Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:12
4346
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторГномы - плюсы и минусы
Осилите - буду благодарен. Интересны ваши предложения. Если я не ошибаюсь, на носу введение гномов как игровой расы. Но администрация либо не учла, либо понимает и что-то придумала =) - юниты на начальных уровнях крайне однообразны и неинтересны. По сути каждый юнит в Героях 5 уникален и имеет свои спецспособности. Рассмотрим гномов:

1 уровень

обычный гном, тупое мясо, ни на что толком не способно, скелеты не апнутые из резерва и то полезнее будут.

1 уровень ап

походу единственный чит у будущей расы, эти юниты будут способны защищать всех вокруг от стрел и неубиваемы с расстрояния и разбега =) но на этом все прелести заканчиваются

2 уровень:

метатели. Как правило расы, которыми сильно не порулишь и в которых мало стрелков, самые не юзабельные (ТЭ, демоны, первые ноют о своей ущебрности, что верно, вторыми никто не умеет играть). тут повторяется таже история - лучники они не казистые, но вдобавок очень мало стрел (кажется всего 2, и 4 у апнутых). Спец умение калечить конечно полезно, но еще из героев 5 уяснил, что оно проходит редко.

3 уровень

мишки с севера =) ничего в них особого кроме большого размера, который обычно только мешает.

3 уровень ап

красивые мишки с отбрасывающим ударом. конечно не спорю, крайне полезное умение... но почти у всех к 10 (9 уровню) есть свои супер фишки, а тут только отбрасывалка, которая есть и у огров, и у пехов оглушалка - аналог, поздновато...

4 уровень

как всегда никаких навыков (уже третий юнит в расе без навыка - скудновато)

4 уровень ап

в ближайшие 5 лет не предвидится, хотя по оригинальным героям 5 берсерки - читеры =) но тут их нет, отталкиваемся от реального положения дел.

дальше рассматривать пока не буду, на тех уровнях не так много народу. И что имеем в итоге - крайне скудную и однообразную расу. До ОЧЕНЬ высоких уровней нету никаких особых плющек (пехи - толстые латы, безответные грифы, море арабов; эльфы - друли с кожей, смерты, с удачи убивающие все живое в округе; ТЭ - особенно воин с кучей фур, убирающие любой стек с удара и наездники с игнором защиты, толстые гидры с масс атакой, маги, некры, демоны,.. у всех есть свои особые плюшки, которыми они "рулят". у гномов нет ни масс атак (до танов, что согласитесь крайене долго), им будет не реально тяжело в ГО, ГН, про ГВ молчу, таким раскладом там делать нечего. Естественно в результате за них будет играть те же 5%, что и за демонов, а то и меньше, один плюс - ныть о читорах гномах никто не будет.

Положение могут исправить руны, пока не понятно, как их тут реализуют. У мну есть догадка, что в рунном магазине можно будет покупать за ресурсы сами руны (у каждой своя стоимость), например 10 рун ускорение (увеличивает скорость бега) по 0,1 дерева и 0,1 руды = 1 того и того. И их уже использовать в бою, руны кончились (не купил, денег нет и тд) - в бою не сможешь их использовать. Но в результате раса станет также дорога в использовании, ибо будет зависить напрямую от денег, вложенных в руны. Это лишь больше отпугнет народ от этой расы, коей будут играть лишь для рвзнообразия или просто тем, кому нравятся гномы. Ну и такие как я, которым нравятся трудности =)

у кого какое мнение по данной теории? =)
А может быдет система, при окторой выдается несколько рун на бой (в зависимости от умелы и лвл), и ты их юзаешь бесплатно


а так - смотря какие перки им дадут...
Насчёт рун с тобой согласен. Как бы гномы не стали второй фракцией для "богатых" (первая - маги)
Ну и насчёт юнитов тоже согласен. Костоломы - самый отстойный юнит 4 уровня. У метателей копья всего два выстрела - без тележки они никто.

Однако я всё равно жду гномов, хочу похардкорить :))
Видишь ли, в общем-то возьми рыцарей, не особо красиво все выглядит, но взгляни на их количество. Ты ж не знаешь СКОЛЬКО этого мяса админы дадут тебе в распоряжение :)
Я прочитал все и немного не понял что ты имеешь ввиду? Что в пятых героях у гномов нет никаких фишек? Можешь плз объяснить
Ты ж не знаешь СКОЛЬКО этого мяса админы дадут тебе в распоряжение :)вот именно.я представляю-9 уровень рыцарти 9 уровень гном.у одного 74 пеха,у другого 70 костоломов=)
я представил гномовское выполнение ГО после 5+

почти у всех рас есть свои способны грохания моря нейтралов:

ТЭ - фурокайт
эльфы - крит на всех, кожа, почти все дамагерские юниты + дриады без ответки
рыцари - море арабов в углу более чем достаточный способ убить все и вся =)
маги - плюшка с усиленой магией
барбы - налетчики после ответки творят чудеса (хотя одна из худших рас в охоте на ряду с демонами)
некры - привы, куча лукарей в углу, ресы, разруха - полный комплект идеальной охоты =)
демоны - до 9 никто, там церберы спасают.

гномы - нифига. юнитов, бьющих без ответки нету. магии боевой нету. стрелков считай нету. что им делать в ГО, им там даже героевские руны не помогут ничем.

их судьба быть тупым мясом в групповых. а этого крайнее не хотелось бы.

вся надежда на руны =)
Всё таки засчёт рун могут и выкрутиться

Может вообще дадут руну "Выиграть бой")))
+5

есть, но видимо ты не понял, что фишки гномов в апнутых юнитах и прочих читотанов и драконов, что даются на ВЫСОКИХ уровнях. что ты предлагаешь делать гномам до 9 (да и дальше, они во всем отстают от других рас с таким раскладом). Если ты помнишь, самые реальные руны типа круговой атаки и драконовой кожи - 4-5 лвлы рунной магии, что тут тоже дадут явно на 10+ уровне. до 10 гномы будут НИКТО
для Qwainos:
бедненький
гномы - читоры пуще магов
вся надежда на руны =)
А также на рунные перки и колличество юнитов в арммии.

И (с чем админы не шутят?) Может гномы получат тележку как бонус?
1. Насчёт 1 юнитов гомов в 5х - они всёже лучше скелов, уж очень толстые. То же мона и про мишек сказать - для своего лева очень жирный юнит, я думаю в групах гномы будут играть роль бронепоезда. + некоторые параметры админы могут и по своему усмотрению поставить.
1
руны будут покупаться за ресурсы(стоимость может составлять десятые доли ресурса)

способность armoured очень и очень хорошая, против эльфов(роги и танцы), ТЭ(фурии и ящеры) и варваров(собаки и роки)
Щас пинать буду!

1 уровень ап

походу единственный чит у будущей расы, эти юниты будут способны защищать всех вокруг от стрел и неубиваемы с расстрояния и разбега =) но на этом все прелести заканчиваются
они от стрел не защищают. Это не тупое мясо, а якорь. якорь, который гадит настолько, что, боюсь, все будут ныть...
2 уровень:
Спец умение калечить конечно полезно, но еще из героев 5 уяснил, что оно проходит редко. Ты не представляешь, на сколько полезно, фуры со скоростью 4 - не шутки... но тут все зависит от рандома...
3 уровень ап

красивые мишки с отбрасывающим ударом. конечно не спорю, крайне полезное умение... но почти у всех к 10 (9 уровню) есть свои супер фишки, а тут только отбрасывалка, которая есть и у огров, и у пехов оглушалка - аналог, поздновато...
Во-первых, уясни: удар лапой и отбрасывающий удар - ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ! начать с того, что количество раз сработать равно количеству клеток... (0 клеток - не сработает, 1 - один шанс сработать, 2 - 2 шанса, как при солдатке, 3 клетки - 3 шанса и т.д.) Итого, можно сказать так: если у пехов есть шанс оглушить, у медведа есть шанс НЕ оглушить.
4 уровень

как всегда никаких навыков (уже третий юнит в расе без навыка - скудновато)
тут да, согласен... Будет, правда у них имун к майнд-контролу, но это так... но ап 4 - чит.
Но ты прав, надо посмотреть на руны...
вот не надо магов сюда вплетать =) маги без х3 миникков ущербная раса. это старые предрассудки, сохранившиеся еще со времен отсутствия перков. счас рулят руки, а не маги =)
Метатели копья — один из козырей армии гномов. Шок от их атаки и их навык обращения с копьями дают им шанс снизить «Скорость» «Инициативу» противника.А у апа нет штрафоф в ближнем бою. Это первое.
Думаю здорово иметь юнитов 1 ур. с защитой 4. Это второе.
А вот с рунами я пока даже предположить не могу, посмотрим...
14. В чём чит 4 апа?
Что то я его не замечаю.
Правда я давно уже не играл в пятых героев, напомни.
1 уровень ап

походу единственный чит у будущей расы, эти юниты будут способны защищать всех вокруг от стрел и неубиваемы с расстрояния и разбега =) но на этом все прелести заканчиваются
Кстати, я тоже могу сказать: Фурии - хороший юнит, ини высокая, скорость тоже, безответка, возврат.. но на этом их достоинства заканчиваются...
И еще, не забывай о броне, гномы - первый кандидат, который будет выбивать арбов, ибо точный выстрел на бронированных не работает.
Судя по колесу умений:
нападение - 8%
защита - 15%
удача - 8%
лидерство - 8%
логистика - 2% - нету аналога
чародейство - 2%
образование - 8%
природа - 4%
хаос - 10%
тьма - 2%
свет - 8%
боевые машины - 15% - нету аналога

если не введут боевые машины (а по чему бы не сделать расовой абилкой палатку+телегу + катюшу - урон и другие параметры боевых машин зависят от умелки за гнома!) - то однозначно ничего с гнома не получится...
средний боец без чародейства и тьмы.

школу магии - получит хаос и свет скорее всего.

примерная стоимость перков:
нападение - 10поинтов
защита - 7поинтов
удача - 10поинтов
лидерство - 10поинтов
образование - 10поинтов
хаос - 9поинтов
свет - 10поинтов

качатся будут через глухую оборону (28 очков, доступно на 10лвл)
+17
бьют очень больно со спецухи, без ответки даже. Но при этом почему то крайне быстро дохнут =)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM