Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Прогревание машины |
Тут с другом ехал домой с инста на машине и зашел разговор по поводу прогрева машины.
Он считает, что иномарку прогревать не нужно сел и поехал.
Я думаю наоборот в теплое время пару минут нужно прогреть, а в зимнее обязательно нужно.
Если есть знающие люди или опытные автовладельцы рассудите нас, заранее спасибо) | ИМХО, в теплое - сел и поехал.
А зимой - пару минут нужно прогреть
Сам не вожу, а вот родители давно. Так что наслышан. | ИМХО, в теплое - сел и поехал.
А зимой - пару минут нужно прогреть | Ну, зимой надо хотя бы потому, что фиг поедешь.
Летом можно не греть. И не только иномарку. Суть прогревания в том, чтобы в двигателе и коробке масло из желе превратилось в жидкость. | Летом нет необходимости греть машину. Зимой только если в жуткий мороз. | Слышал, что инжекторную прогревать не нужно.
Сам машины не имею, дел с ними так же не имел, кроме как учился в автошколе. | Греть надо по-любэ, у мотора есть раб. температура (номинальная, так сказать). Будеш ехать на холодной-давление резко возрастает, что ни есть гуд. Летом до заданой темп. мотор быстрее, ес-но прогревается | для Gobsec:
Греть надо по-любэ, у мотора есть раб. температура
Ага, это примерно 80-90 градусов. Ты до 90 греть будешь? До рабочей?
Не гони, до рабочей она по ходу нагревается. | для Gobsec:
Летом он и перегреться может... | греть нужно только при морозе -20 и ниже
до этого на инжекторе сел и потихонечку поехал, без высоких оборотов
а самый сильный износ двигателя идет все равно в момент запуска
на карбюраторе надо подобрать режим, чтобы не глохла и тоже можно ехать | для SpiritHorse: да понятно, что ималась ввиду 40-50, не совсем правильно выпазился. по ходу она будет глохнуть без подсоса.
для КнязьШуйский:
Летом он и перегреться может. для этого с-ма ох. как-бы и существует. 15-20 сек прогрева летом лишними не будут. | спс всем) | Он считает, что иномарку прогревать не нужно сел и поехал.
Я думаю наоборот в теплое время пару минут нужно прогреть, а в зимнее обязательно нужно.
В паспорте должно быть написано что-то типа "Не развивать более ХХХХ Об/Мин до достижения XX °C"
В холодную погоду непрогретый двигатель нестабильно работает на холостых оборотах - у меня лично было так - не прогрел и поехал - в пробке замучился подгазовывать ибо глохла машина =)) а с горки в пробки жесть - одной ногой сцепление держишь, другой по очереди тормозишь и подгазоваваешь=))) | В паспорте должно быть написано что-то типа "Не развивать более ХХХХ Об/Мин до достижения XX °C"
У меня в паспорте написано, что двигло прогревается по ходу движения, но заводить авто и сразу жать тапку в пол не рекомендуется)) Хотя это и так понятно, то же самое подорваться в 5 утра с кровати и рвануть 100-метровку - организму нифига не понравится | Любую машину , по хорошему , надо греть . Желательно до рабочей температуры . А разговоры о том , что иномарку греть не надо , появляются потому , что за границей прогрев не разрешен и даже запрещен . Так как за границей пекутся об экологии , а на прогреве больше всего химоты и прочих СО поступает в окружающий воздух . | 15-20 сек прогрева летом лишними не будут.
Но и пользы не принесут.
Любую машину , по хорошему , надо греть . Желательно до рабочей температуры .
Ага, как я выше писал, до 80-90 градусов, да? Ну-ну, грей.
Объясню на пальцах, так сказать.
Зимой (или летом, если вы живете в Норильске), когда холодно, масло в двигателе и коробке замерзает. Становится как желе, а то и гуще, смотря какая температура. Когда запускается двигатель (с выжатым сцеплением), внутри двигателя куча железачек начинает месить эту жижу. При этом желе это всячески мешает ему (возьми ложкой начни мешать желе и увидишь примерно что происходит). Потом, когда в двигателе желе немного перемесилось, отпускаешь сцепление и на нейтральной начинается такое же месиво в коробке. Дальше двигатель греется, масло растапливается, становится постепенно жидким, можно ехать.
Если поехать зимой не прогревшись, все механизмы будут работать внапряг, т. к. желе это им мешает. Соответственно все эти железячки начинают с большей силой давить друг на друга, чтобы пересилить сопротивление масла, соответственно быстрее снашиваются, дефформируются (на микроскопическом уровне, конечно, но все же если каждый день по пару раз так трогаться, то будет плохо движку).
Летом же, (если конечно вы живете не в Норильске) как правило тепло, масло в двигателе не застывает, постоянно находится в жидком состоянии, греть двигатель нет абсолютно никакой надобности. | за ночь, масло стекло в картер, к тому же густеет (ночью даже летом темп<чем днем на гр.15-20). жиле не будет, но будет гусче чем на прогретом двигателе. итак, просыпаемся, садимся за руль, едем сразу. внутри двигателя куча железачек начинает тереться друг о дружку интенсивнее нежили на холостых,-имеем повышенный износ двигла. | для Gobsec:
за ночь, масло стекло в картер, к тому же густеет (ночью даже летом темп<чем днем на гр.15-20). жиле не будет, но будет гусче чем на прогретом двигателе.
Ну вот зачем глупости говорить. Возьми сейчас бутылку масла и поставь на балкон. Утром посмотри, сильно оно там гуще стало. 20 градусов это не та температура, при которой оно густеет. Плотность что при 40 (до которых прогреваешь), что при 20, практически одинаковая. Если и отличается, то на такой децл, что движку это не заметно. | для SpiritHorse:
не хочу дальше спорить. думаю каждый выбирает режим для себя. лично я, грел, грею и греть буду :) | Ну в принципе на современных овощных моторах с изначально жидким маслом , в теплое время года , когда обороты упали близко к нормальному холостому ходу - можно не париться )) Я на мазде так и делаю , а когда выезжаю на турбо импрезе - без прогрева никак ))) Плюнет вкладышами ))))) |
1|2К списку тем
|