Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:28
3823
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Авторидеальная формула турниров
многие сетуют: апы делают турниры заведомо предсказуемыми. спорно, но доля истины и в этом есть. Меня апперы не волнуют. за уши в турнир никто не тянет. Но обиду понять можно: развлечений не много и турнир одно из них. Но вот бить фулл без надежды на общюю победу многим не нравится. А кто-то считает, что турнир это рулетка - кому больше везет с соперниками, тот и побеждает. А какую бы вы предложили идеальную формулу проведения? может проработаем ее тут и полученное вывесим в ИиП? в край - помечтаем)
1, кто бы что не говорил. но дуэли есть и вне турнира. те кто идет в турнир либо
а) хотят набить умелки и опыта с умножающим коэффициентом
б) считают что они достаточно сильны чтобы победить врага
в) идут ради фана

категория а) то что хочет, то и получает.
категория б) по идее жаловаться не должна : проиграл, значит был не прав.
категория в) и так довольна =)
Проводить клановые турниры с ужасной организациеей сего и кучей обид и жалоб на неравное равенство =)
А оффициальных турниров без фуларта и платных грейдов не будет - не вписывается в концепцию игры
Идеальная формула
Харе страдать турнирами и дать нам гилд вары(ну война с гномами тоже потянет)!
На восьмом аперы вообше не волнуют
если бы еще участие в турнире не съедало месячный заработок
30*1300 на 9-10
есть ещё одна категория,,, чьито мульты.. которые создаются спец. для турниров.. остаются на определенном лвле где рулит одна фракция... и рулят соответсвенно
5. Месячный О_о может дневной?
для Jaky:
побеждая в турнире, на одном уровне не посидишь )
для Aleksei:
а на каком предприятии заработок 39к в день?
остаются на определенном лвле где рулит одна фракция... и рулят соответсвенно
вместе с остальными представителями фракции. многовато конкурентов все равно получается. да и на уровнях 6 - 8 (самых массовых) жестко рулящих фракций нет. а мутанты они у любой фракции страшны.
на мой взгляд текущая формула слишком примитивна. но зато очень проста в использовании. найти бы такую же простую по воплощению замену, что бы нивилировать некоторые недостатки теперешних турниров.
9. Ну во первых турнир на одном уровне от 10 до 15 боев проходит, больше 10-15 боев в день ты провести не сможешь, а 39к на рынке зарабатывается.
1 Идеальная формула!-если вычесть маленькие минусы дисбаланса,остается быть трезвым!
12 заыл добавить доминирующий мини мозГ))
для dril:
на торговле ;)
[Сообщение удалено смотрителем Lemurian // Flood]
11
покажи хотя бы один день, где ты или кто другой заработал на рынке 39к.
Я сомневаюсь что и 5к за день на рынке можно заработать
По теме:
мне кажется идеально было бы провести турнир в 2 этапа.
На первом играют все, на втором среди первых 3-х мест разыгрывается
победитель по олимпийской системе или каждый с каждым. (Там можно и отдельно с апом/без апа).
мне кажется идеально было бы провести турнир в 2 этапа.
На первом играют все, на втором среди первых 3-х мест разыгрывается
победитель по олимпийской системе или каждый с каждым. (Там можно и отдельно с апом/без апа).

думал над подобными схемами. все бы хорошо, но вот народ сводить парами - будут сложности. один в 14-00 не может, другой только с 00-00 до 02-00 в сети бывает.
очевидные плюсы схемы квалификация-финал:
1. отсев слабых бойцов на первом этапе.
2. уменьшение влияния фактора "удобного противника" и итоговая победа наиболее достойного, а не наиболее везучего.

Минусы:
1. Растягивание турнира во времени.
2. Усложнение схемы проведения финальной части.

Можэно еще кучу + и - привести, но это основные.
мне кажется идеально было бы провести турнир в 2 этапа.
На первом играют все, на втором среди первых 3-х мест разыгрывается
победитель по олимпийской системе или каждый с каждым. (Там можно и отдельно с апом/без апа).

По-лучше наверно переводить в следующий этап всех выйгравших 50% боев.
Если сделать кол-во боев на первом этапе напримере 8 левела до 10, то можно избежать недовольства занятых в реале. А во втором этапе провести еще 10 боев. Тут действительно определиться сильнейший.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM