Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:20
3993
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция БуКаФфФкИ
Герой – лингвист.

Особое умение – оперирование названиями вражеских и союзных юнитов. С вероятностью 5%+2% за умелку может превратить вражеское существо в другое, заставляя тех действовать неадекватно, или вообще превратить в безобидный камушек.
Оптыные лингвисты творят чудеса. Так, один умудрился 1000 эльфийских охотников превратить в эльфийский ник, из-за чего по полю бегал набор букв из ников всех зарегистрированных в игре эльфов (понятное дело, буква выбить легче, чем стрелка с двойным выстрелом), другой превратил привидений в ПРЕВЕДений, и бегвшие по полю нетрадиционные мишки оказались забиты наффих своими же вампирами.
1. Ёклмншка – весёлое, беспардонное существо, которое может носиться по полю боя, а может и не носиться. Также может нести и нестись золотыми яйцами – по два за бой и по три за гёрл. Если сделать ему действие “потри” на професси-ональном уровне, то может вообще всех закидать золотыми яйцами.
- скоростное ношение – каждый ход с вероятностью 50% скорость существа может увеличиться на 1
- беспардонная атака – существо атакует и не извиняется
- яйценоскость – существо носит и несёт яйца, которыми может один раз за бой швырнуть во врага, нанеся тому максимальный урон и также калечащее ранение.

АПГР: Ёпрстшка – нахальное маленькое создание, весьма юркое и вполне оправдывающее своё название, с чем соглашается любой враг, особенно если мазанёт. Если этих созданий собирается чересчур много, они могут поднять вопрос о том, чтоб все остальные буквы (кроме ёпрст) признать ненужными и вредными
- улучшенное скоростное ношение – если скорость существа не увеличивается, оно начинает нести яйца, которые оставляет на одной из пройденных клеток и которые взрываются, если враг на них наступит. Если же не наступит, то всё рвно взрываются. Но позже.
- яйценоскость
- беспардонна атака

АЛЬТАПГР: №**=+»@ - говорят, каждое слово Эльрата порождает какое-нибудь существо. Так вот, это существо появилось, когда Эльрат, забивая гвозди, шандарахнул себе по руке тяжеленным молотом. А поэтому название этого существа столь же непроизносимо, как непонятен его внешний вид.
- скоростное ношение
- яйценоскость
- вырезание цензурой – своей атакой это существо придирается как минимум к одной букве в названии атакуемого существа, имея возможность снизить его уровень или ликвидировать АП отряда.
жжощш аФтар пишы исчо
забавно..
жжошь! Когда войны и тайны будут?
И опять в тему !
Смиялсо! ;) Вот эту фракцию надо срочно дорабатывать до полной.
Класс))
ну прям ржач! )))))))
2. Ж – хорошая, ёмкая буква, многозначительная и способная в одиночку заменить не одно слово. Лингвисты питают особую слабость к этой букве, хотя многие не совсем верно истолковывают эту их слабость. По идее, Ж – это гидра, только ж-нутая.
- большое существо
- гидрофилия – существо даже внешне похоже на гидру, также оно атакует (безответно) всех рядом стоящих врагов, наносит тройной удар гидрам и об него можно очень легко УБИЦЦА

АПГР: ЖП – даже сам Бог порой задумывается о значении этих двух букв. На деле же они означают не только то, что означают, но также и жилплощадь, а потому могут незаконно прописать кого угодно где угодно.
- большое существо
- атака пятой точкой
- незаконная прописка – существо может с 50%-ной вероятностью призвать путём прописки любое существо до 3 уровня. Однако, если призыв не удаётся, существо оказывается как раз в той жп, о которой все думают, видя эти две букаФФФки...

АЛЬТАПГР: ПСЖ – странное сочетание, способное на самые грязные поступки. Даже просто находиться с этими букаФФФками опасно для существования. А уж если они атакуют – ничего уже не застрахе'рит... то есть не застраху'ет!
- большое существо
- атака трахом – каждая атака этого существа может сделать с атакуемым с 50%-ной вероятностью то, от чего ничего не застраху'ет. Говорят, даже привидений однажды они застраховали по самые помидоры почище любого банковского предприятия.
- блокирующая атака – существо всегда отправляет в блок одно существо из атакуемого отряда (то есть убивает всегда на одно существо больше)
Понравилось название атаки у последнего существа...)
3. Плюшка – хорошее, вечно желаемое и трудно достижимое, очень мягкое и просто воздушное, как Рафаэлло, создание. Оно тает во рту, а не в руках, и не оставляет после себя грязных пятен. К сожалению, плюшки обладают крайне малым запасом здоровья, они очень обидчивы, их гораздо легче посеять, чем найти. Посеяннные, плюшки превращаются в злобных монстров.
- бестелесность – существо это всегда трудно поймать, а уж тем более попасть по нему.
- аура плюшкости – все соседние дружественные отряды получают +5 морали +5 удачи +10 атаки +40 защиты +5 инициативы +5 скорости +100 ХП, а также иммунитет к магии Хаоса и Тьмы, вампиризм, безответную атаку, очень большой щит (иммунитет к стрелам), количество стека утраивается и он получает возможность производить три выстрела каждый ход без штрафа. Пояснение: плюшка она и есть плюшка.
- аура антиплюшкости – все соседние враги получают то же самое, но с минусом, а также приобретают способноть нытьё на гроссмейстерском уровне
- сеяние – один раз за бой можно посеять плюшку, теярется один ход и все способности, но параметр атаки увеличивается на +25, инициатива на +3, обретаются способности ярость, большое существо и нежитьнеумереть, все дружественные создания по соседству падают духом (плюшки лишились), получая -5 к морали, а соседние вражеские – наоборот, ликуют, получая +3 к морали, пока монстроплюшка их не долбанёт. Тогда они начинают понимать, что уж лучше б плюшка оставалась плюшкой и получают 25%-ную возможность убицца ап гидру; если на поле есть существо Ж, шанс убицца возрастает до 66%.

АПГР: резание – этакая антиплюшка, злобная и вонючая, тает хоть и не в руках, но в штанах, воздушно, аки пердылим, и способно загадить всех противников. Хотя эти существа также обладают малым запасом здоровья, но даже погибая, взрываются, окатывая врагов Хадостью по самое не балуйся.
- бестелесность
- аура антиплюшкости
- режущая атака – с каждой успешной атакой это создание понижает какой-нибудь параметр врага, а также имеет шанс уменьшить количество существ во вражеском стеке одним своим присутствием на поле боя
- смертоносная гибель – если весь стек гибнет, то он взрывается, нанося всем существам в соседних клетках урон ЙАД-ом в размере 10+2*(количество атакующих)+3*количетсво резаний до удара, а также накладывает на этих существ чуму с СМ 10 на экспертном уровне.

АЛЬТАПГР: псевдоплюшка – специально выведенное создание, похожее на плюшку, но не обладающее свойствами плюшки. Все враги, находящиеся по соседству, огорчаются, видя псевдоплюшку, и начинают вести себя неадекватным образом.
- бестелесность
- аура печали – все недружественные живые существа, находящиеся по соседству, огорчаются и получают -3 к морали.
- атака ложным обещанием – с каждой успешной атакой существо имеет возможность поразить врага одним из следующих эффектов (в зависимости от расы):
1).некромант – увеличение резерва на 50%, но уменьшение инициативы скелолуков на 9, с каждым последующим эффектом атака, защита и макс ХП падают на 1
2).маг – увеличение СМ на 60, уменьшение знаний до 1, с каждым последующим эффектом один маг-югит умирает от разрыва сердца
3).варвар – налётчики на волках наносят пять ударов, но только своим, с каждым последующим эффектом их урон увеличивается на 100%
4).рыцарь – арбалетчики получают возможность стрелять из гранатомёта (снимается штраф за стрельбу и точный выстрел действует на всём поле боя), но они весь бой действуют так, как если бы противник наложил на них заклятие гипноза, с каждым последующим эффектои число арбалетчиков утраивается
5).эльф – все существа наносят по два удара каждый ход, причём первый раз всегда не попадают ни по кому, заклятый и удача срабатывают каждый ход – но только при первом ударе, с каждым последующим эффектом при первом ударе атака увеличивается на 5, а при втором понижается на 5
6).тёмный эльф – сила всех заклинаний Хаоса увеличивается на 99%, но все враги получают 99%-ное сопротивление магии Хаоса и волшебное зеркало, с каждым последующим эффектом с
6).тёмный эльф – сила всех заклинаний Хаоса увеличивается на 99%, но все враги получают 99%-ное сопротивление магии Хаоса и волшебное зеркало, с каждым последующим эффектом сила магии героя-тёмного увеличивается на 50, запас маны тоже на 50.
7).демон – призванные существа обладают увеличенными вдвое характеристиками, но служат врагу, с каждым последующим эффектом автоматически призываются какие-нибудь существа (подчиняющиеся вражескому герою)
Прикольно! :) Только про мага перебор: огненный шарик и все лежат. И я допустим взял в героях 5 шлем с противо майндконтролом, а моих арабов стукнула псевдоплюшка.
для Джамиль:
cогласен, про мага поправочка: стоимость всех заклинаний увеличивается в три раза
=)
ааааа, опять магов режут )
для ПринцРакшас: да, причём консервным ножиком, который прорезал броню рыцаря! =)
4. жЫвотное из Бобруйска – лёгкая на подъём тварь, проворная и быстрая. Каждый раз при атаке враг думает про себя: “У-у-у, животное!” и может отправиться в Бобруйск. В противном случае он рискует подвергнуться атаке мозгами, которые жЫвотное вынимает из своей башки и стреляет во врага.
- колдун – существо может кастовать следующие заклинания: рассеянность, склероз, маразм, понос, отправка в Бобруйск
- стрелок
- атака мозгами – существо может вынуть из головы мозги и швырнуть во врага, в результате чего тот либо автоматически отправляется в Бобруйск, либо получает -5 к морали и -3 к инициативе (что ещё хуже)
- нет штрафа в ногопашной – существо сражается ногами, так как руками только лишь швыряется своими мозгами

АПГР: Бобруйские нихренакку – эти создания всегда ходят попарно. При атаке в ближнем бою они могут накладывать на врага те же заклинания, кокторые могут кастовать. А враг под действием заклинаний склероз и понос – страшная вещь! Эти жЫвотные всегда веселы и всегда могут любого забросать мозгами, они даже стреляются мозгами, причём каждый нихренакку наносит по выстрелу
- колдун
- стрелок
- атака мозгами
- двойной выстрел
- стрельба мозгами – при выстреле существо имеет шанс атковать врага мозгами

АЛЬТАПГР: Бобруйская долбанутрия – эти создания населяют глубокие и тёмные пруды на границе Бобруйска и Крыжополя. Они могут отправить не только в Бобруйск, но и в баню, а также во многие другие места, чем особенно опасны.
- колдун
- стрелок
- отправка в пешее эротическое путешествие – существо может при атаке послать врага в пешее эротическое путешествие, в результате количество существ во вражеском стеке уменьшится на одну десятую часть атаковавших долбанутрий.
- атака мозгами
- ниипёт – это существо атакует, и его мозг ничего ниипёт – то бишь оно иммунно к воздействию на разум и моСК
жжошь)
жги дальше =)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM