Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:40
1489
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Автор[Сервис] Расчет пути цепной молнии
Тестовая версия.
http://lgnd.ru/wm/chain/cross.html

Инструкция:
1. Щелкаем по полю, имитируя расстановку юнитов на поле (появятся красные квадратики)
2. Закончите расстановку, нажав кнопку "закончить" (появятся синие квадратики)
3. Наведя мышкой на синий квадрат - появится мишень. Щелкните туда, куда вы хотите запустить цепь
4. Появятся цифры от 1-4, совпадающие с порядком прохождения цепи

О всех багах и пожеланиях - писать сюда или в ЛС.
Любые формы благодарности слать ТС.
Спасибо, полезно )
ооо,шик,ток сёдня на 14 апнулся,ща буду тестить
пасиба)
Большое существо поставить нельзя. Ставьте 1 клетку (левую верхнюю), остальные оставляйте пустыми
для Элементаль:
а если я начинаю с большого существа то ставить клетку левую верхнюю или ту в которую бью?а то я не знаю ещё разница в этом есть или нет)
а если я начинаю с большого существа то ставить клетку левую верхнюю или ту в которую бью?а то я не знаю ещё разница в этом есть или нет)
до конца еще не разобрались.
так что пока левую верхнюю
Ищу примеры, когда в ситуации:
-----
--OO-
---O-
-----
Цепь идет через низ. И когда цепь идет через лево, после удара в правый верхний угол
для Элементаль:
Посмотрел сервис немного. Очень интересно. Спасибо за раюоту.
Но я сомневаюсь, что он верен. Хотелось бы узнать все-таки правила вычисления траектории.
для Просветленный:
дык он в любом случае с ошибкой, ибо рассчитывает цепь при одинаковом расстоянии до разных целей по своему внутреннему принципу :)
Ну на самом деле 14+ уже по идее сами должны расстояние по клеткам считать.
Хотя это даже намного легче чем полет стрелы мага :)
Спасибо

для Элементаль:
Тебе примеры боев нужны - если что могу поискать и скинуть :)
Жаль этот эмулятор считает только 1 траекторию из 3-х одинаково стоящих целей..., ну хоть для разно удаленных целей новичкам будет легче считать
Спасибо за проделанную работу, могу ошибаться,
но если цели стоят "типа треугольником" (как мог внизу нарисовал), то цепь не так пойдет как пронумеровано в приложении (начало в 1), 3 и 2 местами поменять надо.
(0) (4)
(0) (0)
(0) (3)
(1) (0)
(0) (2)
для Dukish:
в твоём примере цепь может пойти и во 2ю и в 3ю цель - зависит от конкретного боя
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=236333943
Момент цепной в дедов. От них идет в дубы, а не в мастеров, как говорит прога. После дубов как и в бою - в рогов, хотя до них 5.23, а до ящеров 5. Как так?
Я хз. У меня там очень упрощенный расчет.

Я считал расстояние по Пифагору - как корень квадратный из разности координат.
Возможно, я где то что то не учел. Возможно - Расстояние по диагонали считается как константа - 1,5 или 1,4
Цепная молния идет по :

1) Головам врагов лютых,
2) Их телам незащищенным,
3) Самолюбию и жадности,
4) И вообще по страданиям всего войска , без артов защиты , от заклинаний решающих.
немного неправильно просчитывает путь - возможно в самой игре неправильно путь просчитывается так как иногда цепь идет не по кратчайшему пути
пример http://heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=286645859
как пойдет цепь если ударить по правому нижнему отряду в караване состоявшегося из 16 отрядов
.эжю
[Игрок забанен смотрителем Lipatut до 2012-06-05 10:53:26 // п. 8 ТвФ. Предупреждение]
тема закрыта by Lipatut (2012-06-05 09:53:49)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM