать новую.
-И так, к западу от королевства зелёные поля начали превращаться в серые земли, трава гнить, а озера пересыхать - пустошь, новая локация по пути к Некрополису. В пустоши ничего нет, кроме скелетов и ворон. Так же были замечены восстающие мертвецы, под командованием
-Главного лича (Имя придумают). К югу от пустоши будет следующая локации - река мёртвых. Восточная река как раз там поворачивает, останется только её превратить из восточной в мёртвую.
К западу от мёртвой реки будет Некрополь, зловещий замок на берегу озера, воды которого соединены с великим Древом. Сам замок может быть в стиле Дол-Гулдор, там и будет происходить битва с Некромантом за очистку вод и взятие некрополиса.
Первая стадия ивента будет в том, что воды великого древа отправлены и в поисках проблемы, Империя будет отсылать развед. Группы. В которые и смогут вступить игроки. Поначалу игрокам откроется первая локация, семь дней мертвецы будут вылазить из земли и нападать на окрестности. После зачистки империя будет продвигаться к реке, где будут битвы с нежитью и прибывшими им на помощь пиратами, которые вступили в союз с Королём-личом. Задачей будет разгромить n-ое количество количество кораблей на всех игроков. В борьбе с пиратами игроки будут так же получать сокровища с кораблей. После того, как река была взята
Игроки начинают брать замок Некроманта. Бои будут проходить 4*замок.
Расстановка :
К ****11*****Б**Z
K ****22*****Z
K ****33*****Z
K ****44*****Б**Z
K - катапульта или иные прогрессивные осадные орудия.
Z - замок.
Б. - башни, которые будут стоять отдельно от замка, таких небольших башен можно сделать несколько. В самой стене тоже будут башни.
Игроки начинаются в середине поля, можно расположить их внахлест друг к другу, чтобы сделать карту поуже и чуть подлинее, либо просто сделать меньше. Где будет два игрока начинать ближе к катапультам, а два ближе к замку.
-в то время как герои наступают на замок, сзади появляются мертвецы в разном количестве и идут бить катапульта и армию игроков сзади. Ближе к замку, иногда за стенами будут тёмные алтари энергии, которые будут призывать мертвецов, их надо разрушить, после этого мертвецы перестанут восставать, останется добить остальных.
-катапульту нужны для штурма Замка и сноса алтарей, поэтому нужно будет зачищать площадь где восстают мертвецы, иначе мёртвяки будут мешать катапультам.
-В некрополисе с героями будет биться Лич и его Капитаны мертвецов, которые будут присутствовать на поле боя. Их будет 12. Капитаны имеют свои ауры и особенности, которые быфают союзников и дебафают врагов.
За убийство Лича, герою будет даваться ачивка, котрая в последствии будет видоизменяться, в зависимости от того, сколько герой раз одолел Некроманта.
-В боях с героями будут все виды нежити, в том числе и из прошлого.
-За Капитанов так же будут даваться ачивки с такой же системой прогресса.
-После того как империя всё устаканет, некрополис будет освобождён, на правление замком будет выдан ярлык придворным Некромантам. Но главного лича победить не удасться, его запрут в подземелье, где он будет поднимать новые орды нежити.
-Игрокам уже за время ивента будет сыпаться новая валюта - костяные монеты, которые уже после ивента можно будет использовать для апгрейда.
-в локации с рекой, будет новая, немного отличающаяся от предыдущей локация. На ней появится жертвенник. В нем игроки смогут тратить монеты, на улучшение характеристик Капитанов, чьи бренные тела они смогут взять под контроль в бою против Лича.
-за монеты игроки смогут прокачивать разные умения сущетсвам, ауры, статы и прочие интересные ништяки, которая придумает администрация.
-под контролем игрока будет только три командира одновременно.
-После того как Лича запрут в подвале, империя будет выдавать доступ в некрополис, можно несколько раз в неделю. Игрокам надо будет спускаться в подземелье и уже там сражаться в кр
Игрокам надо будет спускаться в подземелье и уже там сражаться в Палате с мертвецами. Игроки смогут ходить, как 1*1, так и 3*1, и если три игрока играют одновременно, то общее число капитанов - 3. При этом они все должны быть у игроков разные. В лоббби будет выбираться капитан, котрого игрок назначит приоритетным в данной битве. Так игроки смогут собирать билды из своих существ.
В крипте будут три уровня, первый самый просто, сразу за воротами герои избивают нежить, при этом там может появиться один из капитанов одного из игрока.
Во ворой битве, надо будет одолеть уже двоих капитанов, которые будут уже помогать в следующей битве сражаться с Личом.
-Каждый капитан призывает на помощь каждый ход некоторое количество существ, которое будет зависеть от его прокачки за монеты.
В крипте так же будут некромансткие алтари, которые игрокам надо будет разрушить и победить всю Нежить. Лича при этом надо тоже убить, он воюет на поле как полноценное существо.
За победу над Личом, игроки будут получать много разных наград и части артефактов набора короля нежити, дублоны, элементы.
-Сет короля нежити - новый сет, который состоит из девяти элементов. Этот сет, можно превратить в Наряд короля нежити (НКН). После этого в жертвеннике появится новый интерфейс, где будет окно прокачки НКН. Там можно будет выучить навыки нежити, ауры для Капитанов. Можно будет изменить условия в бою с Личом. Например Капитана не надо будет побеждать в бою, он с первой волны начнёт битву на вашей стороне.
-НКН даёт доступ к Тёмной энергии, запас который зависит от прокачки доспеха. Прокачивать доспеха можно будет, за валюту из Склепа, и за существ гильдии лидеров, которые приносятся в жертву.
- в КНК игроку надо будет сначала открыть типы существ для призыва, заплатив валюту, после можно будет их улучшить. За валюту будет улучшаться количество существ в стеке. Можно будет увеличить максимальное количество ТЭ, уменьшить затраты в бою на призыв. Так же разные первичные статы и характеристики, сам сет будет так же иметь уровень, по мере увеличения котрого игроку будут доступные новые способности, массовые дебафы: такие как скорбный вопль на большую площадь или вообще на всю карту. КНК в начале хода сможет скатсовать случайно разные заклинания, от взрыва до поступи смерти на группу случайных существ, сделать союзника бестелесным на ход или два. Таких тематических фишек можно прикрутить много
Темная энергия даёт возможность игроку призывать в бою нежить из прошлого - ну а там можно будет и восьмые герои притянуть, - независимо от фракции,
По мере прокачки, герою будет доступно выбрать, каких существ призывать больше, будет увеличиваться количество этих существ. Так же будет увеличиваться количество энергии. При этом призывать можно будет одинаковый тип существ. Хотя пять стеков вампира. Для поднятия нужен будет труп другого существа.
-игрок в наборе, сможет ходить на улучшенную версию Лича, у котрого будут новые способности, немного другая карта боя и всякое такое, в общем УберЛич. За награду над которым игроки будут получать хорошую награду.
-игрок может ходить в сете и в обычные бои
-набор крафтить нельзя, у него свои бонусы и фишки.
В подземелья можно будет подвезти новых существ, куда без них. Старых и так часто видели.
В пустоши можно будет какое-то время несколько раз в день подраться с нежитью, с неё будут падать небольшие награды, части артефактов и может что-то другое, сопуствующее этой атмосфере.
-Река будет по прежнему мёртвой, там теперь будут Некроманта, но уже свои и там же они и найдут жертвенник, о котором доложат Империи, после чего его будут изучать до первого собранного набора.
-В жертвеннике два интерфейса, один для прокачки капитанов, другой для доспеха.
-набор меняет образ игрока, превращая его в Короля нежити, ну или эльфа в его прикиде. Со своими анимациями, возможно даже фразами в бою, что увеличило бы погружение в игру.
-В интерфейсе капитанов прокачивают придворные Некроманты, им игрок платит за апгрейды и они надламливают волю. Так что набор никак не связан с другой системой.
-Количество боёв в день открытых дверей - не ограничено. Чем больше ОА - тем выше награда.
-армия нежити, возможно не ограничена то же. Общее мясо рейда можно привязать к сущетсвам, которых герои убивают в сумме за время игры от одного дня открытых дверей и до следующего. Придумать умную формулу, будет интересно и достанется может всем. Вклад каждого игрока будет полезен. Выше активность в других местах - больше дропа в другой.
-В конце данжа, так же можно будет находить вскрыть могилу Уберлича, за это в конце боя надо голосовать. Открытие могилы может проклятсть игроков, а может увеличить награды в несколько раз.
-игрок сможет аналогично прошлой теме собирать команду, кого-то кикая, кого-то приглашая. За проход, герои так же смогут получать золото с игроков, что позволит ему зарабатывать, и помогая при этом другим игрокам в фарме.
-В КНК, можно будет ходить и на драконов, а в МОД, сюда.
-КНК можно передавать и продавать, при этом на нем всегда будут имена тех, кто помог в его создании
-КНК нельзя ремонтировать в кузнеце, можно восстанавливать прочность с помощью праха лича, который будет падать как с обычного лича, так и с убер лича.
-За убийство УберЛича будет отдельная ачивка, а так же, тематическая рамка на форуме, которые тоже админы введут.
-С Лича может выпасть новый артефакт различной прочности от 40-80.
Корона лича :
При первом ходе, герой накладывает разложение на всех вражеских существ урон зависит от колдовства и накладывается на максимальном уровне, длительность два - три хода.
Через 13 ходов героя, корона заново накладывает разложение с той же силой, но уже на всех существ на карте.
статы:
13 СМ, 8 Защита, 5 Знаний.
13% пробив магии
7% снижение урона в ближнем
13% снижение урона в дальнем бою.
+31% инициативы герою
Запрет на использовании героем магии хаоса и света. Любые заклинания тьмы, герой накладывает на уровень меньше прокачанного.
-артефакт дропается не всегда, либо его мож
-артефакт дропается не всегда, либо его можно найти в могиле.
- на новых территорииях будет развёрнуто строительство, через какое-то время в пустоши можно будет убрать битву со скилетами, а можно и не убирать, оставить её как лёгкую ежедневку. Как будет происходить строительство - без понятия, можно в первое время дропать сертификаты и чертежи заводов с прилегающего данжа.
-таким образом, кланы смогут бегать данж, получая сертификаты, в последствии его объединив в производство.
Так что кланы смогут оставаться в профите тоже.
-Что добавит? А всякое разное, в том числе ещё один кооперативный данж, что позволит игрокам получить ещё одну альтернативу для совместной игры. В данже будут как и гачи момента, так и альтернативная ветка прокачки, которая не привязана к гильдиям и имеет свою уникальность. Будет атмосферный замок, с атмосферной стеной.
Админ сможет прикрутить сюда донат в каком-то виде, в частности в жертву можно будет приносить покемонов, вдруг кто-то переплавит всех своих золотых, а потом заново занесёт. Конечно же постоянная движуха для игроков всех уровней.
Дядь, пожалей
Слижком многа букав
-Главного лича (Имя придумают).
Странное имя
Странное имя
Странное имя у Империи - империя.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM