Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:03
1148
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторНебольшие размышления о балансе :)
Наверняка тема уже довольно заезженная и не совсем актуальная, но я играю недавно и игра как говориться зацепила, так что не обессудьте, очень интересно мнение старых игроков %)

По сути баланс между классами ( рассами или оружием где как) в онлайн играх бывает двух видов. Наиболее простой это когда допустим варвар с легкостью побивает тэ, в свою очередь тэ легко побивает рыцаря, а рыцарь без труда расправляется с варваром и так далее. Совершено очевидно что даной игре все совершено иначе собственно как и в оригинальных героях.

Система тоже довольно немудрёная но сложная в реализации когда рассы приходят на максимальном уровне скажем так к общему знаменателю, просто разными путями кто то компенсирует недостаток урона атакующей магией, кто то свою хилость и маленькую защиту высокой инициативой и сильными бафами. Суть одна получаются теже яйца только в профиль. Соответственно чем больше расс тем больше этих самых путей к общему знаменателю и тем сложнее сбалансировать их в конечном итоге (различные вариации развития навыком, умелки и тд и тд). Но есть одно но, о балансе на маленьких уровнях, до того как игроки получат всех существ, нужных навыков, заклинаний не может быть и речи.
К сожалению я не так давно играю и мне трудно приводить игровые примеры, но попробую: повсеместно говорят о силе той или иной на фракции на каком то конкретном уровне, то есть прирост сил не равномерен с появлением огров допустим варвары получают сильную скажем так плюшку а вот тэ похуже, но тэ в дальнейшем получит более сильную плюшку чем у варвара. Довольно утрировано получилось но думаю понятно.

Вывод из всего этого довольно прост, "геройский" баланс предполагает наличие баланса на максимальных уровнях ( простите за тавтологию), но делает невозможным его наличие на младших уровнях.

На абсолютную истину не претендую все же играю тут не так давно, просто интересно прав я в своих суждениях или нет, если нет то где :)
с появлением огров допустим варвары получают сильную скажем так плюшку а вот тэ похуже, но тэ в дальнейшем получит более сильную плюшку чем у варвара.

Ну вообщето наездники на ящерах сильнее огров ИМХО. ( просто их меньше)
2
Я же говорю допустим, сам я до этого еше не дошел поэтому и рассуждаю скажем так непрофессионально))
для КунгФуПанда:
Тебе самому предстоит выяснить этот "баланс". Никто тебе не ответит. Есть конечно тот кто "круче" на определённых уровнях, а есть и "сливщики". Тут смотря о каком уровне о какой фракции говорить...

Вообще, могу сказать одно - не парься по этому поводу. Когда сам начинал играть, то тоже было много запар на эту тему, а сейчас - уже не так. Понял, что относительно эту игрушку сбалансировали, поэтому ты ещё очень много топиков с "нытьём" встретишь, просто не обращай внимание.

Любая фракция, сильнее твоей (с)

Так что, просто получай удовольствие =)
на примере сравнения Ящеров и Огров.
Орг - медленный, но сильный. а если ещё будет и ярость, то вообще будет больно бить. но он должен ещё дойти.
а вот Ящер - скоростная единица и бьёт неплохо с разгону. т о пока огр сделает 1 ход, Ящер его стукнет раза 2.

если брать второй ап - Фурии и Волки, то да, фурии могут хорошо потрепать волков, пока те не добегут до них. на первом же ходу может не стать половины волков, нол если же не прогадать с расстановкой и свести к минимуму контакт Фурий с Волками, то тройнор удар стека творит просто чудеса!
в героях оригинальных есть еще такая вещь как еженедельный прирост войск. и вот с помощью прироста и цен на здания/существ можно было добиваться "баланса".
сравнивать в оригинальные герои и ГВД некорректно.
в ГВД явный уклон от стратегической игры к тактической. а тактическая игра предполагает множество вариантов развития, действий на поле боя, тактических приемов.
а у нас на данный момент путей развития не так много и они очень неравнозначны. у каждой расы есть 1-2 варианта при которых они выигрывают и множество при которых они скорее всего проиграют.
Глупость. До 9 уровня включительно баланс есть.
6
Ну скажем так цены на здания есть и тут а первой ласточкой о балансировке с помошью денех стали маги с их дорогостоящими мини артефактами ( если я не ошибаюсь) В остальном нашел подтверждение своим мыслям :)
8,
основная моя мысль : "все не так плохо как кажется. выигрывать можно".
а остальное можно сократить до "на мой взгляд стало бы еще лучше если бы..." =)
А на 10-ом маги ставят магию света....и усе!
Как же регулярно подобные топики создаются, и как же я их люблю. М-мм!.. Прям читаешь, пишешь, и чувствуешь как люди за своими компами нервничают. :)
Скажу пару слов ,весь баланс задуманый создателями заключается в вот етом разности по приливу сил на уровнях ,баланс штука тонкая и создать ее можно оставив лиш 1 клас ,на определенных лвл одни отхватывают на другом уже валяют другим и ето правельно ,дак вот когда ты находишся на уров своей расы хуже в балансе против другог(других)рас ,а побится хочется ,то участвуй в груповых боях ибо твои недостатки будут компенсироватся твоим напарником,ну а когда на лвл ты бог расы то зачем на ето все смареть просто снасить всех)))
Глупость. До 9 уровня включительно баланс есть.
Парень ты с какой горочки спустился Сравни Некра 5 уров с другими фракцыями и ты поймеш что ты смолол)),или ЛЕ на 4 уровне.
+1
ты прав, я представляю себе баланс, как формулу, расчитывающую силу фракции на данном уровне (ну там сила войск, умноженная на коэффициенты от статов героя и перков плюс мощность боевой магии и т.д.) и эта сила фракций на одном уровне была равна, ещё лучше, чтобы сила не менялась о выбора кача (к примеру ТЭ-воин и ТЭ-маг), но могла быть меньшепри непраильном выборе статов, перков, войск (иными словами качайся правильно и будешь не хуже других)
для Vasia3D:
да все зависит от рук и баланс тогда невлияет ,но когда и противник доминирующий на данном уров фракцыи тоже нетупит у тя шанса нет)).
14
я про это и говорю - есть бои, где у тебя нет шансов
6
Были бы эти два-три варианта у каждой расы.. У рыцарей вариант практически один - оборона. Рыцарь-атакер с такой ини при всем желании не получится. То же самое у ЛЭ - какой из него оборонщик... Если бы у каждой расы был выбор хотя бы двух путей.. В этом плане хороши некроманты и ТЭ. Шире выбор возможностей.
сделать баланс не реально) Допустим нужен баланс для дуэлей..и всем известно что самая сбалансированная стратегическая игра это шахматы..Но даже там соперники обязательны меняться *фракциями* , так как известно что у белых в раене 20% больше шансов победить - приоритет первого хода многое решает..То что тогда говорить о героях?))с кучей перок,рандома и армий?)) это нереально..Можно разве что *ошибку* и *неточность* неравенства армий свести до минимума...)
Баланса нет(с)
действий на поле боя, тактических приемов.
ага только количество войск с уровнем растет, а вариантов расстановки все меньше и меньше :(
17 пост надо скрепкой прикреть! +1
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM