Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Фракция ЖелезныхВоинов(после доработки) |
ВНИМАНИЕ!!! Эта тема содержит большое количество букв и требует от читателей внимания и железной силы воли)
Предыдущая тема(про эту фракцию) была закрыта админом в форуме "Творчество". Так же был от админа совет перенести эту тему в ИиП, что я сделал. Ув админы, прошу разобраться к какому форуму все же относить эту тему, а не банить без причин и обьясниней, постоянно перепихивая тему из одного форума в другой.
------------------------------------------------
Предлагаю к вашему рассмотрению фракцию Железных Воинов.
Начнем с существ представляющих эту рассу на поле боя.
1-е) БронзовыйЖук --- Скарабей(альтап Скорпион)
2-е) Гвардеец --- ВоинЩита(альтап ВоинКопья)
3-е) Вепрь --- МифриловыйВепрь(альтап Стрелогрив)
4-е) Часовой --- Гренадер(альтап Мушкетер)
5-е) ДревнийДоспех --- ДоспехЛегенды(альтап ОсадныйДоспех)
6-е) Созидатель --- ВечныйСозидатель(альтап Разрушитель)
7-е) КаменныйСлон --- ОсадныйСлон(альтап СлонБашня)
Кроме этого краткого описания я сделал полное описание отрядов(их хар-ки, навыки), умения рассы, колесо умений, её специфическую школу, есть даже зарисовки существ, история фракции, ивент на неё.
Прошу не писать коменты вроде "я все придумал. И где же это ВСЕ?". Я буду по частям вылаживать свою тему, т.к она товольно громоздкая, имейте терпение, выложу ВСЕ 100%) | ИСТОРИЯ РАССЫ:
Двным_давно где-то на западе Империи была древняя расса повелителей машин.
Они славились своей изобретательностью и тактикой.
Однажды там случился мор и почти все представители этой рассы вымерли.
Тогда ПМ осознали, что имея несовершенные тела из плоти и крови, которые подвержены старению и болезням, они не смогут выжить во время этого ужасного мора и навсегда исчезнут с лица земли.
Самый мудрый ученый вместе с лучшими магами изобрел специальный доспех и способ переселения души в него. После чего оставшихся в живых поместили в эти доспехи. Приобретя оболочку из металла, ПМ избавились от проблем живой плоти. Но взамен они потеряли все свои магические способости.
Оставшуюся дух энергию(ману) они используют для ремонта механизмов и создания различных ловушек.
Они полагаются только на свою тактику, силу пороха и крепкость металла.
Недостаток высокоинициативных, мощных атакующих отрядов и сильной магии они компенсируют хорошо развитой оборонительной тактикой.
ПМ славятся своими коварными ловушками, которые могу уничтожить врага на подходе к ихним позициям или задержать на определенном месте, не давая шансов на спасение от других союзных отрядов.
Из-за того что почти половина армии состоит из механизимов, ПМ приходится тщательно продумывать свои ходы, т.к механизмы не славятся высокой инициативой и не наделены боевым духом
Отряды этой рассы состоят из душ и механизмов.
!!!!На них не действует никакая отрава!!!!
Этой рассе не доступны МагияХаоса, МагияСвета, МагияТьмы, МагияПрироды и Чародейство. | Существа первого уровня
Бронзовый жук(существа 1)
атака:2
защита:2
урон:1-2
скорасть:4
инициатива:8
жизнь:6
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, бомба
Скарабей
атака:2
защита:4
урон:2-2
скорасть:5
инициатива:8
жизнь:6
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, бомба, минер
Скорпион(альтап)
атака:4
защита:2
урон:1-3
скорасть:5
инициатива:9
жизнь:4
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, враг не сопротивляется, клешни(аналог броска паутиной)
---------------------------------------------------------------------------- | Существа второго уровня
Гвардеец (существа 2)
атака:4
защита:2
урон:2-4
скорасть:5
инициатива:11
жизнь:14
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, пикинер
Воин Щита
атака:4
защита:4
урон:3-5
скорасть:5
инициатива:11
жизнь:16
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, большой щит, пикинер
Воин Копья(альтап)
атака:5
защита:3
урон:3-5
скорасть:5
инициатива:12
жизнь:16
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, стена копий, пикинер
------------------------------------------------------------------- | Существа третьего уровня
Вепрь (существа 3)
атака:4
защита:5
урон:4-5
скорасть:6
инициатива:8
жизнь:20
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 50%
(те же навыки что у железного голема)
Мифриловый Вепрь
атака:5
защита:6
урон:4-5
скорасть:7
инициатива:8
жизнь:25
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 50%, шипы
Стрелогрив(альтап)
атака:5
защита:5
урон:4-6
скорасть:4
инициатива:9
жизнь:20
мана:-
выстрел:5
Нывыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 50%, стрелок,
-------------------------------------------------------------------------- | Предыдущая тема(про эту фракцию) была закрыта админом в форуме "Творчество".
админ лично закрыл тему? ссылку можно? | Существа четвертого уровня
Часовой (существа 4)
атака:6
защита:6
урон:7-12
скорасть:4
инициатива:10
жизнь:30
мана:-
выстрел:8
Нывыки: душа, стрелок, нет штрафа в ближнем бою
Гренадер
атака:7
защита:7
урон:8-14
скорасть:5
инициатива:10
жизнь:35
мана:-
выстрел:8
Нывыки: душа, стрелок, нет штрафа в ближнем бою, граната
Мушкетер(альтап)
атака:7
защита:5
урон:8-17
скорасть:4
инициатива:10
жизнь:35
мана:-
выстрел:10
Нывыки: душа, стрелок, стрельба без штрафов, бронебойный патрон
----------------------------------------------------------------------------- | Существа пятого уровня
Древний Доспех (существа 5)
атака:16
защита:16
урон:10-20
скорасть:6
инициатива:12
жизнь:70
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, большое существо, броня
ДоспехЛегенды
атака:18
защита:16
урон:11-22
скорасть:6
инициатива:13
жизнь:80
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, большое существо, броня, сокрушающий удар
ОсадныйДоспех(альтап)
атака:18
защита:16
урон:10-22
скорасть:4
инициатива:12
жизнь:75
мана:-
выстрел:10
Нывыки: душа, большое существо, стрелок, броня, точный выстрел | Существа шестого уровня
Созидатель (существа 6)
атака:15
защита:20
урон:12-20
скорасть:4
инициатива:8
жизнь:80
мана:40
выстрел:-
Нывыки: душа, починка, ловушки
ГлавныйСозидатель
атака:15
защита:20
урон:12-20
скорасть:4
инициатива:8
жизнь:85
мана:60
выстрел:-
Нывыки: душа, починка, ловушки, саморемонт
Разрушитель(альтап)
атака:22
защита:22
урон:14-25
скорасть:7
инициатива:14
жизнь:90
мана:-
выстрел:-
Нывыки: душа, летающее существо, вредительство, сопр магии 25%
------------------------------------------------------------------------------------ | Существа седього уровня
КаменныйСлон (существа 7)
атака:25
защита:30
урон:30-50
скорасть:5
инициатива:7
жизнь:250
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, большое существо, таран, сопр магии 25%
ОсадныйСлон
атака:30
защита:30
урон:32-52
скорасть:3
инициатива:7
жизнь:250
мана:-
выстрел:6
Нывыки: механизм, большое существо, стрелок, сопр магии 25%, осада стен, залп
Слон с башней(альтап)
атака:25
защита:35
урон:32-52
скорасть:4
инициатива:8
жизнь:350
мана:-
выстрел:-
Нывыки: механизм, большое существо, таран, сопр магии 50%, башня | !!!!На них не действует никакая отрава!!!!
имба для травителей?))
Не плохо | В жизни не введут... | Первые отряды армии ЖВ раскрашиваются примущественно серыми, коричневыми, темно-синими цветами. (Под цвет стали или бронзы)
улучшеные отряды раскрашиваются светлосинимми, белыми, светлосерыми цветами(как серебро или в стиле мифр. доспехов)
альтапы раскрашиваются темнокоричневыми, черными, желтыми цветами(как обсидиан и золото)
По моей просьбе один игрок сделал простенькие зарисовки образов отрядов.
Ссылка на них
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=122449 | и огненый маг огненого мага не забудь -) | -------------------------------------------------------------------------------------
Описание новых навыков:
Душа-существо не имеет живого тела, а лишь заключено в оболочку доспехов, поэтому на них яд не действует
(т.е Отравление, отравляющий удар), НО на них действуют положительные и отрицатидьные навыки сущейств, влияющие на боевой дух
(также как и куровень БД у героя)
бомба - отряд самоуничтожается нанося урон ВСЕМ окружающим его отрядам
Урон от взрыва=4*кол-во существ в стеке
Если после самоуничтожения существа будет уничтожено последнее существо противника, то герой одержит победу в бою.
(конечно если у вас 10 жуков то бомба будет фиговая (всего 40 урона), а если у авс будет 100 жуков? хотя такое кол-во жуков будет не раньше 13-го уровня героя)
минер - один раз за игру отряд может поставить мину на любую незанятую клетку вокруг него.
Если вражеский отряд наступит на эту клетку мина взорвется нанеся ему урон.
Урон от взрыва=2*кол-во существ в стеке
мина будет действовать ограниченное время. 10существ=1 ход
поставленная мина будет видна только герою чей отряд её установил.
пикинер - с каждой пройденной клеткой вражеский отряд теряет 10% защиты и 5% атаки.
(т.к примеру рыцарь, пройдя 7 клеток нанесет всего 65% урона(или их апам)при этом на момент ответки у него будет всего 30% брони.
Таким образом у гвардейцев(или их апов), аналогично защитникам гор у гномов, будет преимущество перед отрядами способными перемещаться на большие расстояния. Особенно если это фуры, наезды или драконы)
стена копий - в режиме обороны отряд будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает навыком "враг не сопротивляется". Обороняющийся отряд будет наносить удар первым
шипы - Когда на существо нападают в ближнем бою, шипы наносит атакующему физ урон, равный 10% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо
граната - один раз за игру отряд может бросить в любой участок поля гранату.
(Граната нанесет урон основной цели и уменьшенный урон ВСЕМ окружающим её существам.
Урон от взрыва (по основной)=10*кол-во существ в стеке
Урон от взрыва (по окружающим)=5*кол-во существ в стеке)
бронебойный патрон - один раз за игру отряд может нанести урон противнику, Полностью игнорируя его защиту от стрелков.
(как способность существа так и характеристики героя). При этом защита существа будет равна нулю.
сокрушающий удар - с вероятностью в 30% отряд может нанести урон противнику, Полностью игнорируя его защиту | ловушки - отряд может ставить ловушки на любую незанятую клетку поля боя
(мина, капкан, усиленная мина)
Время действия ловушек ограничено
мина - урон 10*кол-во существ в стеке(расход маны 10)
капкан - если враж отряд наступил на него,приковывает врага к месту пока не истечет его время действия или не будет уничтожен отряд(расход маны 20) Отряд получит 20 едениц урона. Время действия капкана неограничено до тех пор пока на него кто-то не наступит, после чего
время его действия = кол-во существ в стеке\2
(из капкана нельзя телепортировать, перенести, аналог корней энта)
усиленная мина - если враг на неё наступает мина наносит урон ему и ВСЕМ окружающим его отрядам(расход маны 20)
Урон от взрыва (по основной)=100
Урон от взрыва (по окружающим)=50
ловушки будут видны только герою и его союзникам
саморемонт - отряд может потратить ход на восстановление 20% своей жизни
таран - существо применяется для разрушения стен и башен противника(как одноименный мех-м "Таран")
залп - отряд может выстрелить по площади 4х4 клетки, при этом по трем случайным клеткам в этой площади будет нанесен 90% урон.
!!!При этом израсходуется сразу 3 выстрела отряда!!! Если во время залпа сработает удача, то она подействует на все 3 выстрела.
башня - существо способно поместить в себя ЛЮБОЙ дружественный стек,находящийся рядом с ним, не являющийся Большим существом, в размере до 5 едениц.
При этом во время боя стеки будут ходить независимо друг от друга(т.е каждый в свою очередь по АТВ шкале)
НО на стек находящийся внутри не влияет АураСтраха, Отравление и ТяжелыйУдар.
При этом отряд внутри будет получать только 20% от физических и магических атак врага, все остальное будет получать слон.
1 слон с башней может нести до 5 существ
2 слона-до 10существ
3 слона-до 15существ и т.д
Стек внутри башни неуязвим для атак ближнего боя, но если он сам является отрядом бл.боя то будет наносить урон враж отрядам не получая при этом ответного удара(даже если есть навык "бесконечный отпор")
Может пригодиться если будут всякие замки или стены. Мощь и стойкость слонов компенсирована маленькой скорастью и очень маленькой инициативой | В принципе, неплохо. Только вот мину убери - она нереализуема на существующем движке (как и закл "огненная ловушка"). Кроме того, у фракции та же проблема, что и у варов - мало тактического разнообразия вследствие отсутствия маго- и полумагобилдов. | вижу не везет тебе с форумами)
Развивай тему, как я уже и говорил, идея хорошая. | Опять они? | не плохо |
1|2|3|4К списку тем
|