Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:32
3764
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторПарадокс - проигрывать выгодно (умелка - всё, опыт - ничто)
Есть такая вещь, чем дольше некто проигрывает, тем больше у него умелка, когда он добирается до следующего уровня, и в итоге он оказывается круче тех, кто играл только на победу и добрался до этого уровня вместе с ним. В чём справедливость? Ведь соперничество, по сути, идёт только между игроками одного уровнями. И если ты, допустишь такую оплошность, и слишком быстро пройдёшь по уровням, то окажешься слабей всех тех, кто добирался до него дольше и проигрывал чаще, или на порядок чаще. Ещё раз спрашиваю, где справедливость, в чём смысл? Вопрос: надо специально проигрывать, чтобы не отстать? =)

Предлагаю за поражение ничего не давать, тогда будет ликвидирован ещё один класс договорных игр "умелка в обмен на опыт", тогда все будут играть только на победу и дух игры окрепнет.

Всем спасибо за внимание!

P.S. Кто начнёт говорить, что в любой битве всё зависит от головы, то я не об этом, и не буду спорить с этим, знаю. А я вот о таком парадоксе, который может сказаться... не сразу, но может)
)
какая разница, набивать умелку на начальных уровнях или, поднявшись на взрослый, из-за недостатка её проигрывать всем и получать в это время? по сути лишь вопрос времени.
автор не прав :) если не будет умехи проигравшим то много народу може т просто уйти и игрвы , так как не все вкладывают реал в арты, многие просто умеху качают в боях .не вариант . скучно будет нищим просто вот и все . приведет это к тому что будет отток играков из игры ;)
Почему, если я быстро прошёл по низшим уровням, я должен набивать умелку, потому что раньше не успел?
А вообще, вопроса не понял, есть ситуация, вы либо с ней согласны, либо нет.
3. Зато будет стимул хорошо играть, на победу, как и положено) IMHO
не верно. если быстро поднимешься, но на старшем уровне будешь проигрывать и получать только умелку, в итоге результат тот же
5
Просто ещё больше народа начнёт шрэковщиной заниматься.
6. Блин, я это понял.

"Почему, если я быстро прошёл по низшим уровням, я потом должен набивать умелку, потому что раньше не успел?"

Может я хочу играть дальше на победу? Зачем такой баласт?
Виол,брось..умелку ты по одной фракции набиваешь,а на каждом левле рулит определённая..набив на 1-2ом лукаря ты будешь рулить на 3-4?нет:там некры..5й эльфы..6й маги..а вот дальше хз..если дуэли не брать,то рулит тот у кого напарник с головой(ессно если сам не без башки)как правило все доходят туда уже с опытом нормальных боёв,а не избивая малышей..соответственно умелка только способствует,а не доминирует,вот и все..
умелка не такая уж полезная штука: на старших уровнях персонаж с нулевой умелкой в артах побьёт другого без арт с максимальной умелкой.
умелка качается всегда, а экспа только при выигрыше-> экспа дороже умелки-> нет смысла проигрывать
тем более тут бонусы от умелки не такие уже и большие. даже имея 0 умелку, можно набить достойную экспу
Умелка, как раз выравнивает игру. Если человек играет хорошо, то он имеет больший уровень при меньшей умелке - это относительно большинства игроков его ослабляет. Если же он играет неважно, то получает больше умелки на том же уровне и это его немного усиливает. Так балансируется игра.
В чём же справедливость? Плохие игроки, чтобы быть на уровне, вынуждены больше проводить сражений.

Всё время выигрывать тоже не интересно. Вкус победы становиться пресным.
На своих ошибках тоже учишься.
Иметь уровень фракции на 1 больше чем у противника - небольшое преимущество, намного меньшее чем надетые арты
глупость редкостная. зато теперь ты на больших уровнях будешь набивать умелку), раз выигрывать уже не можешь.
1 фигню несеш...

на примере:
есть два перса №1 и №2, они провели каждый по 1000 боев, в каждом бою они получили по 1 умелке, но персонаж №1 всегда выигрывал, а персонаж №2 всегда проигрывал.

задачка (или вопрос): кто сильнее?!

персонаж №1 или персонаж №2 ?!

ответ:
персонаж №1 получил (условно лень считать и смотреть -) 7 левел и 6 умелку
персонаж №2 получил 1 левел и 6 умелку

делаем ставки кто победит между ними в бою -) я ставлю на персонажа №1 как нистранно -)
+15

но ... среди первых левелов персонаж №2 будет мега крут... но подумай что это ему стоило ... т.е. это ему далось не так легко как ты написал
Хмм не вижу траблов. У мя ща 4-я умелка за бырба и как-то я с ней живу.

Вотко гда 7-я будет - бу жесть :)
1.
Не прав
умелка клевая вещь. Скажем рыцарям она дает доп. бойцов , эльфам - увеличение числа заклятых врагов , барбам увеличивается шанс уклонения от магии , магам даются новые мини-арты , некрам - увеличение кол-ва резервных скелов , которых мона взять в бой
смысл игры- набить высокий уровень, а умелка это лиш деталь котороя этому способствует
так что смысла сидеть и сливать бои нет.
тем более твоя умелка не так уж сильно и влияет на исход боя(особенно если это 3х3)
а выигрывая бои и отрабатываывая тактики ты качаешь самое главное- мозги
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM