Автор | Интелектуальная собственность и HeroesWM |
Уважаемые Дамы и Господа. Хотелось бы обсудить с Вами такие вопросы:
1. Во всех крупных онлайн проектах - персонаж является собственностью игрока (как интеллектуальной так и имущественной), то есть игрок (реальный человек) вправе делать с персонажем все что он хочет (удалять, передавать, дарить). Внимание вопрос: В нашей игре запрещена передача кому либо пароля и совместное использование аккаунта, означает ли это в том числе запрет на смену владельца?
В данном случае мое личное мнение что нет не несет данный пункт правил в себе запрет на смену владельца.
Дело в том что пункт "3.7. Запрещена передача пароля от персонажа другому лицу и совместное управление аккаунтом." обоснован в случаях борьбы с мошенниками, борьбой с игрой 24/7 то есть 24 часа 7 дней в неделю. И другими некрасивыми методами игры нарушающими весь игровой процесс. Но вот что касается смены владельца - проект не несет от этого убытков, игровой процесс не нарушается, статистика показывает что в любых игровых проектах при достижения определенных высот в игре активность игрока резко снижается. А какой интерес играть нам (людям с небольшим уровнем) когда мы видим персонажей довольно высокого уровня которые не заходят месяцами? А ведь дарение персонажей в основном происходит на уровнях выше 10. Да и кроме всего прочего так называемые "пустые" персонажи накручивают количество игроков вводя нас с вами в заблуждение. Ну и последний довод - Администрация по идее должна быть заинтересованна в таких передачах ибо чем больше людей играет тем больше "добровольных пожертвований" идет в проект".
З.Ы. Хотелось бы услышать по данному вопросу в том числе и мнение Уважаемой Администрации.
З.З.Ы Так же огромная просьба игроков высказываться полно и без флуда, желательно мотивируя свой ответ.
Уважаемые Администраторы убедительно прошу Вас не закрывать эту тему, так как ничего оскорбительного, запрещенного правилами форума/игры в ней нет, мне действительно интересно общее мнение. |
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=5
1.8. Использование сервисов игры производится игроком по принципу «как есть». Игровые персонажи и все, что на них находится, являются частью игры, а не чьей-либо собственностью. |
если бы не п.п. 1.8 то было-бы столько мультоводов и неадекватов! |
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=5
1.8. Использование сервисов игры производится игроком по принципу «как есть». Игровые персонажи и все, что на них находится, являются частью игры, а не чьей-либо собственностью.
Тем не менее Закон РФ говорит о другом, а как мы все знаем никакие локальные правила нарушать законодательство РФ не могут |
Закон РФ Номер, дату и статью, плиз. |
1. Я чесно нигде не видел чтобы персонаж был собственность, аккаунт возможно, а перс нет.
2. Будут просто продавать персонажей вот и всё. |
для Точка_кипения:
перса 3 БУ ни кто не возьмёт!
ТС просто хочет купить нолдора |
Админы хотят сделать меньше денег у игроков, запрещая любую банковскую деятельность в любых её проявлениях. И усе тут -_= |
Номер, дату и статью, плиз.
Гражданский кодекс Статья 1225. |
что то не слышал я про такие законы, что в России, что в Украине. в Южной Корее есть такой закон... но то что творится в неназванных крупных онлайн играх, можно назвать анархией. в этой игре более менее порядок именно благодаря пунктам 3.7 и иже с ним.
я за диктатуру... |
1. Я чесно нигде не видел чтобы персонаж был собственность, аккаунт возможно, а перс нет.
2. Будут просто продавать персонажей вот и всё.
В нашем случае аккаунт и персонаж одно и тоже |
Гражданский кодекс Статья 1225.
Статья 1225. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
1. Результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются:
1) произведения науки, литературы и искусства;
2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);
3) базы данных;
4) исполнения;
5) фонограммы;
6) сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания);
7) изобретения;
8) полезные модели;
9) промышленные образцы;
10) селекционные достижения;
11) топологии интегральных микросхем;
12) секреты производства (ноу-хау);
13) фирменные наименования;
14) товарные знаки и знаки обслуживания;
15) наименования мест происхождения товаров;
16) коммерческие обозначения.
2. Интеллектуальная собственность охраняется законом.
Что из этого твой персонаж? |
Пункт 4. кроме того
Статья 1228. Автор результата интеллектуальной деятельности
1. Автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат. |
№8 и №10 |
14 2010-11-10 17:42:27
№8 и №10
ну в суде кстати и такое доказать возможно =) |
Статья 1228. Автор результата интеллектуальной деятельности
Твой персонаж - это кусок кода.Ты его проектировал и программировал? |
1. Результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются: 1) произведения науки, литературы и искусства;
2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ); 3) базы данных; 4) исполнения; 5) фонограммы;
6) сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания); 7) изобретения; 8) полезные модели; 9) промышленные образцы; 10) селекционные достижения; 11) топологии интегральных микросхем; 12) секреты производства (ноу-хау); 13) фирменные наименования; 14) товарные знаки и знаки обслуживания; 15) наименования мест происхождения товаров; 16) коммерческие обозначения.
И к какому пункту из перечисленных относится твой персонаж? Изоберетения или селекционные достижения? |
Пункт 4.
Выдумка.
Вот п. 2 - это подходит. Только это не твоя собственность, а администрации. |
селекционные достижения именно они! она вывела свою породу ТЭ! |
опередили. |