Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Комплексное решение вопроса кланов |
Кланы ГВД. Идеи по развитию.
Итак, вот мой личный, подчёркиваю, личный взгляд, как я хотел бы видеть клановую жизнь в игре.
Номинально, я новичок. Пришёл в проект. Охочусь, дуэлюсь и работаю. Как обычно. Дальше, я уже начинаю интересоваться кланами (период с 5-го до 7 лвл. Промежуток в несколько недель\месяцев), потому что ни одна гильдия ещё не доступна. Денег на арты и постройки в замке нет… Всё… Стухлось…
Вот я и предлагаю занять эту нисшу клановой жизнью. Специально для модераторов раздела. Правила читал, и пункт №11 скрепки и остальные не подходят.
Итак, что я предлагаю сделать.
Первое, не мало важное, сама возможность регистрации кланов
1. Прекратить регистрацию кланов и оставить их в игре не больше 1.200 – 1.500 (имхо, это ещё с огромным запасом только потому, что уже существует более 1.000 кланов)
Что это даёт?
Это даёт персонажам, которые не смогли зарегистрировать свои кланы купить их бриллианты (реальные деньги) , либо вступить в один из существующих и принимать активные действия внутри клана (иерархия клана), дабы иметь возможность изменить приоритеты клана и т.д. и т.п.
2. Продавать кланы либо с аукционов, либо за бриллианты (реальные деньги)
Что это даёт?
Это даёт точно такой же, а может и большее кол-во выведенного игрового золота, а возможно и бриллиантов. Так же, возрастает себестоимость клана. Т.е. уже оформившийся клан никто продавать не станет и шанс, что глава кинет кого-то и т.д. будет минимален. Сюда же входит перечень из п.1 «либо вступить в один из существующих и принимать активные действия внутри клана (иерархия клана), дабы иметь возможность изменить приоритеты клана и т.д. и т.п.»
Второе, продажа кланов
1. Кланы мертвяки, с заблокированным главой клана и не имея возможности снять деньги со счёт, просто удаляются с сохранением номера клана. Последующие владельцы клана будут иметь возможность дать ему имя.
Что это даёт? Возможность создавать новые кланы при максимуме в 1.200 – 1.500 кланов.
Игрок покупает клан за реал или игровое золото с аукциона (аналог «права регистрации клана #...).
Третье, статусы клана
1. Добавить статусы кланам. Создать три\четыре основных статуса клана:
- Технические
Объединение игроков по интересам (9-ая рота, пивные бароны и т.д.)
- Торговые кланы (наверное, стоит отнести к техническим кланам
- Боевые кланы
Возможность участия войны от имени клана. Остальным запретить, пусть на общих основаниях воюют. Как с внешним агрессором, так и между кланами
- Наёмники.
Игрок, вступивший в клан со статусом «наёмники», при получении 5-ой ГН имеет право участвовать в воинах за тот боевой клан, который оплатит его услуги.
2. Выбор одного статуса, делает невозможным выбрать другой статус. Т.е. иметь 2 активных статуса нельзя. Можно будет менять статус раз в месяц за цену, чуть ниже той, что бы будет стоить зарегестрировать новый клан
Это даст устоявшуюся структура внутри клана. Теперь, если клан с названием «наёмники» выбрал статус клана «нёмники», то ты уже будешь точно уверен в том, что клан им и останеться, либо в виду сложившихся обстоятельств сменит свой статус, что обойдёться казне клана в копеечку.
Четвёртое, выбор основного клана
1 .Игрок возможность состоять в нескольких кланах одновременно, но участовавать в войнах и т.д. он имеет право только за один клан. Мы даём членам клана программную возможность «выбор основного клана». Игрок сможет сменить основной клан раз в семь дней.
Почему раз в семь дней?
Потому что мы знаем, что воины в Империи или турнирах проходят примерно около одной недели, максимум двух. Это даст уверенности в бойцах.
Дать кланам возможность проводить внутриклановые турниры и турниры внешние. Меж клановые турниры под игидой клана #
Что это даст?
Во-первых, разнообразит игровой процесс, а так же внутриклановую жизнь. Что мы имеем сейчас? Три турнира? Мало…
Я уже высказывал подобную мысль, но некий модератор удалил мою тему. Я не держу зла, но теперь наверное не смогу её по пунктикам собрать.
Итак, клан покупае | Дать кланам возможность проводить внутриклановые турниры и турниры внешние. Меж клановые турниры под игидой клана #
Что это даст?
Во-первых, разнообразит игровой процесс, а так же внутриклановую жизнь. Что мы имеем сейчас? Три турнира? Мало…
Я уже высказывал подобную мысль, но некий модератор удалил мою тему. Я не держу зла, но теперь наверное не смогу её по пунктикам собрать.
Итак, клан покупает право провести:
- Внутриклановый турнир (цена 5-10К) со своими программными условиями
- Меж клановый турнир (цена 10-20К) для проведения турниров между 2-мя и более кланами (около 10 кланов).
- Внеклановый турнир (цена 20-50К). Для проведения турниров на всю Империю.
Итак, первую услугу можно будет купить на 1 неделю 1 раз в месяц (что даст возможность игрокам, которые состоят в нескольких кланах преимущество участвовать несколько раз в месяц в подобных турнирах). Условия боя: глава клана прописывает условия турнира и кого можно к нему допустить.
Вторую услуг можно делать на одну неделю хоть каждую неделю (выеснения отношений между кланами). Т.е. функция мордобоя и самоутверждения. Условия задаёт глава клана, который принимает вызов и создаёт турнир. Он программно ограничивает игроков по номерам клана. Допустим, он ограничивает турнир кланами №111, №222 и №666. Остальные игроки, которые не состоят в этих кланах не могут принимать участие в этом турнрие. Так же, главы кланов программно допускают членов своих кланов к этому турниру. Допустим, главы договорились, что с каждой стороны будут участвовать по 15 бойцов, по 3 бойца на боевой уровень с 5-го по 9-ый. Главы кланов отбирают бойцов и допускают их к турниру. Так же, дать возможность пополнять призовой фонд (ограничить 500 монет * боевой уровень).
Третью услугу активировать на 2 недели. После того как игрок заплатит определённое кол-во золота в призовой фонд, то он имеет право участвовать в турнире (обще игровые турниры без игиды Империи)
Добавить возможность программно выбирать дополнительные должности в клане как «генерал» (не знаю как назвать), который будет иметь полномочия «отбирать» бойцов на турнир, как и глава клана.
Добавить такую должность как заместитель главы клана. Когда глава клана в офф-лайне, то все права программно переходят от главы клана к заместителю главы клана.
В общем, идей просто куча что можно сделать с кланами в этой игре. Могу лишь процитировать понравившиеся мне слова персонажа Мур-Мурыч, которые иллюстрируют отношение многих игроков к этой проблеме.
«мне вот реально обидно, что такая огромная часть социальной составляющей онлайн игры не реализована в моем любимом проекте...» (с) Мур-Мурыч
P.S. Огромная просьба к администрации. Если Вы уж надумаете что-то делать, то давайте не будет делать как обычно «полуфабрикаты». Они, по большому счёту, никому не нужны. Давайте лучше как с перками. Пусть лучше опоздать… Опоздать надолго, но сделать всё так как и было обещано. Лучше мы потерпим, но результаты превзойдут наши ожидания. С уважением. | Может не стоит тут нечего писать? А просто прикрепить тему? | Идее +. Но пусть сначала проведут войну,а твок предложение возьмут на заметку.Ну и в некоторых местах возможны вариации. | 1,2,3
Первое, не мало важное, сама возможность регистрации кланов
1. Прекратить регистрацию кланов
Уважаемые господа руководители клана №1005!
Ваши взгляды понятны: "мы хотели - сделали, а остальных не пущать!"
Но если уж пытаться сократить кол-во кланов в игре, то давайте делать это как-то иначе - войны, обязательная активность клана в какой-то области, пошлина на клан, наконец.
А так - кто "успел" - заимел кучу кланов (некоторые по 10+ штук), а остальным - фигу... имхо некрасиво.
Имхо, каждый игрок должен иметь возможность собрать вокруг себя единомышленников под определенные идеи/цели в ЛЮБОЕ время.
Если надо - можно поставить денежные барьеры, но опять же, игровые (не брюли).
дабы иметь возможность изменить приоритеты клана и т.д. и т.п
по-моему, это бред.
Если кто-то создал клан скажем (для простоты) для собственного обогащения, то как кто-то может "изменить приоритеты клана"???
. | для LazyGreg:
Уважаемые господа руководители клана №....!
Ваши взгляды понятны: "мы хотели - сделали, а остальных не пущать!"
Я являюсь единственным руководителем клана #.... Я обязуюсь передать клан #.... в имущество Империи, если работа с кланами продолжиться и они обратят на мой пост внимание. Никакой корысти в своих кланах я НИКОГДА не преследовал. Обвинять меня в этом, по меньшей мере глупо.
для LazyGreg:
Всё просто. Я думаю, у многих кланов с довольно большой численностью активных игроков возникали сложности с управлением такой махины и поэтому в таких кланах уже давно функционируют Советы клана. Я этот момент упустил. Просто считал это нормой | Какое это к черту "комплексное решение"? Здесь нет ни комплекса, ни решения. Опять клан ради клана, нужный только их императорам и императрицам. Дайте или хотя бы предложите РЕАЛЬНЫЙ бонус. | для Tanter:
Смотри какая сейчас ситуация. Вот обычный игрок, пришёл в клан. Он НИЧЕГО не делает и ждёт что ему ещё за это и бонусы будут? Да, можно сделать налоги, что бы во-первых:
- Организовать какие-то торговые связи (скупка и продажа артов и ресов по себестоимости сокланам, выдача кредитов, кач крафтеров и т.д. и т.п.)
- Человек принимает активное участие в жизни клана (турниры, охоты, различные акции и т.д.)
- Человек платит и знает за ЧТО он платит
Но если человек пришёл и ничего не делает, то и смысла нуль... Вот ему наобещали воровские приглашение и другие бонусы, а он их и не видит... Тут уже вопрос иерархии клана | 8
предложи конкретно что-то, что сможет меня заинтересовать. Турниры и охота есть и без клана, кредиты я не беру. То, что ты пишешь, это пустая обертка без конфеты внутри. | ИМХО нужно сделать так.Делим кланы на 2 группы.Одни боевые и одни технические.Но чтоб клан был боевым он должен соответстовать определнным требованиям.Например как минимум 50 человек в клане,казна минимуму 100к.Игроков не меньше 20 8 левела.Если клан не соответствует этим критериям то он технический.Не может участвовать в кланварах,иметь недвигу. | для Tanter:
Понимаешь, что бы решить такой глобальный вопрос нужно делать шаги, а именно создать тенденцию и базис, на котором будут строиться дальнейшие шаги по развитию клановой жизни в ГВД.
Фантазия у игроков ограничивается возможностями игры. Я знаю довольно много игроков, которые пришли играть в ГВД именно, но не дождавшись решения этого вопроса просто ушли... Возможно, навсегда.
То что я предложил - это и есть базис, а именно набор кнопочек у главы клана "назначить" и "создать". Без этого, дальше кланы в игре не продвинуться.
Конечно, можно ещё расписать и про иерархию в клане и т.д. и формы правления, но на данным этапе, имхо, это лишнее. Без того, что предложено выше и отпадает любой смысл клана.
Вот ко мне часто пишут в личку "а что даёт клан", "а что за взносы" и т.д. и т.п. Я отвечаю каждому по честному. Что бонусов никаких нет и сейчас кланы - это сообщество игроков и всё. Да, кончено я расписываю что и куда уйдёт и говорю всегда правду, что взносов нет, НО будут. Но я и отчитываюсь перед ними, если они всё таки вступят и будут платить взносы... Не мы придумали правила этой игры, мы всего лишь стараемся что-то сделать, что-то лучшее что есть сейчас.
Если Вас эта тема так же глубоко интересует как и меня, Вы всегда можете высказать своё мнение.
Вот на счёт бонусов, конечно же, все ждут что вот с небес свалиться +2 к атаке всем героям, состоящем в клане номер такой. Тогда, "типа" и платить есть за что... Ты про эти конфеты говорил, если я не ошибаюсь? Боюсь, это будет слишком жирным бонусом, особенно если не сделать ограничения в моём первом посте и не ввести одноклановость. Представь игрока вступившего в 10 кланов. Вложил реал и купил себе режим Бога? Спуститесь с небес на землю. | для AnarXoPartizan:
Да я не собираюсь никого обвинять :-)
Просто меня всегда раздражает стремление тех, кто что-то "успел", тут же "не пущать", причем административными средствами (в случае с кланами - "прекратить регистрацию").
Твои обеты перед Империей - не мое дело.
"Советы" кланов, кот ты упомянул, пока они не имеют под собой "законодательной" основы - пустое место, имхо.
Договариваться можно о чем угодно, но фактически клан сейчас - карман лидера и не более того. Все остальное - просто "на честном слове".
Я, например, не собираюсь вступать куда-либо и тем более "участвовать в жизни клана".
Но, если у меня возникнет интересная идея, кот. может быть полезна многим, я хочу иметь возм-ть создать свой клан для этого.
Вот и все.
- Человек платит и знает за ЧТО он платит
Вот это абсолютно правильная мысль. | для LazyGreg:
всегда раздражает стремление тех, кто что-то "успел", тут же "не пущать", причем административными средствами
Поверь, у меня никогда не было таких целей. И именно об этом я и говорил. Ты спросишь почему я сейчас свои мысли опубликовал? Потому что сегодня этот вопрос всплыл в ОиФ и я решил быстренько начеркать пару строк об этом.
Но, если у меня возникнет интересная идея, кот. может быть полезна многим, я хочу иметь возм-ть создать свой клан для этого.
Так пожалуйста, вступи в клан или купи с аукциона. В чём проблема?
"Советы" кланов, кот ты упомянул, пока они не имеют под собой "законодательной" основы - пустое место, имхо.
Договариваться можно о чем угодно, но фактически клан сейчас - карман лидера и не более того. Все остальное - просто "на честном слове".
Именно это я и сказал в предыдущем посте. Сейчас не имеет смысла это обсуждать, пока механически не будет дана такая возможность. Про законодательство я вообще молчу. Сдвигов - нуль | Так пожалуйста, вступи в клан или купи с аукциона. В чём проблема?
Про "вступить" я уже говорил.
С покупкой клана б/у проблем м.б. масса - начиная от кривого названия (кот сейчас меняют только за реал) и кончая кредитной историей, репутацией, долгами, врагами и пр.
Если интересно - почитай, почему люди создают свои предприятия (в реальной жизни), и как/когда/для чего предпр-я продают. :-)
Пересказывать здесь десятки томов бизнес- и судебной практики у меня нет ни времени, ни желания.
И, опять же, зачем дискриминация по признаку "успел/не_успел"???
Почему тот же Уук имел возм-ть создавать десятки кланов, а другим ты хочешь запретить?
Независимо от "целей, кот у тебя были", в 1м посте именно так, причем именно адм. средствами.
. | И, опять же, зачем дискриминация по признаку "успел/не_успел"???
нормальная практика во всех он-лайн играх, а также в реальной жизни | 14+
хотя, конечно, если не рассматривать *худшие* варианты, то можно и с рук или с аукциона купить.
Как раз сегодня думал спросить в ВиПе о практике продажи кланов - как, что, примеры... Спрошу завтра :-) | для LazyGreg:
Встречный вопрос, а зачем нужно более 1.000 кланов на 4.000 он-лайн, включая мультов? | 15
Безусловно :-)
Как и стремление тех, кто что-то "успел", тут же "не пущать", причем административными средствами | 17
Лично мне глубоко наплевать на *общее число* кланов и мультов в них.
Пусть об этом заботятся админы и "доброжелатели".
Меня интересует только вопрос *о наличии* опр. возможностей *для меня лично*. Если этих возм-тей не будет - чтож, значит не будет.
Как ты правильно заметил, обсуждать это практ. бессмысленно.
Тем более, что и времени заниматься чем-то "клановым" у меня в ближ будущем не предвидится.
*из дискуссии вышел | + тому что увеличить стоимость на создание кланов ... и в правду как глава мне обидно что я могу только ограничить вход других играков за меня в груп.боях... больше возможностей непомешает |
1|2К списку тем
|