Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:09
2845
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция Кинеты.
Продолжаю перенесение народов Демиургов на поля и леса ГВД. Про Виталов можно почитать здесь:
Снова этот баг(

Про Виталов можно почитать здесь:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1013279
История:
Под натиском Бледных и предводительницы их Диаманды, Кинеты продержались намного дольше других. Однако когда все остальные народы были поражены, Кинеты могли надеятся лишь на чудо. И оно пришло - открылся портал в мир Героев. Придя туда, они увидели, что Виталы, их злейшие враги, спокойно живут среди героев. Они решили покарать "нечистивцев" за то, что те приняли под свое крыло врага.
Сила фракции: уникальные разнообразные войска, большей частью атакующие и инициативные. А также есть хороший билд антимага.
Слабость фракции: большинство существ имеют слабую броню, мало жизней. Тактика кинетов - молниеносная атака, а не то противник попросту расстреляет их магией и стрелами.

1. Гибберлинги -> Подстрекатель гибберлингов -> Банда гибберлингов.
2. Озерный ореол -> Болотный ореол -> Морской ореол.
3. Авиак -> Убийца авиак -> Старейшина авиаков.
4. Дух воина -> Дух клерика -> Дух волшебника.
5. Воин воды -> Воин льда -> Воин воздуха.
6. Наг -> Монах нагов -> Военачальник нагов.
7. Воздушный дракон -> Высший дракон -> Дракон высот.

Уникальное умение фракции.
Полет - активируемое умение, при котором существо становится летающим, а также получает бонус.

1 уровень. +1 к скорости.
2 ур. +1 к скорости, +2% к инициативе.
3 ур. +1 к скорости, +5% к инициативе.
4 ур. +1 к скорости, +10% к инициативе.
5 ур. +1 к скорости, +12% к инициативе.
6 ур. +1 к скорости, +15% к инициативе.
7 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе.
8 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +10% к нападению.
9 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +15% к нападению.
10 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению.
11 ур. +2 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению.
12 ур. +2 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению, +1 к минимальному и максимальному урону.

Умение можно использовать только единожды за бой. Снять эффект нельзя, длится он 1.5 хода, существо не тратит ход на использование умения.

Доступно:
Магия Света, Тьмы.
Перки Чародейства (9), Нападения (8), Тьмы (9), Света (7), Удачи (9), Морали (9).
Центральный перк - Магическое воровство.
У героя появляется новое заклинание - магическое воровство. Стоимость 5 маны, накладывается на вражеского героя. Следущее заклинание этого героя не принесет никакого эффекта. Магия хаоса нанесет 0 урона, магия света и тьмы не даст никакого эффекта, аналогично с магией природы. Использование подобного заклинания не отражается ни в бою, ни в чате боя и не требует затраты хода героя. Короче противники никак не узнают, что подобное заклинание наложено.
Гибберлинги -> Подстрекатель гибберлингов -> Банда гибберлингов.

Гибберлинги.
Описание: выглядят как воры - в коричневом плаще с капюшоном, нож в одной руке, вторая держит плащ закрытым. Ростом с хоббита, в капюшоне угадываются красные глаза.
Нападение: 3
Защита: 1
Урон: 2-2
Ед. жизни: 3
Скорость: 7
Инициатива: 11
Умение: враг не отвечает.

Подстрекатель гибберлингов.
Описание: такой же, только плащ черный и нож окровавленный.
Нападение: 8
Защита: 1
Урон: 3-3
Ед. жизни: 3
Скорость: 8
Инициатива: 13
Умение: враг не отвечает.

Банда гибберлингов.
Описание: на одной клетке стоят два гибберлинга.
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 2-2
Ед. жизни: 5
Скорость: 7
Инициатива: 11
Умение: враг не отвечает, двойной удар.
Озерный ореол -> Болотный ореол -> Морской ореол.

Озерный ореол.
Описание: типичный моллюск, только немного светящийся и с щупальцами на конце.
Нападение: 1
Защита: 6
Урон: 3-3
Ед. жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 9
Умение: уничтожение маны*.
*Каждое существо в стеке каждый ход уничтожает 0.5 маны вражеского героя. Округляется в меньшую сторону, цель выбирается владельцем этого существа.

Болотный ореол.
Описание: покрывается тиной, становится болотного цвета.
Нападение: 1
Защита: 8
Урон: 3-3
Ед. жизни: 20
Скорость: 5
Инициатива: 10
Умение: воровство маны, зачарованный доспех.

Морской ореол.
Описание: становится темно-синим цветом.
Нападение: 4
Защита: 4
Урон: 3-4
Ед. жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 11
Умение: зачарованный доспех, большой щит.
Я остановился и без комментов не продолжу =)
Если не нравится, приводите примеры, ссылки на мой текст и поправки, плиз.
Нужно прибавить нападение ореолу.хотя бы на 1
а так войско прикольное=)
Классно! Алекс, ты на высоте:)
Жесть
Уникальное умение фракции.
Полет - активируемое умение, при котором существо становится летающим, а также получает бонус.

1 уровень. +1 к скорости.
2 ур. +1 к скорости, +2% к инициативе.
3 ур. +1 к скорости, +5% к инициативе.
4 ур. +1 к скорости, +10% к инициативе.
5 ур. +1 к скорости, +12% к инициативе.
6 ур. +1 к скорости, +15% к инициативе.
7 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе.
8 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +10% к нападению.
9 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +15% к нападению.
10 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению.
11 ур. +2 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению.
12 ур. +2 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению, +1 к минимальному и максимальному урону.

Умение можно использовать только единожды за бой. Снять эффект нельзя, длится он 1.5 хода, существо не тратит ход на использование умения.
этому самое место в творчестве
для Тьмос:
Ореолы - чисто антимаговские войска. Альтгрейд не антимаговский для тех, кто качает рашера.



Авиак -> Убийца авиак -> Старейшина авиаков.

Авиак.
Описание: лицо как у орла, только вытянутое вверх. Сине-белые крылья за спиной. Одет в форму разведчика - кожаная броня, пояс. В руказ топорик.
Нападение: 6
Защита: 4
Урон: 4-4
Ед. жизни: 12
Скорость: 6
Инициатива: 12
Умение: летающее существо.

Убийца авиак.
Описание: на лице появляется маска, в руках вместо топорика длинный нож.
Нападение: 8
Защита: 2
Урон: 4-4
Ед. жизни: 12
Скорость: 10
Инициатива: 12
Умение: летающее существо, враг не отвечает, убийственный удар*.
*Активируемое умение. Наносит удар игнорируя защиту противника, но собственная защита существа становится равна нулю до конца боя, а также оно отбрасывается по шкале инициативы на 25%.

Старейшина авиаков.
Описание: на голове шлем, вооружен рапирой.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 4-4
Ед. жизни: 15
Скорость: 6
Инициатива: 12
Умение: летающее существо, боевой клич*.
*Активируемое умение. Все существа получают +1 к морали на 1 ход. Доступно, только если в стеке больше 5 существ. Для использования умения надо потратить ход.
Ну всё-таки Умение можно использовать только единожды за бой
для MacWolf:
Основной бонус начинается с 7 уровня умелки. Но у других фракций не менее полезные умения. К тому же использовать Полет можно только единожды.
Класс-Скорость: 10
Недодумал немного...

Авиак.
Защита: 2.


Дух воина -> Дух клерика -> Дух волшебника.


Дух воина.
Описание: все, что ниже живота как у джина из известного мультика про Алладина. Одет в железною броню, в руках меч и щит. На голове шлем.
Нападение: 6
Защита: 6
Урон: 7-7
Ед. жизни: 20
Скорость: 7
Инициатива: 12
Умение: бестелесное существо.

Дух клерика.
Описание: в руке посох-дубина. На теле ливрея, шлем исчезает.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 7-7
Ед. жизни: 30
Скорость: 4
Инициатива: 13
Умение: бестелесное существо, целебный шар*.
*Исцеляет любой стек вплоть до воскрешения. 1 существо=+20 хп.

Дух волшебника.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 7-7
Ед. жизни: 30
Скорость: 4
Инициатива: 13
Мана: 20
Умение: бестелесное существо, колдун.
Магия: карающий удар, благословение, каменная кожа.
Жду комментов. Критикуйте, плиз, если есть неточности или имбы...
Не знаю... Все хорошо описано, да...
Но сама "адаптация" рас Демиургов под ГВД кажется мне святотатством, уж извини...
Алаис, планирую потом фраку Хаотов, Синтетов и Бледных.
для AlexMrak:
Я в курсе, какие расы есть в "Демиургах". О подобной "серии" подозревала с самого появления Виталов здесь.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM