Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:08
915
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторНемного из Героев 5: недели....
Живём мы скучно: новости выходят раз в месяц. Сирвилурги как нападали, так и нападают, а рабочему люду и отдалёным войскам до них дела нету.
Ну так вот: идея великий [:||||:], но всё таки я посмею осмелится написать сюда свой вариант =)
В общем, как и в 5 героях в игре будет 2 вида недель: нормальные и бесполезные. Нормальные - это те, которые хоть что-то улучшают/ ухудшают/ дают, а бесполезные: недели оленей, бобров и дикобразов которые нифига не дают и просто высвечиваются в начале недели.
Очередность недель должна быть 1-3 недели бессполезных и только 1 нормальных (очерёдность в зависимости от праздников ивентов и т.д.)...
Все нормальные недели, которые хоть что-нибудь дают будут высвечиваться в новостях, где будет описано, что именно они дают...
Вот сами недели:
Неделя портала времени: наш любимый ивент, с перемещением во времени, который длится ровно неделю =)
Неделя битв: все игроки с 5 уровня в ПВП боях получают на 10% больше опыта и умений. Бонус начисляется, если на игроке одето амунации на сумму превышающую: 50*БУ-100
Неделя тактика: в боях тактиков начисляется на 10% больше опыта, умений и очков тактика.
Неделя Императорских праздников: в таверне доступен напиток, увеличивающий удачу на 1, но увеличивающий самоуправство войск на 20%. Действие напитка: 1 час за сутки. Также каждый игрок, начиная с 3 уровня может поучаствовать в Императорских играх: набирается 16 игроков одного уровня, одетых в гос-фулах. Стоимость участия: 300-1500 золота (по БУ). Бои введутся 1 на 1. Победитель выходит на следующий уровень, и так до финала (всего 4 боя). Победитель такого мини-турнира получает 2000-10000 золота (по БУ). Соотношение умений на 20% выше, без очков тактики.
Неделя скорби: пропадает начальный бонус БД, а у некромантов атака уменьшается на 2. В эту неделю недоступны эли и напитки с таверны.
Неделя бурь: время перемещения по карте увеличена на 20%, время засад воров увеличено на 20%.
Неделя воров: воры получают с выигрышных засад на 20% больше золота, рост армий с победы уменьшен на 20%. Увеличен шанс попасца в засаду вора простым игроком.
Неделя порядка: рейджеры получают бонус к урону против воров: +12%, и рост армий с победы уменьшен на 20%. Игроки меньше попадаются в засаду воров.
Неделя труда: +20% к зарплатам от предприятий. Дополнительное очко гильдии рабочих каждый день онлайна.
Неделя чеканки монет: во всех боевых гильдиях игроки получают на 20% больше золота.
Неделя тёмных ночей: путешествуя ночью по Империи есть 25% шанс за поле быть обкраденым воришкой, который крадёт от 10-100 золота за раз.
Неделя равновесия: игроки получают боевой бонус на выбор: +2 атаки и 1 защита или 1 СМ и 1 знание.
Неделя охотников: увеличивает шанс появления артефактов охотника на 25%, урон по нейтралам увеличен на 12%, а золото, получаемое с охот увеличивается на 20%.
Неделя хаоса: +2 к СМ заклинаний хаоса, +1 к СМ игроку с навыками магии хаоса
Неделя природы: +2 к СМ заклинаниям природы. +1 к знаниям игроку с навыком магии природы.
Неделя света: заклинания света, наложенные на отряды получают усиление "уничтожение тьмы", который уменьшает накладываемые заклинания тьмы на 1 уровень, а продолжительность падает на 25%.
Неделя тьмы: тоже самое, что и свет, но наоборот.
Неделя тренировок: игроки 3-7 уровней получают на 7% больше опыта и 10% больше умений.
Неделя набегов: активность Сирвилургов увеличивается на 40%.
Неделя ссор: Эльфы, Маги, Рыцари, Варвары и Гномы наносят на 15% больше урона ТЭ, Демонам, Степным варварам и Некромантам, и наоборот.
Неделя успеха: увеличивается шанс, нанести существам свои уникальные способности (Оглушение, Удар лапой и т.п.) на 33%
Неделя воскрешения умерших: на карте можно встретить небольшой отряд (ну или большой отряд) некромантов без покровительства героя. После победы над ним даётся некоторое денежное вознаграждение.
Неделя элементалей: на карте можно встретить отряд элементалей. После победы над ними даётся некоторое денежное вознаграждение.
Неделя разбойников
Неделя разбойников: тоже самое, что и две прошлые недели, только встречаются отряды, в составе Мятежников, Стрелков-наёмников и т.д.
