Автор | Турнир: «Защита» |
Для чего – ТНВ всех достал, а это что-то вроде его замены или нового турнира на манеру ТНВ.
Идея такая – герой и войска героя стоят слева (фон – арена турниров), а справа от 1 до 5 ворот из которых выходят монстры. На карте также стоит от 1 до 3 мостов, а между ними пропасть или ещё какое нибудь препятствие. Это НЕ ТНВ, так что герой выбирает сколько волн врагов он хочет отбить, а также сложность боя.
Сложности боя:
Лёгкая – существа 1-3 уровня, а характеристики существ обычные, даётся 1 очко за каждую волну.
Средний – существа 1-5 уровня, а характеристики на 25% больше обыных, даётся 2 очка за каждую волну.
Тяжёлый – Существа 1-7 уровня, а характеристики на 50% больше обычных, даётся 3 очка за каждую волну.
Ворота и мосты:
1 ворота – нет бонуса очков.
2 ворот – на 10% больше очков.
3 ворот – на 20% больше очков.
4 ворот – на 30% больше очков.
5 ворот – на 37% больше очков.
1 мост – нет бонуса очков.
2 моста – на 10% больше очков.
3 моста – на 20% больше очков.
Очки умений на 18% больше, а опыта на 35% больше.
Как это сделать – Ну я не программист, но админы скорее всего знают как. |
Идея не идеальна пишите что не так. |
не понял... это как ТнВ, только сам выбираешь сложность??? |
для ali-Hazard:
Ну это что-то вроде замены или нового вида боёв. |
мне нравится автор молодец |
Во-первых, опыт и умения наоборот. Во-вторых, надо точнее проработать коэффициенты, чтобы вознаграждение соответствовало сложности. В-третьих, увеличение характеристик - не фонтан. В-четвёртых, про мосты у меня спёр :) |
было б неплохо |
С мостами эльфы явно имба, т.к. можно заблокировать мосты (например феями), и расстреливать врагов луками).
Идея интересная, но очень похоже на простой турнир на выживание, только тактика другая). Как турнир, вряд ли введут, но можно использовать идею для какого-нибудь миниивента) |
+, хорошая идея, новый турнир ) |
для Archlich:
Спасибо что сказал, но все войска так могут сделать.
Рыцари - крестьянами.
Некры - скелетами.
Маги - гремлинами или гагрульями.
Эльфы - ну феи естественно.
Варвары - гоблины.
ТЭ - лазутчики.
Демоны - бесы. |
ТНВ всех достал говори за себя.
PS: ТНВ forever! |
И вот что - очки умений на 25% больше, а опыт тоже на 25%. |
для Maxvert:
Не все такие мастера ТНВ как ты. |
С мостами эльфы явно имба, т.к. можно заблокировать мосты (например феями), и расстреливать врагов луками).
М? Если феи будут мешать, их убьют, они не энты. Вот энтами иожно, но если моста три, то уже проблемы.
Увеличение характеристик напротив, достаточно удачная идея, а иначе начальные волны опять скучные и легкие.
В общем, мне нравится, как чередование с ТНВ - почему бы и нет. Главное, тут главная проблема в балансировке коэффициентов и войск. |
для red-ant:
главная проблема в балансировке коэффициентов и войск. - это можно решить. |
Есть ещё какие то недостатки? |
идея хорошая +
тнв реал достал всегда выигрывают рельшики и чито крафт |
для княгиня_магии:
Крафт ведь в турнирах не работает. Во вторых куча примеров когда нереальщики выигрывали у реальщиков. В основном нужно желание, мозг и прямые руки - и все получится. |
для княгиня_магии:
Чито крафта нет :(( баланс :-{ |
Есть ещё какие то недостатки?
Один единственный и самый главный. Про который все стыдливо умалчивают.
Халявный кач. Абсолютно халявный, который не сделают никогда.
1. Поставить планку по умке на заход только основной.
2. Если проводится постоянно, как ТНВ, то потолок набираемой умелки за бой = 2. Иначе планку ОА поднимать до фула.
зы. Мосты -чуш |