Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:52
3642
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторСоотношение защиты vs атаки.
Почему администрация сознательно занижает защиту в игре ведь в 5 героях вся броня обычно в два раза выше атаки. По тем же перкам атака 5 10 15 % защита 10 20 30%. У нас тут все значения равны.
Но ведь всегда выгодней будет прокачать атаку чем защиту. Так как если качать защиту то поглотиться не вся прокаченная атака а только скромная ее часть. Так сказать все бои сводятся к рашу, кто быстрей тот и разрулил все + рандом. Тоже самое с крафтами кователи броне вообще не востребованы потому что слишком маленький коэффициент защиты от атаки, а стоимость тажа. Лучше все заковать на атаку еще взять кинжальчик в ущерб зашиты и вуаля опять все решает рандом.
С гильдиями тоже непонятно наверно стоило бы давать за каждую ГР по защите а за каждую вторую ГО по атаке.
Просто глядя на бои хаев) все сводится к одному как первому ударить.
Вначале хотел создать не в ОИФ но потом передумал так как считаю это общеигровой проблемой.
1
Хочешь сделать групповые еще дольше? Да ну нафиг...

Хочешь сделать групповые еще дольше? Да ну нафиг...
Вообще-то проблема актуальна. Потому что с повышением уровня преимущество высокоинициативных фракций становится очевидным. Кто первый сходил, того и тапки - это не дело.
+1

Полностью согласен. У людей должен быть выбор между разными вариантами стиля боя, но равными по эффективности. Никогда не понимал, почему за ГР у нас дают защиту только каждый второй уровень.
Хочешь сделать групповые еще дольше?
Если подобные изменения улучшат баланс, то я готов "потерпеть" лишние 15 минут.
+1
+1

Безусловно, разнообразие игре не повредило бы, в том числе и в этом компоненте.

Два эльфа однозначно высказались против - это косвенно говорит о том, что автор 4-го поста прав. Такая проблема существует
+1
И я пожалуй соглашусь с автором. Сейчас ещё дефендера можно сделать на средних уровнях. Но с повышением уровня тенденция налицо. За каждую ГР по защите сделать не помешает во всяком случае.
Новый мифрильный щит хотелось бы увидеть. Должен быть +7 к защите, +15 к сопротивлению магии, поглащать 50% дополнительного урона от любого атакующего крафта. Вот тогда нормаль будет.
глядя на меч и посох (мифриловые) - щита такого не будет ))
за защиту - за двумя руками ))
Хочешь сделать групповые еще дольше? Да ну нафиг...
+1

ПС: представил рыцаря, у монков которого +60 защиты.... кошмар)))
даешь по 10 защиты за каждую ГР))
+1
Согласен, проблема существует. К тому же крафт на оружие тоже много полезнее, чем на броню.
Если подобные изменения улучшат баланс, то я готов "потерпеть" лишние 15 минут.
Боюсь, в случае с рыцарем или магом придется терпеть дольше. А способов править баланс предостаточно...

Два эльфа однозначно высказались против - это косвенно говорит о том, что автор 4-го поста прав. Такая проблема существует
Косвенно. Ини решает для мегакрафта и сетов. В остальном - особо никого она не спасает (разве что в КСЗС). ИМХО проблемы лишней ини и атаки нет, есть проблема отсутствия ини и слишком большого кол-ва мяса.
Фанат защитной тактики ...За обееми руками),ето проблема,ибо ето одна из причин почему на хаях в рейтенге остались токо ельфы.
для ГенералКендел:
не прав ... на хаях только эльфы, потому что ими всех проще охотицца.

Но проблемма с неравномерно повыщающимися атакой и защитой присутствует.
если защита будет большая, то маги рулить будут очень сильно
Уже 2 новичка высказали свое мнение, кто еще?
По секрету: после 9 рулит мясо, а вы предлагаете его, фактически, еще усилить.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM