Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:21
4137
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЗелье возвращения
Использовав зелье, герой на 24 часа может уменьшить свой боевой уровень.
Статы и гильдии персонажа становятся средними того боевого левела, на который переключился персонаж (например персонаж 18 левела переключается на 12 уровень. Значит уровни гильдии охотников, наёмников и т.д. становятся средними, для игрока 12 левела. Однако есть ограничения на уровень умений фракций. Например если персонаж имеет 11 умение и переключается на уровень, где среднее умение девятое, то у него будет работать только девятое. Если же его умение ниже среднего умения на переключаемый уровень, то герою придётся применить зелье фракции, что бы его умение стало средним). Все отстроенные в замке постройки сохраняются, однако постройки не подходящие по уровню не будут работать (например персонаж 18 левела переключается на 12 уровень. Значит все строения, построенные после 12 уровня не будут работать). Использовав зелье возвращения, герой в праве посещать гильдию стражей, гильдию искателей, воров, тактиков. Гильдия наёмников и охотников недоступна. Однако герой может прийти на помощь другому герою в охоте и получить положенные +0.1 к гильдии охотников. При этом герой получает опыт и умения согласно своему настоящему боевому уровню, это сделано для того, что бы герои не имели преимущества при переносе в прошлое, посредством прокачивания там при хорошем соотношения опыта и умений.
Весь смысл идеи в том, что бы разнообразить игру на высоких уровнях и мотивировать людей расти в левелах. Игра заканчивается на 14-том уровне. Начиная с него всё превращается в рутину. Тактика проведения боёв после 14 уровне практически не меняется. Вот как меняется например тактика боя за эльфа 16 по сравнению с 20-тым уровнем? Да никак. Вот одно и то же, одно и то же. Что на 16-том, что на 17-том, 18-том и т.д. В ПВП множество билдов неиграбельны. На средних уровнях в боях можно встретить и гномов-хаоситов и рыцарей-травил и тёмных эльфов, ходящих от массовой рушки.... Но где эти билды здесь, на высоких уровнях? Где рыцари-травилы? Никто не играет за них, они неиграбельны. Если люди и берут нестандартные билды, то это единичные случаи.
Мне кажется моя идея неплохая. Основные моменты и суть я передал. Но какие то нюансы уже придётся продумывать более детально. Для эксперимента можно для начала провести эвент, где игроки будут иметь возможность сыграть более низкими уровнями при желании. И вот на основании эвента уже принимать решение, основываясь на отзыве игроков, понравился ли им этот эвент, или нет.
Можно конечно создавать мультов и качать их. Но мульды очень ограничены. Там ни крафт нельзя ставить, даже арты чинить нельзя. Мульты ограничены во многом.
На средних уровнях в боях можно встретить и гномов-хаоситов и рыцарей-травил и тёмных эльфов, ходящих от массовой рушки... да ну, ты чего, такого давно уж не встречается =)) А что делать с гильдиями? Как их к средним прибалансить? И как быть с турнирами?
да ну, ты чего, такого давно уж не встречается =)) А что делать с гильдиями? Как их к средним прибалансить? И как быть с турнирами?
Ну на каждом уровне есть среднее значение гильдий. Вот их и стоит брать.
А что с турнирами? Игрок будет иметь среднюю умелку и среднюю антиумелку. Перекоса в балансе не будет, преимущества перед перекачами не будет.
Можно некоторые гильдии запретить на время понижения уровня.
Я вижу смысл в такой функции лишь дабы ходить в пвп без страха получать опыт и быть автосредним на уровне. Наконец играть в фан на любом понравившемся уровне. А то в любой онлайн игре основной контент ПВП, а здесь к нему прививают отвращение.
Я играл как хотел, но из-за нехватки стат я просто неконкурентноспособный. Охота просто поиграть на уровнях пониже, и желательно без ограничения в опыте. Допы в таком контексте ни к чему, они опять будут привязаны к необходимой прокачке.
А так, лвл получил, гильдию муторно прокачал, снизил лвл, фиксируется бонус от гильдий по среднестатистической и играешь в адекватном состоянии сколько влезет. (И вроде да, придёт перекач и я буду слабее, но нет, перекач не придёт играть в фановый групповой бой)
для Валтерон:
Ну да, я же к этому и веду.
Можно некоторые гильдии запретить на время понижения уровня.
Да. Гильдию наёмников как реализовать у меня идей нету. Может у кого то есть, но у меня нет. Охотников то же не получится наверное. Но можно оставить возможность помощи в охоте. На высоких уровнях охотники задраны, а при переключении по уровню будет возможность хотя бы как помошник получать по 0.1 к ГО.
Гильдия искателей вообще непопулярна. Надо миллион золота что бы один замок отстроить. А при переключении левела можно будет и гильдию покачать, отстроив замок до нужного уровня. Основная масса игроков будет довольна.
И рынок элементов оживится, потому что будет иметь смысл крафтить и низкоуровневые арты.
+ идее
с мт и пт будет сложнее, т. к. на определенном уровне имбуют определенные фракции, туда и будут возвращаться хаи и кол-во имб в турнирах возрастет в разы
Хорошо, а не приведет ли это к тому, что на каждом уровне будут оседать фракции, которые наиболее сильны на данном БУ?
не нравится своя прокачка, забей на перса создай нового и качай сначала, не знаю, у меня такой идеи не возникало. Идее -
с мт и пт будет сложнее, т. к. на определенном уровне имбуют определенные фракции, туда и будут возвращаться хаи и кол-во имб в турнирах возрастет в разы
Хаи могут вернуться, но их статы будут усреднены. С большей вероятностью они проиграют аналогичной паре, которая находится на том же левеле, но имеет лучшую прокачку. Победить могут не за счет статов, а разве что за счёт умения переигрывать соперника именно в тактическом плане.
Хорошо, а не приведет ли это к тому, что на каждом уровне будут оседать фракции, которые наиболее сильны на данном БУ?
Это имеет место быть в случае если персонаж перекачен по параметрам, но под зельем этого не будет.
не нравится своя прокачка, забей на перса создай нового и качай сначала, не знаю, у меня такой идеи не возникало. Идее -
Не в прокачке дело, а в однообразии игры на высоких уровнях. Вот ты 20 лвл. Сильно ли изменился твой стиль ведения боёв по сравнения с тем временем, как ты был 18 левела? А на 21 уровне появится разнообразие? Новые возможности? Нет, ничего не меняется. А вот если взять в сравнение например шестой, девятый и двенадцатые уровни. Там с каждым уровнем и существа новые и апы существ и билды.
для -Ларик-:
Это имеет место быть в случае если персонаж перекачен по параметрам, но под зельем этого не будет. ну тут не соглашусь пожалуй, есть фракции, которые и без сильной раскачки выделяются на уровне.
И еще кстати, пусть это зелье перекидывает только на уровень без раннего апа. Т.е. 5,8,10,12,14,16,18
Размазывать актив по уровням это не самая хорошая идея.

Смысл всех собрать на 4-5 уровнях.
Имеем 52 тысячи кодотыркающих, около 5 тысяч активно в ивентах. Основная масса 13-18 уровни.
Вобщем надо признать уровень из них максимально балансным. и зельем перекидывать только на него.
+
Идеи плюс, только в магазин добавить зелье возврата в прошлое на 7 дней за 25к. И все норм
Понижение уровня - зло. Игрок должен стремиться апаться, получать новый контент на высоких уровнях, а не сидеть на одном.

Хотя, я допускаю ивент в виде "путешествий в прошлые ивенты", где игрок будет играть в тот же "Карбункул" на 6-7БУ или участвовать в войне с гномами на 11.
Но не в формате ПвП, уж точно.
Идея слишком сыграя и недоработанная.

Реализация данной идеи приведёт к тому, что все игроки будут толпиться на 3-5 уровнях.

А зачем тогда нужны остальные уровни???
Реализация данной идеи приведёт к тому, что все игроки будут толпиться на 3-5 уровнях.

Чтобы такого не было, нужно одновременно ввести ещё более халявное зелье для лоу-лвлов, "зелье роста" до любого БУ (понятно что с уже отстроенными замками), любознательные лоулвлы создадут конкуренцию в ТНВ на тех лвлах где не хватает соревновательного азарта, получат достойные награды за ивенты когда вырастут до хаев (ивенты играть только под зельем), а если кому-то сольют бой в ГТ по неопытности, став из 9 лвла 20м, это ничего - научатся.
Таким образом, хорошая часть игроков 3-5 БУ будет замещать хаев, пока те играют на их БУ
добить последних живых новичков! качать ГТ на 9-10 БУ, ибо бои быстрее.
норм, чо.
Самой идее плюс. Мультоводство значит нельзя а в хайлевел только одна дорога: рост миноа, длительные бои, нельзя вспомнить бои когда играл год нельзя. Однозначно идея толковая. А вот механика... Вы что серьёзно хотите усредненные статы от гильдий, да ещё и сами гильдии перенести туда? И где же середина? Ведь некоторые гильдии изменены недавно и возможно ещё изменятся хотя бы даже из за бонусных дней. А потом вы ещё хотите это зелье распространить на всю игру? Тут я выскажу свою идею как реализовать это. В посте ниже
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM