Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:10
3727
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторХайэнд контент "Темница Хозяина Драконов" новый сет, данж, система уме
В день драконов, на юге в пустыне, свои двери в Утопию хранителей дракона, открывает её хозяин. Тысячи драконов летят на границы империи, отбить их можно из Непокорной Степи, Орлиного гнезда и мирного лагеря.
-В мини-ивенте игрокам надо будет обороняться от драконов всех мастей, во главе с генералами-героями драконами: "Дулли" "Полыхали" "Кусалли" они будут иметь другой внешний вид, набор способностей и статы. Имена можно поменять.
-За событие на ивенте будет фиксированное количество врагов для всех, но поделенное по уровням, если какой-то уровень проседает и не успевает выполнить норму, , то после 17:00 эту часть могут добить все остальные игроки.
-событие обновляется в полночь каждого дня. Но враги набегают волнами. Распределяя всё мясо на весь день. Можно определить пиковый момент, когда успеют сходить все.
-каждый час меняется повышенный шанс дропа для частей сета, в 13:00 - части щита, в 14:00 чаще будут падать части шлема, например.
-Бои будут проходить в формате 1*1 1*1 и 3*темницу. В первой и второй волне одиночные бои, в третью волну тебя закидывает как соберётся тройка игроков. Можно ходить организованным кланом или друзьями.
-В первой отбивается сам регион. Было бы здорово поле сделать в стиле региона в котором проходит бой. В мирном лагере, семантика самого лагеря.
-Во второй волне герои идут к темнице драконов.
-В третьей герои нападают уже на саму темницу. Осадные орудия прилагаются. Так же темницу и сокровища охраняет один из героев - драконов. После убийства главаря можно давать игрокам ачивку в инфу и стакать её в последствии.
-После того как вся армия разбита, героям раздаются награды из утопии драконов. В том числе части артефактов для нового сета, которые так же будут дропаться из самой утопии.
Награда должна быть хорошей, за прохождение в боях больше 120 ОА можно ещё сверху докидывать. Либо награды давать вообще исходя из ОА.
Игра должна приносить хорошее вознаграждение за бои, не только окупать затраты, и на порядок больше.

-Сет будет собираться в мощь отца драконов. Чтобы собрать этот артефакт придётся собрать все артефакты из сета в один предмет - Мощь отца драконов. В бою герою даётся дракон, который будет соответствовать сущности дракона вставленной в МОД. Сет кладётся в ячейку под рюкзак, хотя можно и на тело, как в оригинале. При этом остальные слоты блокируются.
-При объединении предметов прочка конечного арта получается как у предмета с самой маленькой максимальной прочкой. При этом артефакт не обязательно должен быть отремонтирован на момент крафта.
-Максимальная Прочка МОД - 100.
Можно будет бафать призываемого дракона, который будет в битве. Или же какие-то благословения драконов на армию:
- Юнит в свой ход может оказаться под действием руны драконьего обличия.
-Юнит в армии героя получает умения случайного дракона, даже книгу магии, если получил умения Сказочного дракона.
-армия может получить полет и +5 к скорости на два хода в начале боя.
Что-то вроде таких бонусов, которые могут быть полезны как в начале боя, так и по мере в долгую. Руна например может сработать каждый ход, работать может по механики удачи.
Будет не очень интересно, если крафт будет как обычно +10 к защите от огня.
В игре надо будет сделать новые локации. Одна с Утопией дракона, другая - с алтарем дракона. В этой локации будет страница для крафта артефакта, а так же для дальнейшего его апгрейда. На алтаре будет доступен интерфейс древа, где можно за ресурсы из утопии прокачивать доспех, что-то типа точек, но гарантированных выбирая умения, увеличивая урон от огня, других стихий, разных резистов, небольших бонусов для армий и призываемого дракона количества драконов.
При этом некоторые бонусы будут действовать только в темнице драконов.
-Когда герой надел артефакт, он может вступить в бой против убер утопии, но только в день открытых дверей. Прочность артефактов должна быть минимум пять.
1*1 2*1 3*1 4*1 5*1
Игрок может выбирать кого он пустит в бой. Причём на каждую волну могу
[Сообщение удалено смотрителем Властелин-шипов // ]
Игрок может выбирать кого он пустит в бой. Причём на каждую волну могут ходить разные игроки, из лобби перед битвой.
-В чате странице ивента, люди смогут звать в созданную страницу подготовки перед боем героя, где будут его статы, артефакты и так далее.
-Герой, который открыл возможность сходить в Уберутопию, может продавать проходки в эту самую Утопию. Герои смогут по рыночному методу выровнять тему, как это делается в той же PoE, ггг.
Игрок прямо на странице может установить стоимость или же не устанавливать ничего, кланы могут ходить рейдами, как вариант.
Все игроки перед боем должны будут нажать, что готовы к битве, где так же подтверждается плата за проходку, которая списывается со счета игрока.
-игрок платит не за победу, а за проходку, которую можно и заруинить.
-Покупать их будут люди ради различных наград, достижениях, а там можно и всякие свистелки и перделки сделать.
В УУ(убер утопия), ауры сета будут распространяться на всех игроков. Игрок в сете не имеет обычных бонусов крафта, но имеет прокачку артефакта, хорошие статы и умения, что будет уравновешивать их в бою. Обычные игроки будут с крафтрм, но могут и несколько игроков быть в МОД тогда разные бонусы дополняют друг друга и усиливают, повышая тем самым шансы на победу. Одинаковые бонусы не стакаются. В итоге из пяти разных умений можно а бою будет собрать полное комбо, а может даже и не обычную синергию. Сила утопили будет зависеть от уровней героя, баланса на пять игроков и суммарной силы или же уровней прокачки артефакта и сущностей Драконов.
-все игроки в бою получают драконов, в зависимости от их сущностей, которые лежат на алтаре. Сущностями можно будет владеть и без дракона, но призываться они будут только если вы в УУ, в обычной утопии сущности работать не будут.
Чем больше игроков в МОД - тем выше награда.
В награду будут входить ресурсы дракона, для усиления МОД, золото, элементы, части всех артефактов в разном количестве, освобождённые существа ГЛ, Сертификаты, если они нужны кому, случайных артефактов, поговаривают, что там можно выбить даже раритеты без пониженной прочки. Ну и конечно же достижение, за победу над уберхозяином.
-награды даются всем, может от нанесенного урона, но чтобы не обидеть саппорта, можно придумать систему ч которая бы не обижала никого.
-в утопии будут так же падать части артефактов сета, которые помимо того, что можно использовать для крафта - можно использовать и для починки, которая восстанавливает минимальную прочку. В кузнице отныне нельзя ремонтировать артефакт, его максимальная прочность - всегда постоянная 100.
-в конце боя можно сделать ящик пандоры, игроки будут решать открывать его или нет. Он может существенно усилить награды в два-три раза, дать особенных существ для ГЛ, которые можно получить только здесь. Разные ништяки, но может и обнулить все полученные умения, которых тут будут давать много. От 40+- а может и помножить награды на ноль.
-сет будет иметь подпись игрока который собрал артефакт на алтаре, а так же Ники игроков, части сета которые сюда вошли.
-МОД можно передавать, продавать.
-МОД может продолжить прокачивать другой игрок, который его мог просто купить на рынке.
-частей для ремонта прочки определять будет кто-то другой, не я, это уже надо смотреть по балансу.
-части для ремонта можно продавать и передавать, а так же играть на них в таверне.
-кровь дракона, чешуя дракона, эссенция дракона, пепел дракона — четыре ресурса для прокачки доспеха и повышения его уровня.
Повышаться будут первичные способности : урон, защита +% к ине и количеству юнитов и здоровью призываемого существа.
Как каждый из параметров получит достаточное количество ресурсов, его уровень вырастет. Когда все четыре или больше(если будет больше) параметра получили 2-ой уровень, уровень доспеха повышается, увеличивая общие бонусы и открывая дальше ветку умений. И так точиться можно долго, главное чтобы было интересно.
В последствии количество драконов будет увеличиваться, максимальное число - 3. Это будет зависеть от уровня прокачки, например на пятом уровне даётся гнездо для призыва дракона.
-Вызываемый дракон будет зависить от типа сущности, которые можно будет выбить на обычных уровнях и на Убер уровнях.
-У каждой сущности будет редкость, от неё зависят стартовые характеристики и умения дракона. Драконы игрока не будут копиями обычных, Тони могут быть такими внешне, но набор умений и характеристик будет зависеть от редкости его сущности.
Всё Драконы имеют стартовые умения, свойственные им в обычной игре.
-Железная + 1 сгенерированное умение
-Бронзовая +2
-Самоцветная +3
-Магическая +4
-Алмазная +5
-Древняя +7 умений и особые эффекты существа в бою. Выбить нельзя.
-сущность - отдельный предмет, в котором есть описание дракона, ему можно поменять имя, либо за донат, либо за предмет, который выбивается в утопии.
Описание будет генеририроваться.
- Игроку может выпасть генерал дракон, с особым внешним видом, своей предысторией и своими статами, и особенными умениями.
- Редкость выпавшей сущности повысить нельзя, либо же гачи момент с объединением.
-У Алмазной сущности пять случайных умений, могут выпасть как нужные, так очень нужные, а может что-то из выпавших и стоит перекраытить. Пересобрать умения можно будет из Сферы Повелителя драконов, которая падает с рейдов. Сфера будет заменять умения случайным образом. Если игрок меняет умения у Алмазной сущностьи, то она может превратиться в Древнюю сущность, где тип дракона остаётся неизменным, меняются заново случайные умения и их становится семь где шестое из обычного пула умений, а седьмое - особая аура дракона, баф которой даёт значительные преимущества.
Что-нибудь вроде ауры : все Драконы у игроков в бою ходят первыми.
-Стартовые характеристики так же возрастают. Так же существа древней сущности будут иметь другие визуальные эффекты в бою.
-в МОД с определённого уровня будут открыты все три гнезда под сущности, а значит в бою можно будет начинать битву сразу с тремя драконами, которые обычно в бою будут стоять
-в МОД с определённого уровня будут открыты все три гнезда под сущности, а значит в бою можно будет начинать битву сразу с тремя драконами, которые обычно в бою будут стоять впереди всей армии игроков. Создавая стену из разных существ. Какие-то будут саппортить, кто-то стрелять, типа драколичей, кто-то сразу лететь в атаку с ударом по площади, и огненным дыханием.
Прокачка сета задумывается как, если не совсем бесконечная, то довольна длительная, что будет интересно, как мне кажется, игрокам.
-постепенно количество ресурсов, для прокачивания первичных статов будет расти, главное не делать один уровень прокачки длинною в год, иначе будет ещё одна бесконечная заунывная таблица. Прогресс должен всегда ощущаться. Особенное в первые забеги.
-на интерфейсе алтаря, он доступен только из соответствующего сектора, будет находиться вся ветка доспеха, там и пассивные бонусы и иконки специальных умений и разные семантические узоры. Не просто как в навыках цветная радуга, а прям всё со вкусом.
-на интерфейсе так же есть сумка с сущностями, где можно подробно изучить умения, синергии, статы и так далее. Так же прямо оттуда можно выставить сущность на рынке.
-сущности можно распылить на алтаре, принеся дракона в жертву и получить ресурсы, в зависимости от уровня редкости, которые потом можно будет использовать для усиления доспеха.
-передавать и продавать МОД можно только если в нём нет сущности, сущность можно вынимать в любое время и заменять другой.
-Так что сущность дракона надо будет иметь свою, либо же купить на рынке, ну или арендовать у тех, кому посчастливилось иметь свою, но мощную. Рыночек порешает за цену. Прочности у сущностей нет, их можно только распылить.
- армия врага будет состоять как из старых драконов, так и из новых, в том числе и всяких железных, големов-драконов, теней драконов и так далее...
-баланс не будет динамическим, возможность побеждать будет всегда, зависеть будет от рук, правильного расположения героев и бонусов.
-первичные статы от МОД будут на усмотрение разработчиков.

Что это даёт? А даёт это хай-энд контент, где :
-Игроки обычных уровней могут так же само ходить в рейды сначала на обычную Утопию, а в последствии и на Убер Утопию.
-где игроки смогут точить сеты с ивентов на получение стоящей награды, зависящее от ОА, либо же суммы крафта.
-где игроки после того как соберут сет, смогут сделать из него совсем другую механику, заточенную в основном на ПВЕ, но где добавляется элемент командной игры, в том числе клановый. Где игроки смогут получать золото за бои и смогут зарабатывать неприлично много золота. Где игроки смогут получать золото за слот на рейд.
Где игрокам придётся кооперироваться, кому-то придётся взять саппорта, потому что от него будет нужная польза. Кто-то из игроков будет иметь нужную сущность в бою, этому игроку проходка может оказаться дешевле, Рыночек порешает. Что увеличит спрос на некоторые фракции.
Так же это принесёт новую необычную механику для игроков высоких уровней.
Новый контент.
Новые существа:
-Генералы - их может быть и семь и девять, каждый разный, как внешне, так и по умениям. За убийство каждого будет даваться ачивка.
- новые Драконы:
Железные, големные, механические, теневые с бестелосностью, да хоть радужные.
-постоянное событие, которое будет проходить три раза в неделю, как вариант, а может и каждый день, но каждый день можно менять босса дракона, генералов и другие рандом моменты.
-игрокам, которые будут бить хайэнд не будет дело до обычной утопии, там спокойно могут играть игроки более низкого ранга.
-количество боёв - не ограничено, кроме вашего желания в них ходить. Кто воюет больше - больше и получает. При этом у игроков будет с МОД, будет больше времени уходить на подготовку к рейду, чем например у игроков в обычной утопии, которые могут просто быстро к крафте бегать волны.

Расстановка:
****44 "д" - ракон
**2244 "д"
**22 "д"
111111 "д" и так далее
111111
**33
**3355
****55____________________темница ^
-Поле боя будет изменено чтобы быть не сильно большим и существенно поменять тактику в бою, где герои будет распределяться по ролям, хаоса можно в угол и прикрыть, и бафера туда же.
-новые сектора:
-костяной мост в пустыне, сразу за мирным легерем. Алтарь Драконов, сразу за мостом и справа от алтаря - утопия.
Вроде всё расписал, хотя может что и забыл, хотя я это всё находу придумывал.
Вообще хотел предложить день Лазурного дракона, чтобы в ГТ, вместо существ седьмого уровня были Лазурные драконы, но чёт меня понесло.
Удалите второй пост плез, он ошибочный
Введите редактирование постов, очень неудобно без этого.
Так же игроки начнут строить новые производства, что увеличит динамику. Туда же, можно добавить и новые чертежи производств, для новых высокоуровневых ГФБК артефактов. Или сделать постройку дополнением к постоянному данж, при вводе, регионов как вариант.
На карте над сектором обязательно должны летать драконы и изрыгать пламя.
Не, такое яитммтт не буду
Можно в 2 тезисах, пожалуйста
В кратце что он хочет предложить?
Для кого написан текст выше? У нас игроки не могут прочитать, что мультом основу качать нельзя, а тут такое..
Даа вот уж фантазия у человека)))
Хай-энд контент не нужен в игре, есть пвп, есть те же ивенты с постоянными рейтингами, клановые соажания и т.д. Сюжета нет, игра непроходима
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2891263
Хай-энд контент не нужен в игре,
Нужен, игре много чего нужно, от новых игр в таверне до новых постоянных событий и координированных совместных боёв с новым и хорошим лутом. То сами ноят про одинаковых унвлых смурфов, то сами же не хотят никаких нововведений. Пора уже разрывать этот порочный круг гвдшника.
При этом в событие можно будет и не ходить. Это не будет гильдией ни в коем случае. Но если ходишь, то можешь собирать сет, а можешь купить части, а можешь и свои продавать, другие соберут быстрее и будут получать удовольствие от рейдов. Постоянство позволит избежать ситуации с ивентовыми сетами, когда игрок только пришедший не сможет собрать ни имперский сет, ни тьмы, ни остальные. Потому что на его сбор может уйти несколько лет.
Отличная идея ,я за
Новости нет, а значит пилят хайэнд контент. Инфа не сотка
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM