Invoker QWE [12]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз был 20:24 23-04-25 | | » Боевой уровень: 12 (5,659,730) +2,840,270
» Готовность армии: 100% » Мана: 10 / 10 » Район: Fishing Village
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 0 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 1, 100 очков
Всего боев: | 4,048 | Выиграно: | 3,394 | Проиграно: | 654 |
| Всего игр: | 40 |  | Выиграно: | 19 | |  | 114 |
| Проиграно: | 21 | |  | 10,000 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 4
Змеиный яд: 4
Ледяной кристалл: 2
Лунный камень: 1
Огненный кристалл: 3
Осколок метеорита: 3
Цветок ведьм: 6
Цветок ветров: 6
Цветок папоротника: 1
Волшебный порошок: 2
| Рыцарь: 3 (90.83) +69.2 Некромант: 2 (83.44) +6.6 Маг: 9 (4914.42) +385.6 Эльф: 2 (53.18) +36.8 Варвар: 0 (0.00) +20.0 Темный эльф: 3 (91.35) +68.7 Демон: 3 (93.30) +66.7 Гном: 3 (93.86) +66.1 Степной варвар: 3 (92.03) +68.0 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 7 (2352.03) +648.0 Гильдия Рабочих: 5 (2237) +763 Гильдия Картежников: 1 (19) +11 Гильдия Воров: 4 (421) +179 Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 2 (255) +45 Гильдия Тактиков: 0 (84.20) +65.8 Гильдия Стражей: 1 (150.5) +49.5 Гильдия Искателей: 0 (61) +1539 Гильдия Лидеров: 0 (1) +79.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
__________________________________________________________________________
03bfa9521444130a7f4f106aec2afd94
|
|