Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:54
4259
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторКомандно-административная и рыночная модели экономики
Предвосхищая дурацкие вопросы типа и зачем? или ну и что? замечу, что достало нытьё барыг и их противников по поводу выбросов ресов или наоборот их недостатка.
Во первых ни первое ни второе не являются признаками существования рыночной экономики или в просторечье рынка, а напротив есть атрибуты командно-административной (слово административной подчеркнуть два раза) системы, ошибочно именуемой некоторыми коммунизмом.
Во-вторых, дефецит не есть нормальное состояние любой (даже административной!!) экономики, а есть, как правило явление временное, вызванное безграмотным управлением руководства того или иного государства. При рыночной экономики если на товар есть спрос цена этого товара растёт, но растёт не только у спекулянтов, но и на производстве. Параллельно с этим открываются аналогичные производства, создавая конкуренцию. В результате конкурентной борьбы цены закономерно падают. Всё это азы, которые, почему-то большинство участников проекта отказывается понимать.
Каков вывод? Экономическая модель игры статична и оставляет желать лучшего. Экономика это командно-административная и с рынком ничего общего не имеет, а жаль, что вполне логично. Прошче организовать десять турниров и пять войн по накатанной схеме, чем ломать голову и корпеть над учебниками, разрабатываю экономическю составляющую игры.

P.S.: заметил на форуме интересное высказывание "без дефецита скучно жить". Любопытно этот человек помнит дефецит конца 80-х гг. прошлого века? Самым "интересным" на мой взгляд был дефецит на туалетную бумагу, зато газеты тогда выписывали все и в киосках они не залёживались). Вы хотите жить при дефеците?

На мой взгляд, это общеигровая проблема
Проще нанять человека с образованием, а лучше группу людей. Вот они пусть и разрулят
предложения по решению ? у меня это все в лекциях вон на столе лежит)
нет мы не хотим дефицита
наши админы (также как и директора в КАС) используют метод приписок, но у нас он срабатывает в отличие от КАС т.ч. все нормально и дефицита не будет
Во первых "дефИцит", а во вторых в чем суть вопроса? Какой тип экономики выбрать? Или хотим ли мы дефицита?

Вообще здесь хочется в боях поучаствовать, "экономики" в реале хватает.
Не надо ничего усложнять.
Проще не заморачиваться ерундой это игра не про рыночную экономику хочешь продуманной рыночной экономики иди в другие проекты.
Во первых "дефИцит", а во вторых в чем суть вопроса? Какой тип экономики выбрать? Или хотим ли мы дефицита?

Оба вопросы актуальны. Прошу прощения за безграмотность - русский язык не родной мне, так что ошибок там гораздо больше одной.
Рыночная экономика - это идеальная модель, она в реале нигде не существует. Задача государства сбалансировать свое влияние на экономику. Когда админы ввели обязательное использование артов, создался спрос и началось движение капитала, т. е. они задачу минимум выполнили. И дефицита никакого нет, любой товар можно найти на рынке, по вполне приемлимой цене.
о рыночной экономике в ГВД можно говорить будет только после передачи недвиги в частные руки
Дефицит рождает рынок. Если вам ненужен рынок, зачем заморачиваться мыслями о экономике?
Проще не заморачиваться ерундой это игра не про рыночную экономику хочешь продуманной рыночной экономики иди в другие проекты.

Э-э, а вот это что я придумал: "Для любителей стратегий и экономики, мы подготовили обширную экономическую модель".
Мне неважно кем управляется экономика хоть законами рынка, хоть Папой Римским. Мне не нравится, что она статична: заводы не открываются, не продаются, не могут обанкротится даже если их товар никто не покупает, величина зарплаты и цен на предприятиях никогда не меняется, а как следствие кучи топиков на форуме с не очень грамотными высказываниями на эту тему.
для Kayn:
+1.
как я не протестовал, но на движуху артов это сказалось сильно
10 это только в рыночной экономике
а так обычно ведет тока к повышению цен)
Дефицит рождает рынок

Первый раз такое слышу, хотя в своё время (давновато правдо это было) сдавал и макро и микроэкономику. И что же в дефеците в вашем родном городе?
Ну заводы как раз открываюся, когда на самом деле появляется дефицит, что касается банкротсва, то действительно, пока предприятия принадлежат Империи, это не реально, в планах есть продажа предприятий, видимо админы пока не видят достаточно богатых игроков, которые их могли бы купить.
То, что сейчас имеется в игре и экономикой не назовешь. В 1й "Цивилизации" было больше экономики чем здесь
Да я тоже слышу впервые, что дефицит рождает рынок. Давайте ответим на другой вопрос, насколько нам нужно усложнение экономики? Она построена только на производстве артов для боев. Одни "пушки" без "масла".

Может будущее за кузнецами? за улучшениями стандартных артов? может стоить разнообразить именно этот аспект? А предприятия оставить как есть? ИМХО их мало слишком для введения в частные руки, велика вероятность олигополии.

С созданием же собственных(улучшенных) разнообразных артов мы можем получить реально работающий рынок с разным типом товаров.

Понимаю сыро это всё. но можно продумать.
14 щиты хранителя и мечи равновесия
Реальный выход я вижу тока один, создать 5-7 мега заводов, в которых все будет производиться, т.е. владелец сам выбирает куда ему деть труд рабочих, меняет производство хоть каждый час и производя хоть 10 видов продукции одновременно.
Ессно, что это возможно при дефиците артов на традиционных заводах только.
для Vojaka777:
Реальный выход я вижу тока один, создать 5-7 мега заводов, в которых все будет производиться, т.е. владелец сам выбирает куда ему деть труд рабочих, меняет производство хоть каждый час и производя хоть 10 видов продукции одновременно.
бред...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM