Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:42
3825
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция: Отступники
Моя попытка сделать ДИНАМИЧНУЮ фракцию!
Цифры это дело баланса, но я пытаюсь создать УНИКАЛЬНУЮ фракцию и считаю, что остальные фракции тоже нужно делать уникальными.

Отступники:
1ур. Раб – Прокаженный
2ур. Проклятый - Падший
3ур. Сектант - Окультист
4ур. Одержимый - Падший паладин
5ур. Тёмная стая – Проклятая стая
6ур. Инкубула - Изверг
7ур. Падший ангел - Кровавый ангел

Уникальное умение: Магия крови.
Магия крови не действует на големов и элементалей, но действует на нежить.
Мана крови не восполняется сама как обычная манна, а набирается в бою. Первоначальный объём 0/100 капель. Запас может быть увеличен навыком Кровожадность или при покупке Кровавого сосуда.
Кровавый сосуд (Левая рука): Позволяет вмещать дополнительно 50 капель магии крови, может сохранить до 25 капель до следующей битвы.
Заклинания:
1) Кровавый союз – герой получает способность с каждым ударом накапливать ману крови, действует до конца боя, умение не складывается с другими навыками *удар героя => манна крови*
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: 25% от нанесенного урона.
Основы навыка: 50% от нанесенного урона.
Развитый навык: 75% от нанесенного урона.
Искусный навык: 100% от нанесенного урона.

2) Перенести сюда заклинание Берсерк.

3) Жертва – убивает определенное кол-во ХП и восстанавливает часть у другого отряда (с воскрешением)
Мана крови: 20
Заклинание 2 круга.
Нет навыка: 25% ХП восстанавливается.
Основы навыка: 50% ХП восстанавливается.
Развитый навык: 75% ХП восстанавливается.
Искусный навык: 100% ХП восстанавливается.

4) Кровяной голем – убивает весь отряд, но создаёт рядом с ним кол-во существ, обладающих бестелесностью, но исчезающие через время, равное СМ героя, умноженное на 5 (не более 1 отряда).
Мана крови: 100
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: 25% ХП изменяется.
Основы навыка: 50% ХП изменяется.
Развитый навык: 75% ХП изменяется.
Искусный навык: 100% ХП изменяется.
Т.е. из 1 кошмара будет 1 голем (66=66), а из 11 чертей тоже 1 голем (11*6=66)
Призывающий может поддерживать отряд, обновив заклинание (колдуя на голема)
Статы:
Кровавый голем:
Нападение: 15.
Защита: 20.
Урон: 30-55.
Ед.ж.: 66.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Бестелесное существо; голем; вампиризм (25% от нанесенного урона); враг не сопротивляется.
5) Живая бомба – накладывает на отряд заклинание, по истечению которого цель взрывается, нанося урон. Время действия: СМ, но не меньше 0,5 хода. Заклинатель может раньше взорвать отряд, нанеся ещё раз заклинание за 5 маны крови. Радиус взрыва = 1 клетке.
Мана крови: 15
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде.
Основы навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 1,5.
Развитый навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 2.
Искусный навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 3.

6) Кровавая дань – наносит урон всем врагам и даёт 10% манны крови от нанесенного урона.
Мана крови: 200
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный 3*СМ.
Основы навыка: урон, равный 5*СМ.
Развитый навык: урон, равный 10*СМ.
Искусный навык: урон, равный 15*СМ.

7) Жнец – убивает отряд, призывая жнеца, здоровье которого зависит от суммарного ХП отряда (Нужен навык).
Мана крови: 75
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: урон: 20-30
Основы навыка: урон: 30-50
Развитый навык: урон: 50-80
Искусный навык: урон: 80-120
Статы:
Нападение: 60.
Защита: 40.
Урон: от навыка.
Ед.ж.: от общего ХП отряда.
Скорость: 6.
Инициатива: 9.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: иссушение; истощение маны; аура страха; атака страхом.

8) Ритуал крови – герой превращает себя в демона, усиливая параметры и добавляя новые возможности, длится до конца боя, прибавки не распространяются на войска, понижает БД всем (и своим тоже) не демоническим существам на 1 (Облик героя тоже меняется).
Мана крови: 50/100/150/200. Зависимо от уровня навыка.
Заклинание 5 круга.
Нет навыка: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 100%. Атака страхом.
Основы навыка: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 200%. Атака страхом; призвать дьявола.
Развитый навык: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 300%. Атака страхом; призвать архидьявола.
Искусный навык: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 400%. Атака страхом; призвать архидьявола; разящий меч.
Превратившийся герой не может колдовать/использовать удары школы бойцов, обратная трансмутация стоит 50/100/150/200

9) Узы крови – связывает героя с целью, восполняя ману крови, при получении урона, восполняет % от нанесённого цели урона. Действует до конца боя или пока не будет выбрана другая цель.
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: восполнение 5% от нанесённого урона.
Основы навыка: восполнение 10% от нанесённого урона.
Развитый навык: восполнение 15% от нанесённого урона.
Искусный навык: восполнение 20% от нанесённого урона.

10) Подчинение – подчиняет отряд. Для поддержания требуется магия крови.
Мана крови: 50
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: требуется 50 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Основы навыка: требуется 40 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Развитый навык: требуется 30 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Искусный навык: требуется 20 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Навыки: Магия крови: 7
Основы магии крови.
Развитая магия крови.
Искусная магия крови.
Кровожадность – увеличивает максимальный запас маны крови на 50.
Власть крови - Позволяет применять заклинание Узы крови на все отряды - свои и чужие, но требует 50 маны крови.
Жнец (требуется Власть крови). Позволяет призывать жнеца, если есть нужная школа.
Ритуал крови (10, требуется Власть крови). Позволяет совершить ритуал крови, если есть нужная школа.

А теперь воины:
Раб: Нападение: 1
Защита: 0
Урон: 1-1.
Ед.ж.: 5
Скорость: 5
Инициатива: 13
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; жертва – приносит в жертву указанное кол-во рабов, восстанавливая 1 здоровья за каждого раба другому отряду.


Прокажённый: Нападение: 3
Защита: 0
Урон: 1-2.
Ед.ж.: 8
Скорость: 6
Инициатива: 14
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; жертва; фанатизм – боевой дух всегда +3.

Проклятый: Нападение: 3
Защита: 1
Урон: 2-4
Ед.ж.: 9
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 1(может бить через клетку, при нажатии Shift подходит ближе)
Способности: Живое существо; дыхание дракона (пламя из рук).

Падший: Нападение: 5
Защита: 2
Урон: 3-6
Ед.ж.: 12
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 1(может бить через клетку, при нажатии Shift подходит ближе)
Способности: Живое существо; дыхание дракона (пламя из рук); огненный шторм – атакует площадь 4*4 клетки перед собой.

Сектант: Нападение: 5
Защита: 3
Урон: 2-7
Ед.ж.: 25
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Мана крови: 0/50 (набивается в бою, примерно на 1 пункт за каждые 10 урона)
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; стрелок; вампиризм; колдун (кровавая дань).
Окультист: Нападение: 7
Защита: 3
Урон: 3-9
Ед.ж.: 32
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Мана крови: 0/50 (набивается в бою, примерно на 1 пункт за каждые 10 урона)
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; стрелок; вампиризм; колдун (кровавая дань); пламенный взгляд – если это существо атаковано, то при ответной атаке оно может нанести дополнительно 3-6 урона за существо, огнём и ослепить противника на пол хода.

Одержимый: Нападение: 10
Защита: 5
Урон: 6-13
Ед.ж.: 40
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; бесконечный отпор; невосприимчивость к магии разума; ярость.

Падший паладин: Нападение: 13
Защита: 13
Урон: 7-15
Ед.ж.: 46
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; бесконечный отпор; невосприимчивость к магии разума; ярость; наложение проклятья.

Тёмная стая: Нападение: 10
Защита: 5
Урон: 5-17
Ед.ж.: 50
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; вампиризм; бестелесность.

Проклятая стая: Нападение: 12
Защита: 5
Урон: 7-19
Ед.ж.: 54
Скорость: 8
Инициатива: 14
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; вампиризм; бестелесность; враг не отвечает.
Инкубула: Нападение: 18
Защита: 22
Урон: 13-23
Ед.ж.: 100
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; демонический; вихрь клинков – атакует всех вокруг себя; враг не отвечает.

Изверг: Нападение: 25
Защита: 24
Урон: 16-26
Ед.ж.: 110
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; демонический; вихрь клинков – атакует всех вокруг себя; враг не отвечает; вампиризм.

Падший ангел: Нападение: 27
Защита: 22
Урон: 17-34
Ед.ж.: 160
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; вампиризм; огненная волна вертикальная – при атаке выпускает огненную волну, наносящую обычный урон всем врагам в заданном направлении.

Кровавый ангел: Нападение: 30
Защита: 24
Урон: 19-40
Ед.ж.: 200
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; вампиризм; огненная волна вертикальная – при атаке выпускает огненную волну, наносящую обычный урон всем врагам в заданном направлении; упоение битвой – получает постоянный бонус 0,1 к инициативе, за каждый умерший вражеский отряд (убивать может не только ангел, но и союзники).
+
Но, мана есть мана.
+
Читерско немного(На 2 левеле сущ-во огненныйшар колдует!),но +
жертва – приносит в жертву указанное кол-во рабов, восстанавливая 1 здоровья за каждого раба другому отряду.
их слишком много тогда потребуется)
120рабов = 10 падших

Выстрелы: -
Дальность: 1
тогда это должна быть отдельная способность

Стрелков нету, хотя походу они им ненужны)))
а так, не сбалансировано немного и Читерско немного
слишком сильные.
баланс можно исправить, как сама фрака?
фу...бред какой то. Наиграются в Warhammer, а затем пытаются тамошних юнитов (в своем как им кажется неповторимом варианте) впихнуть во все без исключения игры.
а помойму темя из варика взята
о всеравно+
для Lord-Mefisto:
ты похоже дальшеОтступники:
1ур. Раб – Прокаженный

не читал, да?
ВампиризмЪ у такого кол-ва существ езмь читЪ.
Вампиризм + бестелесность езмь чит.
Вампиризм + боевое па (суть та же) + безответная атака езмь чит.

А если учесть, что в армии есть бесконечный отпор, несколько колдунов и невообразимое существо 7го уровня...

Кот бы сказал, что каждого юнита в армии должно быть не более 10. А то и 2х.
Имхо, так сказать.
первые 2 уровня чистое мясо, потом число войск резко падает

Падший: Нападение: 5
Защита: 2
Урон: 3-6
Ед.ж.: 12
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 1(может бить через клетку, при нажатии Shift подходит ближе)
Способности: Живое существо; дыхание дракона (пламя из рук); огненный шторм – атакует площадь 4*4 клетки перед собой.

Для существа 2 уровня это кабздец..
а так?:
Падший: Нападение: 4
Защита: 1
Урон: 2-5
Ед.ж.: 11
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 1(может бить через клетку, при нажатии Shift подходит ближе)
Способности: Живое существо; дыхание дракона (пламя из рук); огненный шторм – атакует площадь 4*4 клетки перед собой.
непонимаю чё мудрить то?если нужна тёмная фракция то играйте в демонов или некров.
с этой фракцией будет также как и с демонами.мало народу будет играть
идея интересная, но магия крови - аналог ярости у варваров из гмм5, а их хотят ввести вроде сюда.

лично я против ввода новой ИГРАБЕЛЬНОЙ фракции, но ЗА ввод нейтральной (не игровой) фракции (на подобии ящеров и наемников)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM