Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:00
3903
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторИллюзии Мертвого Сада [лит. конкурс, правила]
Гном Форгран сдул пену с кружки эля и выпил за здоровье всей светлоэльфийской расы. Именно благодаря, ушастым он стал богат. «Сокровище» ждало его, а гном в свою очередь жаждал «Сокровище», как путник - глоток воды в пустыне. Гному было безразлично, что цена его «богатства» - это две загубленные им жизни, два эльфа, которых он собственноручно продал в рабство оркам.

- Туда им и дорога, - зло подумал Форгран и отпил еще глоток эля. Разве может «Сокровище» сравниться с жизнью остроухих любителей лесов. Подгорный житель презрительно фыркнул. Нет! Даже если было бы необходимо вырезать все эльфийское племя, чтобы достать карту, он бы это сделал. Поставив кружку, гном любовно взял в руки старинный свиток и тут же внимательно осмотрел комнатёнку. Он и «Сокровище» остались наедине.

Старая потрепанная кожа, скорее всего человеческая, хранила ту информацию, которая сделает Форграна богатым. Именно этот свиток раскроет одну из тайн некромантов или, как их еще называли гномы, жнецов смерти. Это мерзкое племя бессмертных… Нет просто существующих в этом мире темных магов, в своем стремлении покорить Нежизнь , сгубили тысячи ни в чем не повинных душ. Но результат стоил того, некроманты смогли создать невероятные артефакты. Частицы Смерти, так называет их Каменный престол. Одежды Смерти – так их называют некроманты. Эти артефакты были вершиной мастерства темных магов, и каждый волшебник готов был продать душу за них – хотя бы просто, чтобы коснуться их, изучить природу совершенных вещей. Быть может, гном найдет саму Купель и тогда…

Руки Форграна задрожали, капелька пота скатилась с его виска и затерялась в темной густой бороде. Медленно он развернул свиток. Судя по блеску глаз гном нашел, что искал. Долина Волков или Край Мертвых – вот то, что показывала кожа. Именно здесь зародилась и обрела буквальный смысл жизнь после смерти. Именно здесь живет своей странной нежизнью Шалластхадар. Он затаился и ждет, ждет, когда придет его проклятый час…

Покой же его оберегает старый сад. Мертвый Сад, как было подписано это препятствие на карте. После падения Шалластхадара из-за глупости его последнего правителя, Сад, казалось бы, перестал жить своей непонятной нежизнью, но… До Форграна доходили слухи, что Мертвый Сад в последнее время ожил. Вечный страж и вечный воин, он – по-своему разумен. И мало кто из путников рискует сократить свой путь из Столицы Империи в юго-восточном направлении, опасаясь проходить через Мертвый Сад…

…Форгран зябко кутался в плащ на медвежьем меху. Туман, окутывающий Долину Волков, своими цепкими пальцами, казалось, касался самой души. Изогнутые, искалеченные деревья Мертвого Сада тоже не добавляли гному бодрости своим видом. Единственное, что заставляло искателя сокровищ двигаться вперед – желание найти их – Их – Частицы Смерти. Неожиданно Форгран вспомнил один из слухов, нашептанных ему подвыпившим темным эльфом, о том, что самое страшное в Мертвом Саду – его иллюзии. Они могут свести с ума и, даже, убить. И появляются они тогда, когда в Сад входит либо сильный маг, либо одержимое какой-то идеей существо. Только природа иллюзий изменилась, но как именно – темный эльф не сказал. От мыслей гнома отвлек шорох. За ним последовал второй, третий. После – лязг стали. Странный выкрик. Снова лязг. Внезапно туман рассеялся и, осмотревшись, гном с ужасом понял, что оказался в центре битвы. Точнее – трех дуэлей. Шесть фигур, разбившись попарно, дрались не на жизнь, а на смерть, впрочем, не обращая внимания на Форграна. Присмотревшись, гном с удивлением отметил, что в двух дуэлях участвует один и тот же некромант одновременно, что окончательно сбило искателя сокровищ с толку. Единственное, что понял Форгран перед тем, как его глаза поймали взгляд горящих глазниц того некроманта – что это все иллюзия…

Сад нашел его. Душа настолько прогнившая, настолько алчная и жестокая, и потому неповторимая в своем уродстве дала короткую жизнь тому, что было или не было, что будет или что есть. В Мертвом Саду нет времени. В нем все с
Сад нашел его. Душа настолько прогнившая, настолько алчная и жестокая, и потому неповторимая в своем уродстве дала короткую жизнь тому, что было или не было, что будет или что есть. В Мертвом Саду нет времени. В нем все сейчас и когда-то одновременно…

Что же увидел Форгран..?
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ:
Литературно описать либо одну из представленных дуэлей, либо сразу три, логически связав их между собой. Форма и стиль описания - на усмотрение конкурсантов. Можно использовать как имена Потомков, так и их Предшественников.

https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=213017012 - Кадаф (Наследник 5-го Повелителя - Васкаэдра) vs arisnacht (Носитель духа 11-го Повелителя - Охтара)

https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212952820 - Алко_Форевер(Воплощение 12-го Повелителя - Шаддаэра) vs A_narhist (Хранитель духа 8-го Повелителя - Родрима)

https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=169292451 - Кадаф (Наследник 5-го Повелителя - Васкаэдра) vs Серёга20 (Реинкарнация 7-го Повелителя - Дерцкана)

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
1. В конкурсе может принять участие любой ОСНОВНОЙ персонаж, достигший 3 боевого уровня.
Члены жюри также могут участвовать в конкурсе на общих основаниях, но не могут голосовать за себя.
2. Чтобы принять участие в конкурсе нужно оставить заявку в данном топике, после чего отослать свою работу персонажу Алаис по ЛП, сделав пометку в теме "Конкурсная работа". Работа, присланная без соответствующей заявки в данной теме, как и письмо без соответствующего заголовка, в конкурсе участвовать НЕ БУДУТ. Настоятельно рекомендуется убедиться в том, что Вы в своей конкурсной работе действительно выразили все, что хотели и тщательно проверили полученный текст на предмет грамматических ошибок с помощью любого доступного Вам текстового редактора или интернет-ресурса.
3. В КОНКУРСЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ ЛИШЬ НОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, НАПИСАННЫЕ САМИМ АВТОРОМ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДАННОГО КОНКУРСА.
ВНИМАНИЕ:
Персонажи, нарушившие данное правило, исключаются из числа участников. Также из числа участников будут исключены персонажи, которые прямо либо косвенно указали на авторство работы кому-либо из судей. Злостные нарушители рискуют получить бан.
4. Номинаций две (описание одной дуэли/описание трех дуэлей), потому максимальное количество работ от одного персонажа - по одной на каждую номинацию. Ограничение по размеру:
Проза:
Для одной дуэли: 1 страница в редакторе MS Word, Times New Roman, 12-й шрифт.
Для всей тройки: 2 страницы в редакторе MS Word, Times New Roman, 12-й шрифт.
Поэзия:
На любую номинацию: 30 катренов (120 строк), длина строки роли не играет.
5. Работы, отправленные на конкурс, а также комментарии участников и зрителей не должны нарушать правил ГВД в целом и правил Творческого форума в частности, как и не иметь прямых либо косвенных указаний на авторство той или иной работы.
6. Конкурсные работы должны быть написаны на русском языке.
7. Работы будут выложены в соответствующем топике персонажем Алаис, без указания автора и в произвольной нумерации. Это значит, что номер работы может быть не равен номеру заявки.
В топике для конкурсных работ запрещается размещать какую-либо иную информацию, в т.ч. комментарии к работам.
8. ОБСУЖДЕНИЕ РАБОТ (помним о п.3 и п.5), ВОПРОСЫ И ПРИЕМ ЗАЯВОК ведется в этом топике.
СОСТАВ ЖЮРИ:
основа: участники боев.
доп.состав: члены БК Шалластхадар, изъявившие желание посудействовать.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
1. Конкурс считается открытым с момента появления данного топика.
2. Оставлять заявки и присылать работы в течение ОДНОЙ недели с момента появления данного топика.
3. Победители будут объявлены персонажем Алаис в данном топике через 5 дней после окончания приема работ.

ОЦЕНКА РАБОТ:
Оцениваться работы будут по следующей системе:
Каждый член жюри должен будет назвать список из 3-х наиболее понравившихся работ по первой номинации и одну работу - по второй номинации.
Соответственно, работа по первой номинации, указанная первой, получает 3 бала, второй - 2 балла, третьей - один балл. Три произведения, набравшие наибольшее количество баллов займут призовые места. Разбаловка по второй номинации не производится - победитель будет только один.
Члены БК "Шалластхадар" и члены тех.клана "Летопись Шалластхадара" имеют право также прислать персонажу Алаис номер ОДНОЙ работы, достойной звания "Самой оригинальной конкурсной работы".
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Награждение победителей состоится сразу после оглашения результатов конкурса.

ПЕРВАЯ НОМИНАЦИЯ:
1-е место - 15 000 золотых
2-е место - 10 000 золотых
3-е место - 5 000 золотых

ВТОРАЯ НОМИНАЦИЯ:
Победитель получает 15 000 золотых.

"Самая оригинальная конкурсная работа" - 5 000 золотых.

Предусмотрены поощрительные призы всем участникам.
Призовой фонд может измениться в случае появления меценатских взносов.

Дерзайте, господа! Как Глава БК Шалластхадар, я желаю удачи всем!
Для того, чтобы освежить память конкурсантов, выложу отрывок из "Проклятия Суртаза", дабы напомнить, кем были предки Наследников:

…Хозяин пятого черепа был боевым некромантом. Именно ко времени правления Васкаэдра относят период расцвета некромантов, некромантии и нежити в целом. Васкаэдр занимался активным поиском и вербовкой людей, имеющих талант к некромантии и желающих пойти по Темному пути. Он прошел через несколько десятков дуэлей, упрочив славу боевых некромантов, как опасных и хитрых противников. Но он был живым. Не понимая и не принимая желания других некромантов стать нежитью для продления срока своего существования, он черпал энергию, из окружающей среды, а не только из Источника. Но против шипа «розы с ароматом смерти», который использовал противник в его последней дуэли, он не выстоял. Небольшой алой каплей во лбу его черепа, сверкала разновидность гематита – кровавик…

… Хозяин седьмого черепа, Дерцкан, пришедший к власти, как первый некромант, официально избранный мирным путем, предвидя поражение в войне с людьми, которое он всеми силами пытался предотвратить, наложил запрет на дуэли. Некроманты действительно проиграли войну и окончательно осели в Шалластхадаре. В память о судьбе седьмого Повелителя мертвых, в его черепе навсегда осколком льда засел голубоватый, неправильной формы, кусочек прозрачного горного хрусталя…
Восьмой череп нес на себе печать многочисленных травм своего хозяина. Путь восьмого Повелителя мертвых, Родрима, к трону был нелегок. Будучи крестьянином, он выжил во время «прощальной» резни, устроенной, уходящей на свою территорию, нежитью. Но в своих и чужих мучениях он увидел своеобразную красоту – и селянин отправился в Шалластхадар, где его едва не убили вампиры-стражи границ. Никто не знает, что произошло с ним в Мертвом саду, но он вернулся, едва живой и с проломленным черепом. После выздоровления он стал спокойным, мудрым и осторожным правителем, что, несомненно, помогло немного восстановить силы Шалластхадару, едва не ставшему на колени после поражения в войне. После смерти Родрима, в его череп был вставлен черный циркон, в сверкании граней которого можно было увидеть отблески пожара в родном селении Повелителя, столь круто изменившего его судьбу…


Одиннадцатый Повелитель был полной противоположностью своему предшественнику – спокойный и уравновешенный Охтар, буквально из пепла воскресил некоторое подобие того Шалластхара, которое было при первом Повелителе мервых. Государство снова начало все практически с нуля и постепенно стало развиваться. Прославляя остроту и гибкость ума своего хозяина, на лбу черепа красовался серо-черный слоистый обсидиан, в форме остро заточенной треугольной пластинки…


…Череп двенадцатого Повелителя, Шаддаэра, сверкал белизной, просто не успев пожелтеть от времени. Во лбу черепа красовался большой темно-зеленый изумруд, своим блеском напоминавший о пламени, пылавшем в глазах некроманта…
О последнем Повелителе - спокойный, уравновешенный, склонный к накоплению знаний, лично обучал Суртаза, 13-го Повелителя. в Летописи погиб при странных обстоятельствах.
Состав судей будет уточнен здесь же, чуть позже, по никам :)
ВОПРОС, уже трижды поступивший в мою ЛП:
"Можно ли описывать дуэль только самих персонажей-воинов/магов или обязательно описывать тактические ходы существами и т.д.?"

ОТВЕТ:
Если Вы уверены, что хорошо выступите в рамках дуэли именно ГЕРОЕВ, то Вам перо в руки. НО. Один из критериев оценивания судьями-участниками боев - близость к сюжетному ходу боя, в том числе основанном на свойствах тех или иных существ, имейте это в виду. Потому, если Вы решили не использовать описание существ в конкурсной работе - Вы рискуете "оторваться" от сути боя.
Форма и стиль описания - на усмотрение конкурсантов.
Хм... Видно не по силам местному населению творческое описание боев, раз молчат все... ;)))

Смелее, господа живые, смелее!
Только сейчас увидел..
Спс очень интересно, обязательно буду участвовать :)
Заявка принята, жду работы от первого храбреца :)))
Готов стать спонсором.10к пойдут на конкурс от меня.
Желаю удачи участникам, жду работ.
для sergeyt4444:
Благодарю за меценатскую помощь :)


ЗАЯВКИ И РАБОТЫ принимаются в течении недели с момента открытия этого топика, то бишь ДО 25.09.10 - до следующего дня после годовщины Проклятия Суртаза.
Заявки оставляем здесь, РАБОТЫ ПРИСЫЛАЕМ МНЕ В ЛП. Фильтров нет, потому все имеют шанс достучаться до меня в личке.
для Алаис:
Да не за что, долго в ТФ не был, теперь на все живое кидаюсь
для sergeyt4444:
тогда с возвращением к нам :))
Пошел второй день приема заявок и работ :)
Где смельчаки-участники конкурса?)
для Алаис
Все что нужно это литературно рписать три боя или нужна взаимосвязь одного от другого?
для Алаис: готов поучаствовать в спонсировании конкурса
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM