Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Парадокс - проигрывать выгодно (умелка - всё, опыт - ничто) |
Есть такая вещь, чем дольше некто проигрывает, тем больше у него умелка, когда он добирается до следующего уровня, и в итоге он оказывается круче тех, кто играл только на победу и добрался до этого уровня вместе с ним. В чём справедливость? Ведь соперничество, по сути, идёт только между игроками одного уровнями. И если ты, допустишь такую оплошность, и слишком быстро пройдёшь по уровням, то окажешься слабей всех тех, кто добирался до него дольше и проигрывал чаще, или на порядок чаще. Ещё раз спрашиваю, где справедливость, в чём смысл? Вопрос: надо специально проигрывать, чтобы не отстать? =)
Предлагаю за поражение ничего не давать, тогда будет ликвидирован ещё один класс договорных игр "умелка в обмен на опыт", тогда все будут играть только на победу и дух игры окрепнет.
Всем спасибо за внимание!
P.S. Кто начнёт говорить, что в любой битве всё зависит от головы, то я не об этом, и не буду спорить с этим, знаю. А я вот о таком парадоксе, который может сказаться... не сразу, но может) | )
какая разница, набивать умелку на начальных уровнях или, поднявшись на взрослый, из-за недостатка её проигрывать всем и получать в это время? по сути лишь вопрос времени. | автор не прав :) если не будет умехи проигравшим то много народу може т просто уйти и игрвы , так как не все вкладывают реал в арты, многие просто умеху качают в боях .не вариант . скучно будет нищим просто вот и все . приведет это к тому что будет отток играков из игры ;) | Почему, если я быстро прошёл по низшим уровням, я должен набивать умелку, потому что раньше не успел?
А вообще, вопроса не понял, есть ситуация, вы либо с ней согласны, либо нет. | 3. Зато будет стимул хорошо играть, на победу, как и положено) IMHO | не верно. если быстро поднимешься, но на старшем уровне будешь проигрывать и получать только умелку, в итоге результат тот же | 5
Просто ещё больше народа начнёт шрэковщиной заниматься. | 6. Блин, я это понял.
"Почему, если я быстро прошёл по низшим уровням, я потом должен набивать умелку, потому что раньше не успел?"
Может я хочу играть дальше на победу? Зачем такой баласт? | Виол,брось..умелку ты по одной фракции набиваешь,а на каждом левле рулит определённая..набив на 1-2ом лукаря ты будешь рулить на 3-4?нет:там некры..5й эльфы..6й маги..а вот дальше хз..если дуэли не брать,то рулит тот у кого напарник с головой(ессно если сам не без башки)как правило все доходят туда уже с опытом нормальных боёв,а не избивая малышей..соответственно умелка только способствует,а не доминирует,вот и все.. | умелка не такая уж полезная штука: на старших уровнях персонаж с нулевой умелкой в артах побьёт другого без арт с максимальной умелкой. | умелка качается всегда, а экспа только при выигрыше-> экспа дороже умелки-> нет смысла проигрывать
тем более тут бонусы от умелки не такие уже и большие. даже имея 0 умелку, можно набить достойную экспу | Умелка, как раз выравнивает игру. Если человек играет хорошо, то он имеет больший уровень при меньшей умелке - это относительно большинства игроков его ослабляет. Если же он играет неважно, то получает больше умелки на том же уровне и это его немного усиливает. Так балансируется игра.
В чём же справедливость? Плохие игроки, чтобы быть на уровне, вынуждены больше проводить сражений.
Всё время выигрывать тоже не интересно. Вкус победы становиться пресным. | На своих ошибках тоже учишься.
Иметь уровень фракции на 1 больше чем у противника - небольшое преимущество, намного меньшее чем надетые арты | глупость редкостная. зато теперь ты на больших уровнях будешь набивать умелку), раз выигрывать уже не можешь. | 1 фигню несеш...
на примере:
есть два перса №1 и №2, они провели каждый по 1000 боев, в каждом бою они получили по 1 умелке, но персонаж №1 всегда выигрывал, а персонаж №2 всегда проигрывал.
задачка (или вопрос): кто сильнее?!
персонаж №1 или персонаж №2 ?!
ответ:
персонаж №1 получил (условно лень считать и смотреть -) 7 левел и 6 умелку
персонаж №2 получил 1 левел и 6 умелку
делаем ставки кто победит между ними в бою -) я ставлю на персонажа №1 как нистранно -) | +15
но ... среди первых левелов персонаж №2 будет мега крут... но подумай что это ему стоило ... т.е. это ему далось не так легко как ты написал | Хмм не вижу траблов. У мя ща 4-я умелка за бырба и как-то я с ней живу.
Вотко гда 7-я будет - бу жесть :) | 1.
Не прав | умелка клевая вещь. Скажем рыцарям она дает доп. бойцов , эльфам - увеличение числа заклятых врагов , барбам увеличивается шанс уклонения от магии , магам даются новые мини-арты , некрам - увеличение кол-ва резервных скелов , которых мона взять в бой | смысл игры- набить высокий уровень, а умелка это лиш деталь котороя этому способствует
так что смысла сидеть и сливать бои нет.
тем более твоя умелка не так уж сильно и влияет на исход боя(особенно если это 3х3)
а выигрывая бои и отрабатываывая тактики ты качаешь самое главное- мозги |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|