Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:55
4040
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторФракционный доход/расход
В связи с "Черное воскресенье - 15 августа 2010 © Алекс" я стал более серьезно задумывается о доходах/расходах. Помимо ГР есть хорошо зарабатываемые гильдии, такие как ГО и ГН. (реал вводить очень сложно в связи с местожительством).
И после не долгих чтив и просчётов пришёл к выводу:
1) Очень тяжело "воевать" при существующем балансе.
2) Так и заработок в игре тоже зависит от фракции.

Пример "Гильдия охотников"
Задав вопрос в Випе (https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=878173&page=last) и почитав пару статей в ОиФ (https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=831090&page=0 https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=595716) пришёл к мнению что СЭ самая успешная фракция в ГО.

Далее придерживаясь статьи http://daily.heroeswm.ru/n/go_interesnye_fakty и другие форумные записи, а так же на собственном опыте точно знаю, что ГО очень прибыльная гильдия.

Итог:
По форумному рейтингу фракций в ГО
1. СЭ - 3093
2. ТЭ - 2903
3. Некры - 2806
4. Демоны - 2796
5. Маги - 2745
6. Рыцы - 2735
7. Вары - 2532

видно что СЭ могут заработать в разы больше чем другие фракции, при этом затрачивая на это меньше (мин АО для эльфа или крафтосетофулл для варвара при достижении одинакового ГО)

И теперь прикинем затраты на развитие и содержание героя:
1) Стоимость артефактов для всех фракций одинаковы.
2) Стоимость крафта и ремонта для всей фракций одинаковы.
2) Стоимость замков:
Маги - 1 162 160
Рыцари -1 100 740
Некроманты - 1 099 860
Эльфы - 1 092 760
ТЭ - 1 092 560
Демоны - 1 089 860
Варвары - 993 380

Думая ситуация видна не вооружёны глазом и понятна даже школьникам.

Эпилог:
Не пора бы подумать о разных фракционных затратах привязав их к дополнительным фракционным "умениям", к примеру:
1) выбрать фракцию, которая более приспособлена для строительства и дать возможность строится чуть дешевле.
2) выбрать фракцию, которая более искусна в оружейном деле и дать возможность меньше тратится на содержание вооружения.
3) и т.к. и т.п.

Думаю развитие дополнительных фракционных "умений" будут весьма интересны.

Благодарю за внимание.
Интересно, но породит массовые переходы в "подходящие" фракции. А зачем строить замок, чтобы качать оружейника? Вот и будут халявить :/
1) Стоимость артефактов для всех фракций одинаковы.

магические арты вроде дороже)
1) Стоимость артефактов для всех фракций одинаковы.
да ну? правда что-ли??? у мага и атакера, как минимум, в цене фула, разбежка в 10к
для immtur:
для Golos_DonBASSa:
Подразумевается одинаковые арты, а не маг-фулл и фулл атакера.
для The_Another:
Подразумевается одинаковые арты
тогда сорри
да ну? правда что-ли??? у мага и атакера, как минимум, в цене фула, разбежка в 10к http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=908b3f6c6a&build2=14495 c6b38 даже дешевле
для Maksim_Dvorkin:
Халяву порезать за счёт не нынешней фракции, если ты играешь Рыцарем, то и умение у тебя одно, другие не активны. И тому подобное.
для Мирий:
даже дешевле
с артами выяснили:)
Подразумевается одинаковые арты, а не маг-фулл и фулл атакера.
просто играя маго-билдом затраты идут больше, как ни крути.
данная тема, логическое продолжение этой:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=876107
для immtur:
Взато обсуждение пока что по заработку в ГО, либо в мин АО, либо в Сетах Охотниках, другими артами воевать с мобами думаю нужно только в сверхпотолочных охотах. Не могу сказать ни чего другими фраками не играл.

Даже если допустить что играя маго-билдом затраты идут больше, как ни крути, то итог тот же, что маг заработает в ГО меньше, чем "ушастые". А ушастые наверно не носят маго-билды, придерживаясь атакера.
видно что СЭ могут заработать в разы больше чем другие фракции, при этом затрачивая на это меньше (мин АО для эльфа или крафтосетофулл для варвара при достижении одинакового ГО)

Неверно, разница в 5 приростов, это примерно разница между минОА и зверем/ВО.

1) Стоимость артефактов для всех фракций одинаковы.
2) Стоимость крафта и ремонта для всей фракций одинаковы.

Абсолютно неверно. И эта разница намного превышает стоимость замков. Сравни например некровские кольца, кольца воина и кольца духов. М?
+ 10
Даже по обсуждению на форуме понятно, что маг зарабатывает меньше, а тратит больше, нежели другие (не буду показывать пальцем) фракции.
Ну и да, кроме всего прочего можешь попробовать учесть такие мелочи как :
СЭ может пойти бафером => нужны магоарты => расход как у мага
ТЭ может быть кастером => нужны магоарты => расход как у мага
И главное - доход и расход на войне! Тот же ТЭ за счет ящерок и усиленой магии замечательно чуствует себя на любой, маг за счет магии почти тоже, а тот же СЭ - бафер + первый кандидат на снос и минимум очков. Отсюда вывод - все зависит от игрока.
А если принять во внимание "скорость боя" то вообще...
для Неи100вый:
для ashem2:
Суть темы не в размышлениях кто, как и в чём воюет, а в том кто и как зарабатывает.
Даже по обсуждению на форуме понятно, что маг зарабатывает меньше, а тратит больше, нежели другие (не буду показывать пальцем) фракции.


угораешь что ли? на коме маг 10 единственное что представляет сложность это ГВ. переходил в вара впечатление жуткие, охоты красные(маг серые), в гн страшно идти после мага, гв то ж самое. на днях перешол в демана опять охоты красные, опять на гн страшно смотреть, тока с ГВ стало нормально. маг фул на 12+ стоит даже дешевле воинского. что бы усилить урон на охоте вместо собирания 9 вещей какого нить охотника надо всего лишь нацепить какую нить магическую палку и пару колец, на гарге скорость 9 чит похлеше фур. хз где он там тратит больше.
Суть темы не в размышлениях кто, как и в чём воюет, а в том кто и как зарабатывает.
Тогда это копия темы про торговцев, а совсем неФракционный доход/расход
1) Стоимость артефактов для всех фракций одинаковы.
2) Стоимость крафта и ремонта для всей фракций одинаковы.


1) Небольшая поправка: некрам бесполезно использовать Медаль отваги, а это один из самых дешёвых артефактов, поэтому мин. ОА для некров выходит несколько дороже.
2) А причём крафт к охоте?

И ещё небольшой вопрос к автору: ты хоть знаешь, что такое АО? Почему 30% игроков пишут АО, если имеют ввиду Очки Аммуниции, т.е. ОА?
для The_Another:
кто и как зарабатывает.
барыжат:)
а по сабжу - могу повторить свою фразу сказанную в теме которую я указал:
как перешедший в хаосита ТЭ, могу сказать: тяжко иногда против мобов.
фуры - это хорошо, да и гримы не плохо, но когда количество мобов становится Nк при хаос-билде - это уже становится не смешно.
Лично я за последние 3 месяца не сыграл НИ ОДНОЙ "красной" охоты - только время зря убивается и арты.

Какая-то плюха ДЛЯ ВСЕХ против мобов нужна однозначно. Введение новых существ, практически, ситуацию уже не спасает.
для ashem2:
Тот же ТЭ за счет ящерок и усиленой магии замечательно чуствует себя на любой, маг за счет магии почти тоже, а тот же СЭ - бафер + первый кандидат на снос и минимум очков.

Мы не рассматриваем разные билды.
Магу бафферу или бырбу В ГО тож нечего делать со своими потолками.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM