Автор | Апгрейды варваров с 4-7 уровня монстров |
Вылаживаю свои идеи по созданию улучшений ,в дальнейшем возможно будут альты!
Огр-шаман
нападение12
защита 9
урон 6-12
ед. жизни 65
скорость 4
иницитавива 9
мана 8
Умения: Колдун. Магическое опустошение*
Магическое опустошение* - активирумая способность,
при её использовании колдуны врага теряют всю ману
и половина маны передаеться Огру-шаману
Колдун : Заклятья- Карающий удар на продвинутом уровне +9 атаки стоимость 6 маны
Ускорение на продвинутом уровне +30% стоимость 4 маны |
для fardar: иик!
Протестив (в уме), я сравнил с Дочерью Земли:
Огр-шаман. Дочь земли.
Атака: 12. 10
Защита: 9. 7.
Урон: 6-12. 7-11.
Жизни: 65. 35.
Скорость: 4. 5
Инициатива: 9. 12
Мана: 8. 8.
Итог: Ну вот что, друг мой: дочь земли первым делом кастует на огра замедление (-30% ини, осталось у огра 6.3 ини), тот в ответ использует "Опустошение", вампирит 4 маны у дочери земли и передаёт 2 себе. Дочь земли бежит у огру два раза подряд и почти настигает его. Тот в ответ ускоряет себя (стало у огра 11.7 ини,как у Дочери Земли почти что) Дочь земли ударяет огра на 9 (средний дамаг) и наколдовывает на него что-то (если не замедление, дочь в пролёте). Огр бьёт в ответ (тоже 9). Затем опять ходит огр, бьёт на 9, за что получает контратаку Дочери Земли и закл (стоит шаманке надеятся на замедление, я чувствую). Опять бьёт на 9. И за что получает сдачу. Огр бьёт в свой ход и.... Нокаут!!!
Итак, дочь земли побеждает только при оооооочень большом везении. |
дружище ты тут) я рад тебя слышать , не забываем про варварскую кровь , уж больно слабо будет бить огр! а если считать без крови , то не вижу смысла имхо степняки за счет неё рулят |
описание я пока не пишу и прирост тоже) просто считать 1 на 1 это как-то не по мне , я люблю считать общую стратегию в целом бою! |
через минут 15 выложу 5 ап=) в текстовом протестю |
Молниеносная птица
нападение 19
защита 8
урон 13-20
ед. жизни 60
скорость 8
инициатива 14
Умения: Летающие существо. Переносчик. Большое существо. Молниеносная атака*
Молниеносная атака* - атакуя существо у которого инициатива в 2 раза меньше молниеносной птицы , существо просто не в силе дать ответный удар.Для заметки очень хорошо работает с ускорением от огра шамана! |
Безумный циклоп
нападение 25
защита 17
урон 20-32
ед.жизни 100
скорость 4
инициатива 10
выстрелы 6
дальность 6
Умения: Cтрелок. Кипящая кровь*. Атака стен
Кипящая кровь* - умирая половина отряда циклопов , в кроваво-красном глазу циклопа видна только ярость , бонус + 5 атаки + 5 минимального урона. |
Горное чудище
нападение 36
защита 22
урон 40-60
ед.жизни 240
скорость 5
инициатива 9
Умения: Большое существо. Скалистая кожа*
Скалистая кожа* - кожа существа покрыта мелким скалистым грунтом ,
что не дает провести какие либо оглушающие , останавливающие удары ,
в том числе и осиный рой.
Народ хотелось бы услышать критики , +,- обсудить умения в каких местах дисбаланс и прочее! |
Чудищам ох как ярости не хватает))) Коронная абилка, без неё Чудище не Чудище! И если у чудища каменная кожа, то не лучше ли увеличить защиту и понизить атаку??? |
9 насколько мне кажеться не у одной фракции нету 2 типов существ присутсвующих с умением "ярость"
Ну а про кожу , если уж и делать более броневое существо с этим умением, тогда предлагаю атаку снизить до 31 , защиту поднять до 26 |
савватий как на счет критики птиц и циклопов? я думаю что умение циклопов можно пресмотреть! есть предложения? |
для fardar: есть: гномы. Мишки и защитники гор. |
а зачем вы пишите апгрейды для варваров.они ведь уже выдуманы. |
+13.по крайней мере названия |
пусть лучше админы сделают те апы,которые были в 3х героях. очень улыбается мне атака птичек с шансом 20% что каждая из них нанесет 30 доп дамага молнией :) а уж огры-шаманы с заклом бладласт на волков и орков это будет круто :) |
Как-то слишком много выдумки, под которую прийдется баланс менять.
1) Огр-шаман
хп = 55
скорость = 5
2 каста бладласт на 12 ед.
Кнокбэк
Остальное по усмотрению.
2) Грозовая птица(или как ее там кличут)
55 хп
Остальное как есть.
Молния. 20% шанс скастовать молнию(друидские условия).
3) Короли циклопов
Атака навесом(абилка лучей)
4) Чудища
20% игнор защиты
5) Друвние чудища
40% игнор защиты
Все, никаких велосипедов. Статы подогнать только. |
16 а ты считаеш тут баланс менять совсем ненадо? тоесть герои 3 и 5 так еще и 4 с умением циклопа приписал, если связывать эти части героев вместе баланс останеться балансом, имхо не пиши бред! |
для Antracit:
никогда в 3-их герах не любил бладласт. Играл за Подземелье, строил торговую гильдию артефактов, покупал Шлем Божественного Просвещения (+6 ко всем статам) и шёл всех валить))) |
для fardar:
Дело не в том, что я сюда приписал. А в том как это реализовать верно.
Фракция варваров у нас не отличается сложным механизмом управления, стало быть нужно держаться этой прямой линии.
Я прекрасно знаю о умениях циклопа. Здешний навес - прямая отсылка на личей, ничего общего с 4.
P.S. Не капризничай. Если хотел размышлять в одиночестве, то так бы и озаглавил тему, мол: "Мои размышления, посторонним не лезть".
Ты же призвал к оружию, я не нашел ничего более уместного, как предложить модель не отходящую от уже сложившейся идеи в проекте. |
Вроде как Курица у варваров била молнией так: кол-во юнитов в стеке*10
Чудища игнорили деф 40% и 80% у грейда соотв. и параметры у них были слабенькие, помойму 19атк 19деф у грейда. Т.к. игнор защиты 80% ет ппц ) |