Автор | Вероятность калечащего ранения у мастеров копья |
зависит от количества в стеке или рандом? |
[Сообщение удалено смотрителем Тиллимиллидрямп // ] |
не, наверняка есть зависимость от разницы хп. Мобы на охоте уж очень часто калечат. Просто формулы наверно нет... |
Зависит от кол-ва жизней в стеке |
Посмотри на все шансовые эффекты. У всех шанс просчитывается одинаково |
там как с оглушкой, у атакующего стека жизней больше и вероятность тоже больше |
в атакуемом или атакующем стеке? |
Вероятность срабатывания умения:
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются до удара;
» Умение не может сработать при контрударе.
Для всех рандомных умений формула вроде как одна |
разница между количеством ХП у атакующего и атакуемого. Базовый шанс 25%. За превыщение количества ХП у атакера в н раз увеличивается шанс на н*3. Шанс не может быть меньше 5% и е больше 75% |
Останавливающий выстрел
Вероятность срабатывания умения:
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются до выстрела (у мастеров лука - до первого выстрела, но умение может сработать при любом из двух выстрелов);
» Умение не может сработать при рукопашной атаке или контрударе.
думаю примерно так же |
спасибо |
тема закрыта by Патэрсон (2010-11-06 15:32:09) |
---|