Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5
Автор | Немного критики |
Итак, рассмотрим проект ГВД в целом и попробуем его оценить:
1) Это очень интересная стратегическая игра, где умение играть и мыслить многое значит, что радует. Красивые и красочные бои выгодно отличают ГВД от других подобных проектов.
По красоте боев: 5
По стратегической составляющей: 5
2) Не смотря на страшные и жестокие порезки ГР, постепенное обрезание плюшек и т.д. проект пока что еще, хотя все сложнее и сложнее, можно назвать действительно бесплатной игрой.
C учетом порезок ГР и отсутсвия альтернативы: 4
Но вот дальше грустнее...
Потому немного критики, она тоже нужна :)
1) Слишком большие коэффициенты прокачки гильдий. Не лучше ли было, например, остановиться на фиксированной величине? Например, взять N как разница между 8 и 9 умелкой (или хотя бы 9 и 10) и дальше почему бы не сделать его фиксированным для новых уровней. Т.е. чтобы с 9 до 10 дойти нужно те же N набить, с 10 до 11 все те же N умелки. Это немалая цифра, дойти до 12 умки все равно не будет просто, а учитывая потенциал антиумелок, то и справедливым. Тем более, при таком раскладе вполне реально вводить и более высокие максимальные уровни гильдий и умелок.
Про ГР вообще молчу. Чтобы до последней ГР дойти с предпоследнего уровня уже сейчас нужно около 3 лет почти непрерывного онлайн. Это же смешно! А если новые уровни введут? Это будет 5, 10, 20 лет?
И это, в приципе, проблема всех основных гильдий. Но наибольшие проблемы в ГР и прокачки антиумелки.
По прокачке гильдий: твердая 3
2) Темпы развития - просто чудо! Помнится, эдак года 3 назад обещали - вот-вот, буквально через полгода будут гномы и кланвары. Потом сроки реализации вообще убрали. И теперь новости - это в лучшем случае турниры, новые арты или уровни. Или еще лучше - призрачный якобы баланс. Программирование - дело хлопотное, оно конечно. Тем более, видимо, этот проект уже порядком поднадоел администрации :) Но тем не менее, доход то приносит, нужно и вкладываться. Без кланваров проект вообще нельзя считать законченым. Так что мы на демо версии вот уже сколько лет сидим... Ну а гномы те же - ну уже и фракция есть, существа все и умения, даже руны посчитали. Ну нет в игре баланса. Вводите гномов и по ходу пьесы корректируйте) Игре нужны более сущесвенные новости, чем то что есть. И понятное дело, почаще.
По темпам ГВД имеет твердую 2
По важности нововведений 3
Завершенность проекта: 2, ибо нет кланваров, кланы продуманы плохо, и уже годы как нет хотя бы 5 школы магии.
3) Дизайн слабоват, но все же единый стиль выдержан, что-то среднее между 3 и 4, ну пусть будет 4
Итого имеем: 5 5 4 3 2 3 2 4
Средний балл: 3.5
Может, по сравнению с другими проектами и неплохо. Но для лучшего проекта Рунета, претендующей на статус серьезной игры... В общем, задуматься есть над чем. Не в обиду администрации, но здравая критика всегда полезна) Если устранить главные недостатки, ведь конфетка будет, а не игра) | для Владыка-Ситх:
Средний бал тут 5.
Ибо ты тут. | Иди и сделай лучше, а так красный крестик вверху...
так легко говорить о темпах развития ничего самому не делая и про завершенность | я ж тоже программирую помаленьку, так что с темпами знаком на деле) | ну ладно, уговорил, давай поноем тут :)
Админ, дай нам гномов и кланвары! [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-15 15:26:06 // нечего сказать по существу - проходим мимо] | Иди и сделай лучше, а так красный крестик вверху...
так легко говорить о темпах развития ничего самому не делая | глупые аргументы.. все что сейчас есть - это лучший вариант! а новости редко потому что админы тоже люди.
пс: красный крестик для тебя вверху.
средний бал игры 5 из 5. | для Владыка-Ситх:
Искуственное торможение это вполне нормально, т.к. 2е человек просто физически не успевают ковырять код достаточно быстро. | для Владыка-Ситх:
Писать программки в кубазике и писать код игры это разные вещи. | Про ГР вообще молчу. Чтобы до последней ГР дойти с предпоследнего уровня уже сейчас нужно около 3 лет почти непрерывного онлайн. Это же смешно! А если новые уровни введут? Это будет 5, 10, 20 лет?
а что тебе мешает играть 5,10,20 лет?? или ты хочешь все и сразу? | ТС, это пиар? Альтернативы этой игры вообще нет(ну в смысле нет онлайн игр лучше этой), так что довольствуйся тем что имеешь)) | 11
вот потому я и здесь, что в других подобным проектах с трудом 2 балла наброать можно
10
5-10-20 лет с учетом постоянного нахождения в игре. Это все же много, ОЧЕНЬ много! А если не так часто, это и 60 лет выйдет) | для Владыка-Ситх:
10
5-10-20 лет с учетом постоянного нахождения в игре. Это все же много, ОЧЕНЬ много! А если не так часто, это и 60 лет выйдет
А наша жизнь - играаа) | бред [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-16 15:26:55 // нечего сказать по существу - проходим мимо, рецидив] | Величина вложенного реала прямо пропорциональна темпам развития проекта.Игру усложнят - реал появится - глядишь дождемся и дизайна где то нового и прочих фичей. | По красоте боев: 5
По стратегической составляющей: 5
C учетом порезок ГР и отсутсвия альтернативы 5, чтоб тебя заблочили, нытик противный
По прокачке гильдий: 5 ибо халява в противном случае будет, неинтересно будет.
По темпам ГВД имеет 5.Вот что одмены вместо благодарности получают
По важности нововведений 5.Мало войн?Скучно?Так не засирай форум и вали от сюда
Завершенность проекта: 5 ибо если будет все заончено, скучно будет
Дизайн на 5, недоволен-нарисуйи покажи, посмеюсь.
Итог:ТС нытик. [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-15 15:28:01 // хамство в ОИФ] | для _Ушастый_Читер_:
ТС, это пиар? Альтернативы этой игры вообще нет(ну в смысле нет онлайн игр лучше этой), так что довольствуйся тем что имеешь))
Так уж и нету?Ты во все переиграть успел?)
А вот с тем, что эта игра единственный аналог напоминающий HOMM невозможно не согласиться. | Вся критика свелась к медленному вводу плюшек и порезок ГР,а также долго качатся. | сколько можно нытья в ОИФ [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-15 15:28:50 // нечего сказать по существу - проходим мимо] | Мда... Тогда что же у нас считается КОНСТРУКТИВНОЙ критикой?
То, что в развитии Проекта (как почти любого нашего Проекта) чувствуется отсутствие полноценного Project Management'а и выдерживаемой стратегии развития... Ну, так это наша общероссийская беда - "процесс всеё - результат - ничто!!!" Вот и имеем типично тактические метания... Раз чего-то не вводят, значит нововведение уперлось в архитектуру или структуру данных уже введенного функционала. И без кардинальной реорганизации того или другого вопрос решить невозможно... А для работающей онлайн игры это чревато... Вот и нет кланваров. Ибо делить кланам нечего. Типа, господство над секторами?! А зачем оно, без недвиги? А недвига... Так у нас и так - инфляция... А убыточная недвига кому нужна!?
Так что - ждите:-) Но... пока нет внятного приза в войне кланов, она невозможна. Разве что, эдакий супер КСЗС за место в турнире... А мы это и так имеем, в виде ТТ. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5К списку тем
|