Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Фракция Кинеты. |
Продолжаю перенесение народов Демиургов на поля и леса ГВД. Про Виталов можно почитать здесь: | Снова этот баг(
Про Виталов можно почитать здесь:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1013279 | История:
Под натиском Бледных и предводительницы их Диаманды, Кинеты продержались намного дольше других. Однако когда все остальные народы были поражены, Кинеты могли надеятся лишь на чудо. И оно пришло - открылся портал в мир Героев. Придя туда, они увидели, что Виталы, их злейшие враги, спокойно живут среди героев. Они решили покарать "нечистивцев" за то, что те приняли под свое крыло врага.
Сила фракции: уникальные разнообразные войска, большей частью атакующие и инициативные. А также есть хороший билд антимага.
Слабость фракции: большинство существ имеют слабую броню, мало жизней. Тактика кинетов - молниеносная атака, а не то противник попросту расстреляет их магией и стрелами.
1. Гибберлинги -> Подстрекатель гибберлингов -> Банда гибберлингов.
2. Озерный ореол -> Болотный ореол -> Морской ореол.
3. Авиак -> Убийца авиак -> Старейшина авиаков.
4. Дух воина -> Дух клерика -> Дух волшебника.
5. Воин воды -> Воин льда -> Воин воздуха.
6. Наг -> Монах нагов -> Военачальник нагов.
7. Воздушный дракон -> Высший дракон -> Дракон высот.
Уникальное умение фракции.
Полет - активируемое умение, при котором существо становится летающим, а также получает бонус.
1 уровень. +1 к скорости.
2 ур. +1 к скорости, +2% к инициативе.
3 ур. +1 к скорости, +5% к инициативе.
4 ур. +1 к скорости, +10% к инициативе.
5 ур. +1 к скорости, +12% к инициативе.
6 ур. +1 к скорости, +15% к инициативе.
7 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе.
8 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +10% к нападению.
9 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +15% к нападению.
10 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению.
11 ур. +2 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению.
12 ур. +2 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению, +1 к минимальному и максимальному урону.
Умение можно использовать только единожды за бой. Снять эффект нельзя, длится он 1.5 хода, существо не тратит ход на использование умения.
Доступно:
Магия Света, Тьмы.
Перки Чародейства (9), Нападения (8), Тьмы (9), Света (7), Удачи (9), Морали (9). | Центральный перк - Магическое воровство.
У героя появляется новое заклинание - магическое воровство. Стоимость 5 маны, накладывается на вражеского героя. Следущее заклинание этого героя не принесет никакого эффекта. Магия хаоса нанесет 0 урона, магия света и тьмы не даст никакого эффекта, аналогично с магией природы. Использование подобного заклинания не отражается ни в бою, ни в чате боя и не требует затраты хода героя. Короче противники никак не узнают, что подобное заклинание наложено. | Гибберлинги -> Подстрекатель гибберлингов -> Банда гибберлингов.
Гибберлинги.
Описание: выглядят как воры - в коричневом плаще с капюшоном, нож в одной руке, вторая держит плащ закрытым. Ростом с хоббита, в капюшоне угадываются красные глаза.
Нападение: 3
Защита: 1
Урон: 2-2
Ед. жизни: 3
Скорость: 7
Инициатива: 11
Умение: враг не отвечает.
Подстрекатель гибберлингов.
Описание: такой же, только плащ черный и нож окровавленный.
Нападение: 8
Защита: 1
Урон: 3-3
Ед. жизни: 3
Скорость: 8
Инициатива: 13
Умение: враг не отвечает.
Банда гибберлингов.
Описание: на одной клетке стоят два гибберлинга.
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 2-2
Ед. жизни: 5
Скорость: 7
Инициатива: 11
Умение: враг не отвечает, двойной удар. | Озерный ореол -> Болотный ореол -> Морской ореол.
Озерный ореол.
Описание: типичный моллюск, только немного светящийся и с щупальцами на конце.
Нападение: 1
Защита: 6
Урон: 3-3
Ед. жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 9
Умение: уничтожение маны*.
*Каждое существо в стеке каждый ход уничтожает 0.5 маны вражеского героя. Округляется в меньшую сторону, цель выбирается владельцем этого существа.
Болотный ореол.
Описание: покрывается тиной, становится болотного цвета.
Нападение: 1
Защита: 8
Урон: 3-3
Ед. жизни: 20
Скорость: 5
Инициатива: 10
Умение: воровство маны, зачарованный доспех.
Морской ореол.
Описание: становится темно-синим цветом.
Нападение: 4
Защита: 4
Урон: 3-4
Ед. жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 11
Умение: зачарованный доспех, большой щит. | Я остановился и без комментов не продолжу =)
Если не нравится, приводите примеры, ссылки на мой текст и поправки, плиз. | Нужно прибавить нападение ореолу.хотя бы на 1 | а так войско прикольное=) | Классно! Алекс, ты на высоте:) | Жесть
Уникальное умение фракции.
Полет - активируемое умение, при котором существо становится летающим, а также получает бонус.
1 уровень. +1 к скорости.
2 ур. +1 к скорости, +2% к инициативе.
3 ур. +1 к скорости, +5% к инициативе.
4 ур. +1 к скорости, +10% к инициативе.
5 ур. +1 к скорости, +12% к инициативе.
6 ур. +1 к скорости, +15% к инициативе.
7 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе.
8 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +10% к нападению.
9 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +15% к нападению.
10 ур. +1 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению.
11 ур. +2 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению.
12 ур. +2 к скорости, +20% к инициативе, +20% к нападению, +1 к минимальному и максимальному урону.
Умение можно использовать только единожды за бой. Снять эффект нельзя, длится он 1.5 хода, существо не тратит ход на использование умения.этому самое место в творчестве | для Тьмос:
Ореолы - чисто антимаговские войска. Альтгрейд не антимаговский для тех, кто качает рашера.
Авиак -> Убийца авиак -> Старейшина авиаков.
Авиак.
Описание: лицо как у орла, только вытянутое вверх. Сине-белые крылья за спиной. Одет в форму разведчика - кожаная броня, пояс. В руказ топорик.
Нападение: 6
Защита: 4
Урон: 4-4
Ед. жизни: 12
Скорость: 6
Инициатива: 12
Умение: летающее существо.
Убийца авиак.
Описание: на лице появляется маска, в руках вместо топорика длинный нож.
Нападение: 8
Защита: 2
Урон: 4-4
Ед. жизни: 12
Скорость: 10
Инициатива: 12
Умение: летающее существо, враг не отвечает, убийственный удар*.
*Активируемое умение. Наносит удар игнорируя защиту противника, но собственная защита существа становится равна нулю до конца боя, а также оно отбрасывается по шкале инициативы на 25%.
Старейшина авиаков.
Описание: на голове шлем, вооружен рапирой.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 4-4
Ед. жизни: 15
Скорость: 6
Инициатива: 12
Умение: летающее существо, боевой клич*.
*Активируемое умение. Все существа получают +1 к морали на 1 ход. Доступно, только если в стеке больше 5 существ. Для использования умения надо потратить ход. | Ну всё-таки Умение можно использовать только единожды за бой | для MacWolf:
Основной бонус начинается с 7 уровня умелки. Но у других фракций не менее полезные умения. К тому же использовать Полет можно только единожды. | Класс-Скорость: 10 | Недодумал немного...
Авиак.
Защита: 2.
Дух воина -> Дух клерика -> Дух волшебника.
Дух воина.
Описание: все, что ниже живота как у джина из известного мультика про Алладина. Одет в железною броню, в руках меч и щит. На голове шлем.
Нападение: 6
Защита: 6
Урон: 7-7
Ед. жизни: 20
Скорость: 7
Инициатива: 12
Умение: бестелесное существо.
Дух клерика.
Описание: в руке посох-дубина. На теле ливрея, шлем исчезает.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 7-7
Ед. жизни: 30
Скорость: 4
Инициатива: 13
Умение: бестелесное существо, целебный шар*.
*Исцеляет любой стек вплоть до воскрешения. 1 существо=+20 хп.
Дух волшебника.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 7-7
Ед. жизни: 30
Скорость: 4
Инициатива: 13
Мана: 20
Умение: бестелесное существо, колдун.
Магия: карающий удар, благословение, каменная кожа. | Жду комментов. Критикуйте, плиз, если есть неточности или имбы... | Не знаю... Все хорошо описано, да...
Но сама "адаптация" рас Демиургов под ГВД кажется мне святотатством, уж извини... | Алаис, планирую потом фраку Хаотов, Синтетов и Бледных. | для AlexMrak:
Я в курсе, какие расы есть в "Демиургах". О подобной "серии" подозревала с самого появления Виталов здесь. |
1|2К списку тем
|