Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Фракция Виталы. |
Сразу говорю, что взято из Демиургов. Фрака имеет высокую живучесть и многочисленность, но магия и защита оставляет желать лучшего. Основная тактика - атака всеми силами, постоянное пополнение рядов.
История:
Когда-то давным-давно Виталы были одними из тех, кто вел войну с Бледными, которые завоевывали их мир. И они потерпели поражение, но, чтобы не погибнуть, открыли портал в межмирье, который предстал им в облике бескрайнего океана. И вот, недавно они нашли остров с телепортом. Войдя в него, они очутились в прекрасной стране. В нашей Империи. Решив, что это мир их врагов соединившихся в одно государство, Виталы начали войну. Их амбициозный и беспринципный старейшина знал, что имперцы не враги, но метал отобрать у императрицы все земли.
Существа:
1.
Тик -> Воин тиков -> Страж тиков.
2.
Матка тиков -> Королева тиков -> Вожак тиков.
3.
Пчела-воин -> Матка шершней -> Мистический шершень.
4.
Змея -> Ядовитая змея -> Болотный уж.
5.
Триэнт -> Старший триэнт -> Древний триэнт.
6.
Богомол -> Вожак богомолов -> Священник богомолов.
7.
Лесной дракон -> Болотный дракон -> Дракон чащи.
Уникальное умение Возрождение.
Возрождение - стек может раз за бой возродить часть существ от начального стека. Измеряется в процентах, округляет в большую сторону, тратится ход, где 100% - сумма хп изначального стека.
1 ур. - 10%
2 ур. - 20%
3 ур. - 30%
4 ур. - 40%
5 ур. - 50%
6 ур. - 60%
7 ур. - 70%
8 ур. - 80%
9 ур. - 90%
10 ур. - 100%
11 ур. - 100%+стек походит на 25% раньше.
12 ур. - 100%+стек походит на 40% раньше.
Уникальная магия Виталов:
1 ШМ - Опутывание, Лечащий Шар.
2 ШМ - Массовое опутывание, Целебный круг.
3 ШМ - Чаща.
4 ШМ - Насекомые, Древний Лес.
5 ШМ - Целебный вихрь, Великое опутывание.
Подробно обо всех заклинаниях и существах расскажу в следущих постах. Эта фракция не будет имбой и впишется в ГВД. | Тик.
Описание: зеленый защищенный хитиновым панцирем метровый муравей - основная атакующая сила Виталов.
Нападение: 1
Защита: 2
Урон: 1-2
Хп: 5
Скорость: 5
Инициатива: 10
Умение: нет.
Воин тиков.
Описание: тот же самый тик, только красный.
Нападение: 2
Защита: 3
Урон: 2-2
Хп: 6
Скорость: 5
Инициатива: 10
Умение: нет.
Страж тиков.
Описание: тот же самый тик, только черный.
Нападение: 1
Защита: 4
Урон: 1-2
Хп: 8
Скорость: 4
Инициатива: 10
Умение: хитиновый панцирь*, большой щит.
*Защита в ближнем бою 15%, а также защита от магии 20%, не снимаемые пробивом.
Матка тиков.
Описание: ярко алый тик, с отсутствующими клешнями.
Нападение: 0
Защита: 5
Урон: 0-0
Хп: 15
Скорость: 4
Инициатива: 12
Умение: создает тиков*.
*Создает х тиков, где х - кол-го маток в стеке. Подобным умением можно либо создать новый стек, либо пополнить уже созданный. | Королева тиков.
Описание: золотой тик, с отсутствующими клешнями.
Нападение: 0
Защита: 7
Урон: 0-0
Хп: 15
Скорость: 3
Инициатива: 13
Умение: создает воинов тиков*.
*Создает х воинов тиков (апгрейд тиков), где х - кол-го маток в стеке. Подобным умением можно либо создать новый стек, либо пополнить уже созданный.
Вожак тиков.
Описание: кроваво-красный тик.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 3-3
Хп: 12
Скорость: 4
Инициатива: 12
Умение: хитиновый панцирь, большой щит. | давай ещё | интригует еще давай | я бы больше удивился если название темы было такое
фракция виталиков | ну давай дальше пиши | Светлые эльфы-2? Не-не-не...
Пусть виталы так и остаются в Демиургах... Они там смотрятся не в пример лучше. Да и СЭ заревнуют к зеленому цвет одежд)))))))
А вот против синтетов ничего не имею :D Особенно юнита - Черного некроманта... Да и мехозаврики у них такие милые... | помоему не чего тут с светлами элфами общего нету помоему интересная идея | Пчела-воин -> Матка шершней -> Мистический шершень.
Пчела-воин.
Описание: обыкновенная пчела, только с большим жалом.
Нападение: 5
Защита: 3
Хп: 12
Скорость: 6
Инициатива: 12
Умение: летающий, маленькое существо*.
*15% защита от стрел, может вставать на клетки, занятые другими существами.
Матка шершней.
Описание: красная пчела.
Нападение: 0
Защита: 5
Хп: 15
Скорость: 4
Инициатива: 12
Умение: летающий, маленькое существо, размножение пчел*.
*Аналогично матке тиков, только создает пчел-воинов.
Мистический шершень.
Описание: темно-синяя пчела.
Нападение: 6
Защита: 3
Хп: 12
Скорость: 7
Инициатива: 15
Умение: летающий, маленькое существо, проникающий удар*.
*Игнорирование защиты 30%. | для AlexMrak:
Матки тиков не могут наносить урон? Ну нет, это бред. В эту игру это не впишется. Хотя бы 1-1 урона дай.
У пчел-воинов и их улучшений тоже не указан урон.
Маленькое существо - очень похоже на умение моих огоньков "Мелкое существо", только там вместо 15% защиты от стрел 25% вероятность промаха существами, не умеющими летать.
Кроме того, неплохо бы указать прирост существ. | Змея -> Ядовитая змея -> Болотный уж.
Пчела-воин.
Урон: 4-4
Мистический шершень.
Урон: 5-5
Змея.
Описание: огромная змея, только не сидячая на кольцах, а приподнятая на хвосте.
Нападение: 7
Защита: 7
Урон: 5-7.
Скорость: 6
Хп: 25
Инициатива: 15
Умения: выпитывание силы*.
*За каждый нанесенный удар по вражескому стеку, это существо увеличивает свое нападение на 1.
Ядовитая змея.
Описание: ядовито-зеленая змея.
Нападение: 9
Урон: 5-9.
Скорость: 6
Хп: 30
Инициатива: 15
Умения: выпитывание силы, отравляющий удар.
Болотный уж.
Описание: болотного цвета, внизу брюхо белое.
Нападение: 10
Защита: 7
Урон: 5-7.
Скорость: 6
Хп: 25
Инициатива: 15
Умения: выпитывание силы, ослабляющий удар. | интересно | ++++ | для AlexMrak:
Матка шершней должна быть альтапом ( так как у нас их позже введут) и наносить хоть какой-то урон. Просто немного не правильно, что имел отряд атаку 5 и вот она почти на нуле у апа....
Умение сильное)
А вообще неплохо. Я в Демиурги не играл и поэтому для меня это что-то новое)) | как ивент сделать - отличное решение)
но как новая полноценная фрака - немного не впишется в дух homm)
я за | Фрака имеет высокую...многочисленность, но магия и защита оставляет желать лучшего. Основная тактика - атака всеми силами, постоянное пополнение рядов
даешь зергов!)) | Фракция ВиталИ. Бгг. | Неплохо, только обещанной живучести не видно ) Почти у всех существ 12 хп )) | Триэнт -> Старший триэнт -> Древний триэнт.
Триэнт.
Описание: человекообразное дерево. То есть дерево, но на двух ногах, с руками-лапами и так далее.
Нападение: 15
Защита: 15
Урон: 10-15
Скорость: 5
Хп: 60
Инициатива: 9
Умение: регенерация*.
*Если стек уничтожен, то возродится 25% от изначального стека. Одноразовое умение.
Старший триэнт.
Описание: красный триэнт..
Нападение: 20
Защита: 15
Урон: 12-17
Скорость: 5
Хп: 70
Инициатива: 9
Умение: мощная регенерация*.
Возрождается 50% от изначального стека.
Древний триэнт.
Описание: серо-синий триэнт.
Нападение: 15
Защита: 15
Урон: 10-15
Скорость: 5
Хп: 70
Инициатива: 9
Умение: регенерация, защитник*, бесконечный отпор.
*Ответный удар всегда наносит перед ударом врага. Ответный удар будет даже если у врага способность "враг не сопротивляется". |
1|2|3К списку тем
|