Автор | Возрождение |Пошаговая стратегия| |
Думаю многие еще помнят игру Феодализм.
Для тех кто не знает сообщаю смысл:
Пошаговые действия, с дальнейшей их координацией ведущим.
Отличия от Феодализма:
- Более проработанная военная система.
- Проработанная система наук.
- Огромное игровое пространство.
- Возможность развиться до звездных империй.
- Система лидеров и форм правления. Система мировоззрения.
- Огромное число ресурсов.
- Система: Племя-Город-Государство.
- Много вариантов решения конфликтов. От военного до религиозного.
- Варианты религий.
- Различные расы и их особенности. |
Таким образом - идет набор участников для этой игры:)
Вопросы задавайте непосредственно здесь:) |
+)) |
- Более проработанная военная система.
- Проработанная система наук.
- Огромное игровое пространство.
- Возможность развиться до звездных империй.
- Система лидеров и форм правления. Система мировоззрения.
- Огромное число ресурсов.
- Система: Племя-Город-Государство.
- Много вариантов решения конфликтов. От военного до религиозного.
- Варианты религий.
- Различные расы и их особенности.
Вот сперва пропиши это всё, потом можно думать |
для Smetosfen:
Ну ладно:) Сам напросился:)
Я-то думал выносить вам мозг постепенно:)
Начинаю раскрывать:) |
- Более проработанная военная система.
Начнем с создания отрядов.
У каждого игрока они будут разные. В зависимости от его знаний об окружающем мире, мировоззрения жителей, религии и т.д.
У каждого юнита будут следующие характеристики:
Атака
Защита
Численность - количество боевых единиц в отряде. Если этот параметр падает ниже 50% Атака и Защита снижаются в 2 раза. Если падает ниже 25% Скорость действий падает на 25%, мобильность на 50%(Округление в меньшую сторону). Численность можно восстановить рекрутированием.
Скорость действий - от нее зависит порядок хода отрядов.
Мобильность - запас хода отряда. Некоторые типы местности требуют большой мобильности.
Различные спецумения.
О ходе боев.
В бою каждый отряд может сделать три вещи: переместиться, атаковать, использовать спецумение.
Атаковать можно лишь один раз за ход(исключение - ряд пассивных умений).
Если после атаки у отряда еще есть не истраченная мобильность, то он может использовать ее. Ряд умений нельзя применить после совершения какого-то действия. |
для Death2:
Ооооооо...
=)))
No comments
(У меня кстати тоже это всё было, только не афишировалось. Ну разве что не было особой системы наук, не делать же мне дерево развития в самом деле? 0_о Ну и рас не было, так как с балансом не хотел маятся.)
Давай меня записывай =) |
- Проработанная система наук.
Каждая наука будет требовать предпосылки. Найти что-либо. Изучить какие-либо предметы. Теперь для этого будут требоваться мудрецы(в дальнейшем ученые). Наука будет давать разный эффект для разных игроков. Причины те же, что и при создании отрядов.
Пример:
Мудрецы АБВ изучили странный металл и обосновали способ его получения и обработки!
Теперь доступно:
Стальной доспех(Изучить)
Стальной клинок
Мудрецы КЛМ изучили странный металл и обосновали способ его получения и обработки!
Теперь доступно:
Стальные опоры для зданий(Изучить)
Стальной плуг |
Я что-то подобное начинал придумывать. Но бросил, только из-за того что это жуткий геморой, ибо мало я не могу. Кстати, если уж начал, то как у админа такой литки, у меня есть плюс. Я умею пользоваться рандомайзом.
- Проработанная система наук.
Зарисуй и выложи |
- Огромное игровое пространство.
Все игроки начинают на разных планетах, возможно даже в разных галактиках\вселенных.
По желанию могут оказаться и на одной планете.
С кем тогда взаимодействовать? С местными жителями. Их уже полностью описывает ведущий:) То бишь я.
Название, тип планеты, размер - все задают игроки, затем ведущий уже наполняет ее содержанием и готовит карту.(Кстати, карты тоже будут различных видов) |
- Возможность развиться до звездных империй.
Тут думаю все понятно:) |
- Система лидеров и форм правления. Система мировоззрения.
В начале каждый игрок может выбрать себе тип лидера. Формы правления сперва надо изучать. От типа лидера и формы правления будут зависеть особенности.
Например: Харизматичный лидер уменьшит вероятность мятежа, но в то же время содержание всех военныех единиц будет стоить в два раза дороже.
Также можно будет настроить тип мировоззрения.
Например: Мудрая цивилизация - науки изучаются в 2 раза быстрее, но войска производятся на 25% дольше, добыча ресурсов снижена на 30%. |
- Огромное число ресурсов.
- Система: Племя-Город-Государство.
Эти два пункта вроде бы не должны вызывать вопросов. |
- Много вариантов решения конфликтов. От военного до религиозного.
Мешает соседнее племя? Они нагло построили шахту на открытых вами залежах металла? Они вырубают ваши леса? Можно избавится от этого разными способами:
1. Самый простой - уничтожить их.
2. Убеждение - если у вас есть хорошие ораторы - отправьте их убеждать другое племя присоединиться к вам.
3. Договоры - широчайший спектр - от альянса до взаимного нейтралитета с разграничением сфер влияния.
Вражеские города слишком укреплены? Не проблема - возьмите их в экономическую блокаду, установив возле них юниты с приказом патрулирования территории. Через несколько циклов там начнутся болезни и голод. |
для Death2:
вот я и говорю геморой, не проживет игра долго( |
для Smetosfen:
вово... |
для Smetosfen:
Если народ наберется, то проживет:) |
Я все это давно продумал...ну разве что кроме звездных имерий =).
Во-первых, очень долгие ходы. Учитывая, что 1 ход=1 дню, то ждать два месяца свое государство терпения не хватит.
Во-вторых. Слишком много рандома. Голод/болезни/враждебное племя/нехватка ресурсов. Слишком много власти у ведущего.
Третье. Ведущему банально не интересно. Ну или интересно первые 5 ходов. Ну что интересного постоянно считать циферки и придумывать новые события? Причем игру ты придумываешь, начиная "а вот я бы поиграл..." А тут ты не играешь =). Может правда ты эту проблему решишь...
Ну и последнее. Легко считать, когда игроков 3-5. А если 8-10. Причем надо хотя бы примерно знать, что ты дашь в виде событий каждому, какие у кого ресурсы и какие у кого будут ресурсы. А с потолка взять - создать дисбаланс.
Я буду 6 игроком. Когда 5 игроков зарегаются, тогда и я приду ;) |
для AlexMrak:
1ход=1цикл
Чем больше развиваются цивилизации, тем больше времени проходит за цикл.
На все это будут влиять также выбираемые игроком лидеры, мировоззрение цивилизации и варианты развития событий(Например ответы при переговорах).
Мне как-то интереснее именно это:) И придумываю я исходя не из "я бы поиграл":)
Последнее: На эту игру будет создан сайт на юкозе. Там можно будет посмотреть подробные данные, отчеты о битвах, подробную историю. Здесь будут выкладываться крайне необходимые отрывки:)
Я буду 6 игроком. Когда 5 игроков зарегаются, тогда и я приду ;)
Ок:) Не так много и осталось:) |
для AlexMrak:
И че? Я же все тянул, и нормуль =)
Заметь, причем не я забросил литку, а всё остальные перебежали в твою (которая здохла), а в мою не вернулись =) |