Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Часть вторая: Ересь Солнечного города |
Часть вторая: Ересь Солнечного города
В.1.1. Описание:
1) Изменены статы существ.
2) Добавлены навыки.
Моя попытка сделать ДИНАМИЧНУЮ фракцию!
Цифры это дело баланса, но я пытаюсь создать УНИКАЛЬНУЮ фракцию и считаю, что остальные фракции тоже нужно делать уникальными.
Отступники:
1ур. Раб – Прокаженный
2ур. Проклятый - Падший
3ур. Сектант - Окультист
4ур. Одержимый - Падший паладин
5ур. Тёмная стая – Проклятая стая
6ур. Инкубула - Изверг
7ур. Падший ангел - Кровавый ангел
Уникальное умение: Магия крови.
Магия крови не действует на големов и элементалей, но действует на нежить.
Мана крови не восполняется сама как обычная манна, а набирается в бою. Первоначальный объём 0/100 капель. Запас может быть увеличен навыком Кровожадность или при покупке Кровавого сосуда.
Кровавый сосуд (Левая рука): Позволяет вмещать дополнительно 50 капель магии крови, может сохранить до 25 капель до следующей битвы.
Заклинания:
1) Кровавый союз – герой получает способность с каждым ударом накапливать ману крови, действует до конца боя, умение не складывается с другими навыками *удар героя => манна крови*
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: 25% от нанесенного урона.
Основы навыка: 50% от нанесенного урона.
Развитый навык: 75% от нанесенного урона.
Искусный навык: 100% от нанесенного урона.
2) Перенести сюда заклинание Берсерк.
3) Жертва – убивает определенное кол-во ХП и восстанавливает часть у другого отряда (с воскрешением)
Мана крови: 20
Заклинание 2 круга.
Нет навыка: 25% ХП восстанавливается.
Основы навыка: 50% ХП восстанавливается.
Развитый навык: 75% ХП восстанавливается.
Искусный навык: 100% ХП восстанавливается.
4) Кровяной голем – убивает весь отряд, но создаёт рядом с ним кол-во существ, обладающих бестелесностью, но исчезающие через время, равное СМ героя, умноженное на 5 (не более 1 отряда).
Мана крови: 100
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: 25% ХП изменяется.
Основы навыка: 50% ХП изменяется.
Развитый навык: 75% ХП изменяется.
Искусный навык: 100% ХП изменяется.
Т.е. из 1 кошмара будет 1 голем (66=66), а из 11 чертей тоже 1 голем (11*6=66)
Призывающий может поддерживать отряд, обновив заклинание (колдуя на голема).
Статы:
Кровавый голем:
Нападение: 15.
Защита: 20.
Урон: 30-55.
Ед.ж.: 66.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Бестелесное существо; голем; вампиризм (25% от нанесенного урона); враг не сопротивляется. | 5) Живая бомба – накладывает на отряд заклинание, по истечению которого цель взрывается, нанося урон. Время действия: СМ, но не меньше 0,5 хода. Заклинатель может раньше взорвать отряд, нанеся ещё раз заклинание за 5 маны крови. Радиус взрыва = 1 клетке.
Мана крови: 15
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде.
Основы навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 1,5.
Развитый навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 2.
Искусный навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 3.
6) Кровавая дань – наносит урон всем врагам и даёт 10% манны крови от нанесенного урона.
Мана крови: 200
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный 3*СМ.
Основы навыка: урон, равный 5*СМ.
Развитый навык: урон, равный 10*СМ.
Искусный навык: урон, равный 15*СМ.
7) Жнец – убивает отряд, призывая жнеца, здоровье которого зависит от суммарного ХП отряда (Нужен навык).
Мана крови: 75
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: урон: 20-30
Основы навыка: урон: 30-50
Развитый навык: урон: 50-80
Искусный навык: урон: 80-120
Статы:
Нападение: 60.
Защита: 40.
Урон: от навыка.
Ед.ж.: от общего ХП отряда.
Скорость: 6.
Инициатива: 9.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: иссушение; истощение маны; аура страха; атака страхом.
8) Ритуал крови – герой превращает себя в демона, усиливая параметры и добавляя новые возможности, длится до конца боя, прибавки не распространяются на войска, понижает БД всем (и своим тоже) не демоническим существам на 1 (Облик героя тоже меняется).
Мана крови: 50/100/150/200. Зависимо от уровня навыка.
Заклинание 5 круга.
Нет навыка: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 100%. Атака страхом.
Основы навыка: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 200%. Атака страхом; призвать дьявола.
Развитый навык: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 300%. Атака страхом; призвать архидьявола.
Искусный навык: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 400%. Атака страхом; призвать архидьявола; разящий меч.
Превратившийся герой не может колдовать/использовать удары школы бойцов, обратная трансмутация стоит 50/100/150/200
9) Узы крови – связывает героя с целью, восполняя ману крови, при получении урона, восполняет % от нанесённого цели урона. Действует до конца боя или пока не будет выбрана другая цель.
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: восполнение 5% от нанесённого урона.
Основы навыка: восполнение 10% от нанесённого урона.
Развитый навык: восполнение 15% от нанесённого урона.
Искусный навык: восполнение 20% от нанесённого урона.
10) Подчинение – подчиняет отряд. Для поддержания требуется магия крови.
Мана крови: 50
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: требуется 50 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Основы навыка: требуется 40 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Развитый навык: требуется 30 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Искусный навык: требуется 20 маны крови на каждый ход подчинённого отряда. | Навыки: Магия крови: 7
Основы магии крови.
Развитая магия крови.
Искусная магия крови.
Кровожадность – увеличивает максимальный запас маны крови на 50.
Власть крови - Позволяет применять заклинание Узы крови на все отряды - свои и чужие, но требует 50 маны крови.
Жнец (требуется Власть крови). Позволяет призывать жнеца, если есть нужная школа.
Ритуал крови (10, требуется Власть крови). Позволяет совершить ритуал крови, если есть нужная школа.
А теперь воины:
Раб: Нападение: 1
Защита: 0
Урон: 1-1.
Ед.ж.: 5
Скорость: 5
Инициатива: 13
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Кол-во: 15-22
Способности: Живое существо; жертва – приносит в жертву указанное кол-во рабов, восстанавливая 1 здоровья за каждого раба другому отряду.
Применение: Мясо, способное дать 2 шанс раненым.
Прокажённый: Нападение: 3
Защита: 0
Урон: 1-2.
Ед.ж.: 8
Скорость: 6
Инициатива: 14
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; жертва; фанатизм – боевой дух всегда +3.
Проклятый: Нападение: 3
Защита: 1
Урон: 2-4
Ед.ж.: 9
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 1(может бить через клетку, при нажатии Shift подходит ближе)
Кол-во: 6-10
Способности: Живое существо; дыхание дракона (пламя из рук).
Падший: Нападение: 4
Защита: 1
Урон: 3-5
Ед.ж.: 11
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 1(может бить через клетку, при нажатии Shift подходит ближе)
Способности: Живое существо; огненный шторм – атакует площадь 4*4 клетки перед собой (вместо дыхания дракона).
Применение: Довольно опасный юнит, но шторм может ранить своих. | Сектант: Нападение: 4
Защита: 2
Урон: 2-6
Ед.ж.: 23
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Мана крови: 0/50 (набивается в бою, примерно на 1 пункт за каждые 10 урона)
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Кол-во: 5-9
Способности: живое существо; стрелок; вампиризм; колдун (кровавая дань); коса – аналогично Убийственным брызгам.
Описание: Крадёт жизнь врагов с помощью косы.
Окультист: Нападение: 5
Защита: 3
Урон: 3-7
Ед.ж.: 27
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Мана крови: 0/50 (набивается в бою, примерно на 1 пункт за каждые 10 урона)
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; стрелок; вампиризм; колдун (кровавая дань); пламенный взгляд – если это существо атаковано, то при ответной атаке оно может нанести дополнительно 3-6 урона за существо огнём и ослепить противника на пол хода; коса.
Одержимый: Нападение: 10
Защита: 2
Урон: 6-11
Ед.ж.: 40
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Кол-во: 4-9
Способности: живое существо; бесконечный отпор; невосприимчивость к магии разума; ярость.
Падший паладин: Нападение: 13
Защита: 13
Урон: 7-15
Ед.ж.: 50
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; бесконечный отпор; невосприимчивость к магии разума; ярость; наложение проклятья. | Тёмная стая: Нападение: 10
Защита: 5
Урон: 6-14
Ед.ж.: 50
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Кол-во: 3-5
Способности: живое существо; большое существо; вампиризм; бестелесность.
Проклятая стая: Нападение: 12
Защита: 5
Урон: 7-16
Ед.ж.: 56
Скорость: 8
Инициатива: 14
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; вампиризм; бестелесность; враг не отвечает.
Инкубула: Нападение: 18
Защита: 22
Урон: 13-23
Ед.ж.: 100
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Кол-во: 1-3
Способности: живое существо; большое существо; демонический; вихрь клинков – атакует всех вокруг себя; враг не отвечает.
Изверг: Нападение: 25
Защита: 24
Урон: 16-26
Ед.ж.: 110
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; демонический; вихрь клинков – атакует всех вокруг себя; враг не отвечает; вампиризм.
Падший ангел: Нападение: 27
Защита: 22
Урон: 17-34
Ед.ж.: 160
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Кол-во: 1
Способности: живое существо; большое существо; вампиризм; огненная волна вертикальная – при атаке выпускает огненную волну, наносящую обычный урон всем врагам в заданном направлении.
Кровавый ангел: Нападение: 30
Защита: 24
Урон: 19-40
Ед.ж.: 200
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; вампиризм; огненная волна вертикальная – при атаке выпускает огненную волну, наносящую обычный урон всем врагам в заданном направлении; упоение битвой – получает постоянный бонус 0,1 к инициативе, за каждый умерший вражеский отряд (убивать может не только ангел, но и союзники). | 1) Удача.
Призрачная удача (10 очков).
Большая удача (10 очков).
Постоянная удача (10 очков).
Магическое сопротивление (10 очков).
Солдатская удача (10 очков).
2) Магия тьмы.
Основы магии Тьмы (9 очков).
Сильная магия Тьмы (9 очков).
Искусная магия Тьмы (9 очков).
Повелитель боли (9 очков).
Повелитель проклятий (9 очков).
Повелитель разума (9 очков).
Ослабляющий удар (9 очков).
Проклятая земля (9 очков).
3) Нападение.
Основы нападения (8 очков).
Развитое нападение (8 очков).
Искусное нападение (8 очков).
Боевое безумие (8 очков).
Мощный удар (8 очков).
4) Лидерство.
Основы лидерства (10 очков).
Развитое лидерство (10 очков).
Искусное лидерство (10 очков).
Сбор войск (10 очков).
Аура скорости (10 очков).
5) Магия хаоса (7 очков). Всё.
6) Чародейство (9 очков). Всё. | ап | Вот теперь намного лучше выглядит.
Творчеству + | 3) Жертва я так понимаю, что своих мочишь и своих ресаешь?
9) Узы крови у некров такое)
задумка интересная | ух ты!)
так намного лучше выглядит. | Про магию крови вопросов нет? | Слишком сильные, не вписываются в игру на основе HoMM 5
но я пытаюсь создать УНИКАЛЬНУЮ фракцию и считаю, что остальные фракции тоже нужно делать уникальными. а остальные фракции в игре не уникальны?)
Вывод: автор страдает манией величия и пытается доказать, что он Наполеон)) | для Lord-Mefisto:
разве ты не заметил, что у этой фракции уникальный фракционный навык, когда у остальных лишь циферки и из-за этого они очень похожи
диагноз за врача не ставь))) | 3) Жертва я так понимаю, что своих мочишь и своих ресаешь?
да | Магия крови мне не нравится со своими жнецами и т.п., ты уж извини ;)
Задумка фракции сектантов у меня уже была. В следующем своём фракционном порыве я попробую Сектантов с Дергарами совместить и что получится, то получится ;) | не нравится со своими жнецами
если ты о статах, то их можно править) | Эта фракция изначально планировалась как противопоставление магам. | Ууу как тут замусолено но идея нормально конечно + но ее врятли одобрят админы Новая рассс это уж слишков и сразу может в скором будущем токо ! | замусолено
не понял... | если никто не критикует, значит фрака идеальна?))) |
1|2К списку тем
|