Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Немного из героев 5(2): склепы... |
Первая тема: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2066348
В общем: в героях 5 на карте есть куча-куча "нейтральных" замков, под покровительством одной из фракции: после победы над войсками давалось до кучи опыта, золота, ресурсов, иногда выпадал арт...
Хотелось видеть бы такое и у нас =)
В общем в секторе "Лагерь разбойников" появляется здание кладовщиков.
В нём находится старичок, который за некоторое количество золота (50*БУ+100) рассказывает, где находиться одно из мест, где можно найти тайник, но который охраняется большой тучкой мобов...
После того, как вы узнали, где находиться такой тайничок, вы не можете обращаться за помощью к старичку ещё 188 часов!, то есть неделю! - чтоб было не очень сладко...
Ну в общем топаете к месту, и над колонкой появляется надпись "Пройти к тайнику", при нажатии появляется вывеска "Тайник охраняется, вы точно хотите исследовать его?" (как в ГН).
Что будет, если нажать кнопочку "да" я скажу потом, пока про амунацию: артефакты в тайники можно брать любые, но: !пещера обладает специальной магической силой, которая не даёт дополнительных бонусов игроку, вошедшему в тайник!, то есть у игрока не действует зелье таверны, крафт и бонус комплектов! - зато арты любые =D
Армии: как сказал уже их будет большая тучка: оссобенность в том, армии будут без героя, но у них будет небольшой бонус к атаке, защите и ини: бонус к атаке и защите равен: БУ*1+2, бонус к ине: БУ*0,5+1...
Армия должна быть достаточно большой, шанс побед 20-30%, существа привязаны к одной из фракций...
Максимальное заработанное умение равно 3, опыт по формуле 1000*БУ
Теперь плюшки, которые мы можем найти в тайнике, если победим:
В тайнике есть пять сундуков: 1 с золотом, три случайных, маленьких и 1 фракционный.
Сундук с золотом даёт вам от 100 до 200 золота за ваш каждый БУ + 500 - 1000 дополнительно...
Что дают маленькие случайные:
Золото: 300-500 + 10-20 от каждого БУ
Умения фракции: 2-7
Умения гильдии охотников: 2-5
Умения гильдии наёмников: 1-2
Гос арт вашего уровня, с прочкой 5-15, в зависимости первоначальной прочкой арта...
Арт охотника/мастера/ великого: зависит от ГО...
И теперь главный сундук! - фракционный:
Если вы боролись с армией...
...рыцарей: там храниться гос-оружие вашего уровня и билда (атакеру/ баферу/ дебаферу меч, магам посох) но с прочностью не больше 60
...магов: вы получаете некоторое количество ртути, серы, кристаллов и самоцветов: в сумме они дают 2*БУ
...некромантов: вы находите сокровища погибшего героя, который даёт ещё 50% золота, полученного из сундука с золотом +1000
...эльфов: вы находите рукописи, которые увеличивают вам умения: 3-12 за раз
...варваров: вы находите молот одного из варваров-кузнецов, который позволит увеличить параметры одного из вашего артефакта (относим молот в кузницу: жмём улучшить арт: мечам +2 атака, посохам +1 СМ, броня +2 защита, амулеты +1 к удаче (только с 14 уровня, и на амулетах без удачи, артефакт теряет эфект "госа")
...тёмных эльфов: вы находите свиток одного из магов, он увеличивает умения гильдии рейджеров/ воров на 2-10
...демонов: вы находите душу одного из героев, освободив которого из заточения дарит вам один из своих доспехов (также, как и с сундуком рыцарей)...
...гномов: вы находите щит древних гномов (опять гос, до 50 прочности), маги находят гномьи руны и получают свиток магии (на 45 прочности)
...степных варваров: вы находите шлем полководцев, который даёт не только бонус к защите, но и к БД (простой гос-шлем, но с бонусом +1 БД, максимальная прочность: 30, магам и некромантам вместе бонуса БД даётся бонус к знаниям +1)...
Напомню: находить тайники можно только раз в неделю, и то с 25% уровнем побед, здание доступно всем игрокам, достигшим 5 уровня... | и тут дискрим некров =) всех ограбил так ограбил и лишь у некра трохи золота спер и адью =)
вопросы по теме:
1. почему ограничение с 14 БУ?
2. не слишком ли маленькое для одних БУ соотношение и большое для других? Понимаю, что в этом и кроется смысл похода для хай лвл. для средних так себе, для махоньких отпадает. А лично мне до хаёв топать и топать =) | для Лемман:
1. почему ограничение с 14 БУ? где ты такое нашёл? =)
Он с 5 уровня: последняя строечка... | Я конечтно не все прочитал но ты хочеш чтоб были- Скепы,Сокровишницы гномов,И т.п? | для Legion18:
потипо да... | Были конечно идеи про инстансы, но эта на мой взгляд наиболее продуманная. | + хорошая идея | + идее | Мне нравиться,руками и ногами за! +++ теме | интересно) я за! | + | ...варваров: вы находите молот одного из варваров-кузнецов, который позволит увеличить параметры одного из вашего артефакта (относим молот в кузницу: жмём улучшить арт: мечам +2 атака, посохам +1 СМ, броня +2 защита, амулеты +1 к удаче (только с 14 уровня, и на амулетах без удачи, артефакт теряет эфект "госа") | ...варваров: вы находите молот одного из варваров-кузнецов, который позволит увеличить параметры одного из вашего артефакта (относим молот в кузницу: жмём улучшить арт: мечам +2 атака, посохам +1 СМ, броня +2 защита, амулеты +1 к удаче (только с 14 уровня, и на амулетах без удачи, артефакт теряет эфект "госа")
Напомню: находить тайники можно только раз в неделю, и то с 25% уровнем побед, здание доступно всем игрокам, достигшим 5 уровня...
Ну и что там варварам делать до 14 лвл?Ну а всё остальное понравилось.
P.S.Во второй теме подряд ущемляешь права варваров.Не хорошо это. | Ммм...Может посчитаете нубом,но мне кажется,или бонус к ине больно жирный? 10 уровень- и воины 3-4 уровня получают +6 к ине? Или вы имеете ввиду процентный плюс? | Сорри за дабл постинг,нечаянно кликнул. | для Soul_Catcher:
это в процентах...
Может не дописал =/для
Номер__Один:
Бонусы сундуков даюся не по фракциям, а по существам, чей фракции они принадлежат...
И: здание доступно всем игрокам, достигшим 5 уровня...
Откуда вы 14 уровень взяли? =) | для Старый друг:
Это же я приписал 14 лвл туда... | то есть у игрока не действует зелье таверны, крафт и бонус комплектова смысл какой от этого ограничения?
Максимальное заработанное умение равно 3, опыт по формуле 1000*БУдля 16-го на 3 умки опыта будет многовато. А лучше пусть админ опыт и умку сам назначает
...варваров: вы находите молот одного из варваров-кузнецов, который позволит увеличить параметры одного из вашего артефакта (относим молот в кузницу: жмём улучшить арт: мечам +2 атака, посохам +1 СМ, броня +2 защита, амулеты +1 к удаче (только с 14 уровня, и на амулетах без удачи, артефакт теряет эфект "госа")метод для изготовления чито-артов. Лучше предложить что-то попроще. Или ограничить только госартами.
...тёмных эльфов: вы находите свиток одного из магов, он увеличивает умения гильдии рейджеров/ воров на 2-10очки боевых гильдий не хорошо, может очки мирных гильдий? | Хорошая идея,и всё таки так можно будет сделать на варварах крутой имбо арт,согласен,что нужно заменить,да и бонуса к ГР не хватает :) | Поднимаю тему... |
1|2К списку тем
|