Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:10
4093
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторEnderal. Игра на движке Skyrim.
Решил я опробовать это чудо, поиграл пару дней - очень и очень годно.

Что это такое?
Бесплатный глобальный мод на движке Скайрима, который язык не поворачивается назвать модом. Разработкой занимаются ребята из SureAI известные подобным модом для Обливиона - Nehrim. Правда, в последний я не играл.

Особенности:

Совершенно новый большой мир со своим лором и необычным сюжетом. С различными биомами: леса, долины, тропики, пустыня, проклятый лес, заснеженные горы и т.д.

Новая система скиллов и прокачки - теперь все работает по классической схеме - за убийство монстров, квесты, действия вроде зачарования и взлома замков дается опыт. За опыт качаются уровни, за каждый уровень выдаются очки обучения (3 вида), за которые прокачиваются боевые навыки, крафт, а очки воспоминаний можно распределить по 9 веткам наподобие скайримовских - причем переработка тут глобальнейшая. Помимо стандартных "Увеличить урон, уменьшить затраты маны" есть уникальные вещи.
К примеру, в ветке лучника есть навык остановки времени для врагов и зарядки стрел фаерболом.

Более того, если изучить лор (или ютюб), можно почерпнуть инфу об уникальных классах, коих в игре 10 (10 связанных книг с мини-историями про великих бойцов разных стилей). И если самому прокачать нужные ветки в нужном порядке - можно получить 1 из таких классов. К примеру, я стремлюсь стать Archer-wizard-ом. Для получения надо прокачать ветки любой из школ магии и стрельбы. Плюшка - буст к некоторым скиллам и уникальное умение, совершенствующее остановку времени и меняющее геймплей.

Лор в игре годный и глубокий, видно, что это не первая игра в этом мире. Куча книг, историй и т.п. Сюжетные квесты необычны и интересны. После событий Nehrim-a, когда были свергнуты боги (на самом деле бессмертные маги), мир освободился от рабских порядков, но в то же время погрузился в хаос гражданских войн, разразившихся чуть ли не на всех континентах. И только на одном - Enderal-е - путем изоляции местный храм пока еще держит все под контролем.
ГГ - беженец из раздираемого войной Nehrim-a, получивший таинственные способности и пораженный загадочной магической болезнью.

Система диалогов - классическая, как в добротных рпг (а не скайримовские переброски короткими фразами).

Никакого фасттравела, пользуйтесь транспортом, городскими порталами и заклинаниями отметки и возврата.

Никаких автометок на карте. Квест либо подробно расскажет о том, куда идти. Либо все же появится отметка, когда дающий квест нпс попросит у вас карту и сам ее там поставит.

Английская и немецкая озвучка (игра немецкая). Недавно появились русские сабы с лором. В основном годные, но не без ошибок.

Озвучка же, даже английская, хороша. На уровне профессиональной.

Ну и как обычно, куча допквестов. Также разрабы обещают дополнение, которое добавит в игру несколько гильдий (пока что есть вроде только одна - по основному сюжету).
Кстати, стартует игра весьма бодро и интересно. Но потом, если затянуть с походом в главный город, то можно заскучать (недоступен транспорт и колдовство телепортации, приходится много бегать), так что лучше сразу дойти до столицы, а потом уже браться за доп.квесты.

Для игры со слов разработчиков требуется стим-версия, но у меня прекрасно все стало на Механиков. Причем апдейтер там автоматический, все качается с торрента разрабов мода и настраивается в 2 секунды по описанным там же шагам. Иногда вылетает, примерно, как скайрим до полной пропатченности, раз в полтора часа, но жить можно.
Ну и любителям обчистить всё - небольшой лайфхак. По описанию, для взлома замков с уровня Адепт нужны перки из ветки лучника - это не так. Можно качать скилл - и все будет ломаться. Так что либо лучник, либо качаем взлом. Вместе прокачивать и то и другое нет смысла.
Ну и неплохой гайд для начинающих:
https://youtu.be/b7DDmowabds
для Balmung:
это одна из тех игр, в которые играешь, а разрабы каждый раз пилят обновы которые нужно переустанавливать и начинать свой прогресс заново?
для comanch:
релиз был достаточно давно, с тех пор ничего такого не было. Апдейтер качает патчи, но начинать заново не надо. Игра бесплатна - смысла тянуть разрабам нету.

Единственное - выйдет одно длц, добавляющее несколько линеек допквестов, но когда это будет - неизвестно. Игра хороша и в том виде, в котором она есть сейчас. Ждать длц - это как ждать бладборн с выхода скурима, не играя в него.
я еще скайрим не прошел)
Для special edition пойдет или только на ванилу?
Онлайн можно играть? Или это скайрим для бедных?
для Invoker QWE:
только на ванилу

для Улькиорра Сифер:
Онлайн можно играть? Или это скайрим для бедных?
По какой логике из отсутствия первого следует второе? Это глобальный мод на скайрим. Онлайна, как и в оригинале, ессно нету.
Игра офигенная, особенно сюжет и диалоги персонажей. Как по мне сюжет намного интереснее чем в оригинальном скайриме. И еще нравится то что золота в избытке нету(как почти во всех рпг) в этом плане схожа с готикой возвращение(правда там с деньгами еще напряжнее особенно в начале).
Никакого фасттравела
Почему все его так не любят, кому интересно тратить половину игрового времени на движ туда-сюда, да ещё и в принудительном порядке ?
для Akron:
кому интересно тратить половину игрового времени на движ туда-сюда
мне)
Почему все его так не любят, кому интересно тратить половину игрового времени на движ туда-сюда
игроки "старой школы" привыкли и считают нормой, когда нет обучения, нет подсказок и автоматического вытирания соплей)

да и вообще, если есть фасттревел, то зачем нужен "открытый мир"?
тогда уж делать мир по принципу BlackGuards (меняется только поле битвы)
игроки "старой школы" привыкли и считают нормой, когда нет обучения, нет подсказок и автоматического вытирания соплей)
Я игрок с 90го года, начинал на "спектруме".
Но не считаю нормой, когда нет элементарных удобств сейчас. Это раньше было дело, когда мамонтов дубинами хреначили, и считали, что так и надо, но сейчас такое не канает
для Akron:
ты уникальный)
Почему все его так не любят
Ломает атмосферу. Открыл место, тыкнул по карте - и ты уже там. Прыгаешь туда-сюда.

А так - можно и без него обойтись. Да, есть игры (и даже неплохие), где проблемы с беготней. Но как в скайриме было - тоже перебор, к каждой мелкой пещерке в любой момент прыгнуть можно.

Игра офигенная
Жаль, коротковата в сравнении со Скуримом, как я понял =( Разрабы заявляют 50 часов игры.
Сюжетка длиннее скайримовской, а вот допквестов не так и много. Дня за 4 игры прошел уже бОльшую часть, если бы не чтение всего и вся - было бы еще быстрее.
для Akron:
вон взять того же Ведьмака. Как-то вроде и можно куда хочешь телепортироваться, а все ж выглядит это не чопорно, не как в Скайриме. Всё ж знаки не везде есть, и не все локации сразу открыты. Поездушек на лошади хватает, но это почему-то не бесит (ну, если не упороться все вопросики за раз открывать)
вон взять того же Ведьмака.
Я потом поставил себе мод на быстрый телепорт из любого места и не пожалел. Часов 5 наверно сэкономил. Отсутствие быстрого перемещения нужно только тогда, когда игра настолько короткая, что с ним совсем уж мало выйдет. Тогда игра искусственно затягивается необходимостью всё время куда-то пилить. В Ведьмаке или Скайриме и так слишком много контента.
Я вот недавно играл в Безумный Макс. Так там хоть и есть быстрое перемещение, пользоваться им не хочется - настолько круто просто гонять по пустыне на тачке. Это совсем не то же самое, что в Скайриме скакать на лошади, застревая в углах
для Akron:
В том же Ведьмаке очень приятно кататься по миру. Красиво, классные погодные эффекты, музыка, хватает всякой мелочевки, на которую можно по пути наткнуться.

В этой игре весь континент равномерно затыкан транспортными точками. Расстояние, конечно, больше, чем между дорожными знаками, зато в каждой мелкой локации по пути можно разжиться чем-нить интересным. Ну и нехватка бабла подталкивает к собирательству. Хотя, все ж эксплойт имеется с зачарованием, раза б в три порезать цены на собственноручно заколдованный шмот - и было бы ок. Но пока не стал этим заниматься - денег действительно даже на прокачку вечно не хватало.

Ну и метка/возврат вкупе со свитками горпортала вполне ускоряют процесс.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM