Автор | [Сервис] Расчет пути цепной молнии |
Тестовая версия.
http://lgnd.ru/wm/chain/cross.html
Инструкция:
1. Щелкаем по полю, имитируя расстановку юнитов на поле (появятся красные квадратики)
2. Закончите расстановку, нажав кнопку "закончить" (появятся синие квадратики)
3. Наведя мышкой на синий квадрат - появится мишень. Щелкните туда, куда вы хотите запустить цепь
4. Появятся цифры от 1-4, совпадающие с порядком прохождения цепи
О всех багах и пожеланиях - писать сюда или в ЛС.
Любые формы благодарности слать ТС. |
Спасибо, полезно ) |
ооо,шик,ток сёдня на 14 апнулся,ща буду тестить
пасиба) |
Большое существо поставить нельзя. Ставьте 1 клетку (левую верхнюю), остальные оставляйте пустыми |
для Элементаль:
а если я начинаю с большого существа то ставить клетку левую верхнюю или ту в которую бью?а то я не знаю ещё разница в этом есть или нет) |
а если я начинаю с большого существа то ставить клетку левую верхнюю или ту в которую бью?а то я не знаю ещё разница в этом есть или нет)
до конца еще не разобрались.
так что пока левую верхнюю |
Ищу примеры, когда в ситуации:
-----
--OO-
---O-
-----
Цепь идет через низ. И когда цепь идет через лево, после удара в правый верхний угол |
для Элементаль:
Посмотрел сервис немного. Очень интересно. Спасибо за раюоту.
Но я сомневаюсь, что он верен. Хотелось бы узнать все-таки правила вычисления траектории. |
для Просветленный:
дык он в любом случае с ошибкой, ибо рассчитывает цепь при одинаковом расстоянии до разных целей по своему внутреннему принципу :) |
Ну на самом деле 14+ уже по идее сами должны расстояние по клеткам считать.
Хотя это даже намного легче чем полет стрелы мага :)
Спасибо
для Элементаль:
Тебе примеры боев нужны - если что могу поискать и скинуть :) |
Жаль этот эмулятор считает только 1 траекторию из 3-х одинаково стоящих целей..., ну хоть для разно удаленных целей новичкам будет легче считать |
Спасибо за проделанную работу, могу ошибаться,
но если цели стоят "типа треугольником" (как мог внизу нарисовал), то цепь не так пойдет как пронумеровано в приложении (начало в 1), 3 и 2 местами поменять надо.
(0) (4)
(0) (0)
(0) (3)
(1) (0)
(0) (2) |
для Dukish:
в твоём примере цепь может пойти и во 2ю и в 3ю цель - зависит от конкретного боя |
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=236333943
Момент цепной в дедов. От них идет в дубы, а не в мастеров, как говорит прога. После дубов как и в бою - в рогов, хотя до них 5.23, а до ящеров 5. Как так? |
Я хз. У меня там очень упрощенный расчет.
Я считал расстояние по Пифагору - как корень квадратный из разности координат.
Возможно, я где то что то не учел. Возможно - Расстояние по диагонали считается как константа - 1,5 или 1,4 |
Цепная молния идет по :
1) Головам врагов лютых,
2) Их телам незащищенным,
3) Самолюбию и жадности,
4) И вообще по страданиям всего войска , без артов защиты , от заклинаний решающих. |
немного неправильно просчитывает путь - возможно в самой игре неправильно путь просчитывается так как иногда цепь идет не по кратчайшему пути
пример http://heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=286645859 |
как пойдет цепь если ударить по правому нижнему отряду в караване состоявшегося из 16 отрядов |
.эжю [Игрок забанен смотрителем Lipatut до 2012-06-05 10:53:26 // п. 8 ТвФ. Предупреждение] |
тема закрыта by Lipatut (2012-06-05 09:53:49) |
---|