Неделя путешествий: скорость перемещения по карте увеличена на 20%. С вероятностью 1% можно найти мешок с золотом (1-1000 золотых).
Неделя амфибий/ непокорных племён/ рыцарей света: ну почти тоже самое, что было и до этого, но в армии уже есть герой, который одет в фул. Коофициэнт побед: 25%. Золото, охраняемое ими соотвественно на порядок выше.
Неделя добычи алмазов: на алмазной шахте количество рабочих мест увеличивается до 300: уху!!!
Неделя лени: на производство можно устроится только раз в 1,5 часа.
Неделя лекарственных трав: все герои лечатся на 33% быстрее, дома дают на 25-50% большее лечение.
Неделя драконов: 7 существа получают бонус: +4 к атаке, защите и 5% к ине.
Неделя леприконов (извиняюсь, если неправильно написал) - за 150 золота у них можно выпросить специальное заклинание, увеличивающее удачу на 1 на 1 бой.
Неделя кузнецов: все кузнецы получают на 25% больше очков этой гильдии.
Неделя скупки лома: за 10% от первоначальной цены гос артефактов можно продать сломанные артефакты Империи.
Неделя подземелий: 1 раз в сутки можно спуститься в подземелье, где можно заметить большой отряд, состоящий из драконов, гидр и т.п., после чего можно получить некоторое количество золота.
Устал: но это, по сути основные недели, которые могут быть у нас в игре...
Неделя леприконов (извиняюсь, если неправильно написал) Да неправильно, правильно: лЕпреконов с "е" вместе "и"
Настолько не оригинальная идея...
Вы хоть гугл-поиском пользуйтесь перед созданием:)
для Necrodem:
Ну так вот: идея великий [:||||:], но всё таки я посмею осмелится написать сюда свой вариант =)
3 строка
Только если в ПвП не будет действовать.
Неделя скорби, Неделя равновесия, Неделя природы, Неделя света, Неделя тьмы, Неделя хаоса, Неделя ссор, Неделя успеха, Неделя драконов, Неделя леприконов.
Остальное можно, но меня если честно не особо впечатлило, внимания заслуживают лишь недели: портала времени, воров, порядка, набегов, воскрешения умерших, элементалей, разбойников, путешествий/бурь, лекарственных трав, подземелий, остальное можно, но с чётким антиподом, к примеру неделя путешествий(без части про 1-1000 золота) и бурь(без части про засады).
Все очень круто, только вот неделя темных ночей мне непонятна, там будет вор-моб или как это вообще будет?
И 25% - это слишком большая вероятность потерять при переходе 10-100 монет, это каждый четвертый переход по сути, а за день можно сделать очень много переходов, надо процентов 10 сделать.
для -AntiFReeZe-:
ночью ведь: 24:00-8:00 - а там не так уж и много переходов)
для _Dark_Hunter__: ну можно дать людям поимбовать всего недельку-то)
тем более вероятность можно сделать у таких недель, влияющих на баланс крайне малую.
и они будут чередоваться с бесполезными неделями, поэтому будет это очень редко.
для Старый друг: ну все равно цифру поубавить, у нас итак отбирают последние крохи под предлогом "вывода золота из игры"))
так а насчет вора, это будет бой, или просто после перехода мы обнаружим, что наш кошелек опустел на 10-100 монет?
для -AntiFReeZe-:
нельзя, ибо та же ГТ будет временно закрываться(на фракцию с плюхой нарваться никто не хочет, а между собой довольно унылые бои, особенно с умелкой выше восьмой).
для _Dark_Hunter__:
Забыл, забыл, забыл: в момент турниров НЕ МОЖЕТ БЫТЬ недель с бонусами: вот (ну кроме мирных бонусов или ПВЕ бонусов).
В гильдии тактиков: бонусы тоже не считаются (кончено если не поставлен значёк неограниченный крафт)...
Забыл: извиняюсь)
для Старый друг:
ну вот после 12 поста согласен.
для _Dark_Hunter__:
И на выживание турниры =)
а во время недели ссор в КСЗС будет нечто =)
А где неделя хомячка!?
Неделя хомячка: Прирост хомячков и хомячков-берсеркеров удваивается!
всё он хорошо придумал! правда с неделей набегов несостыковочна, если сурвилуги будут ещё долго то можно будет с ума сойти и никаких исключений для пвп - это разнообразит бои
Вообще идея норм, я за) И чтоб были недели разных фрак, типа: Неделя варваров,неделя рыцарей, неделя СЭ, когда все все геры получают прибавки +2 ко всем статам, вот только чтоб эффекты этих недель не действовали на ПвП, ну и-неделя качающий анти-все геры с неполной армией получают к любой полученной умке прибавку +2
Ап теме!!!
теме +
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM