Автор | Снова к проблеме боев хаев (11-13лвл) |
В общем придумал решение проблемы, назовем это “Зелье перевоплощения”, происходит следующее:
Герой может перевоплотится на уровень или на несколько младше или старше.
Время действия 12 часов.
Побочный эффект по истечению действия свитка –(10%*сколько уровней изменил) инициативы на 24 часов.
Перевоплощение на плюс-минус 1лвл = 5000з, на 2лвл = 10000, на 3лвл = 20000…
При перевоплощение у героя сбрасывается армия, перки и одеваемые арты до выборного уровня, остается только очки характеристики и умения фракций.
Мне идея понравилась, вижу следующие плюсы:
1. Разнообразность игры
2. Решение проблемы одиночества хаев
3. Хаи на много уровней не будут манятся так что б характеристики и умение существенно внесли дисбаланс с на младших уровнях
4. Младшие не будут злостно прокачиваться ибо будет обратная разница как с пунктом 3.
5. Ну и конечно же ввод дополнительных брюликов *))))
Зы, просьба пару дней оставить тему в разделе Общий игровой форум, ибо в иип мало кто смотрит
ваши коментарии |
а мне кажется хаи не воюют друг с другом ибо очень долго
нет?
+ этому место в иип |
без фсякых на то видимых причин реализовавывать енто не хотят. |
ну на мой взгляд от этого варианта все будут только в плюсе |
для erros:
Чем выше уровень тем быстрее бои.. если не втыткают.. самые медленые бои на 6-8 уровнях.. на 10 бой 2-3 раунда идьот, потому и из хаоса ушол.. |
5
это если играют только эльфы и демоны?) |
на 6 бои - 20 минут были... Дисбаланс получиться если игрок со своей умелкой станет на 2 уровня ниже... |
–(20%*сколько уровней изменил) умелки и очков го, гн, гр |
для K0SM0S:
я понял, в турнире со всех уровней хоч призы собрать:) |
7, не будет
1.сейчас только так практикуются подобные бои в 9-ой роте, и все довольны.
2.какой то мизер приемуществ должен иметь тот кто платит за свиток
3.на много уровней не изменит из за дороговизны и маленького опыта |
Против. Подобная тема - показатель того, что толку как от уровней, так и от раров сейчас нет. Нужно вводить кланвары и все должно поменятся. |
Лучше бы таблицу уровней и умений продлили и ввели 7-х существ + 4-й ап и работали над альтернативными апгрейдами , чтоб хотя бы к концу года их увидеть . Это моё субъективное мнение , но интересно играть с новыми возможностями , а не с забытыми уже с младших уровней :) |
для K0SM0S:
сейчас только так практикуются подобные бои в 9-ой роте, и все довольны.
На 9 я в групах не дралса через то что в основном дрались 10,11 уровни, с 8 умелкой и ГН4 +ГО у некоторых выше было, а ето +3-6 статов, тоесть усиление на 15-30%, при етой же арми.
какой то мизер приемуществ должен иметь тот кто платит за свиток
ето ты скажы всем кто хочет резать магов:) |
12, плюс дофига) |
12.Поддерживаю,а еще + 4-5 уровни магии и нейтралов(рыцыри смерти, мумии, мантикоры...) |
Коэфициэнт умения и опыта надо увеличивать на 11 гдето в 1,5, на 12 3.
И все проблеммы решатся. |
для K0SM0S:Просто нужно одеть хаев в соответствующий шмот-как следствие выростет экспа...тогда и одиночества не будет.Тогда и я и многие потянутся в группы...сейчас только турниры радуют балансом затраченного времени и полученного опыта! |
16 как по мне, то как раз с умением и переборщили. не нужно было увеличивать умелки в групповых боях раз в пять.лучше б с нейтралами ее уменьшили б. а то теперь имеем качков умелки. и плясать надо было бы с максимального коэффициента =1 в меньшую сторону. ато одно увеличение. так и ждешь когда уже харя треснет.) |
18. Если умелку не увеличивать то к 12 левелу все бы доходили с 6-7 умелкой. |
17. От ОА опыт не увеличивается, так зачем одевать хаев? |