Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:10
4194
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторКрафт оружия смещает игру от стратегии к аркаде
О каких тактических возможностях можно говорить , когда походивший первым стек безо всякой удачи сносит аналогичный стек соперника , за редким исключением . Роль атаки и инициативы очень завышена в сравнении с другими характеристиками . Очень интересно , подобное вышло по сознательному замыслу наших админов или же этот перегиб всё-таки будут сглаживать , у кого какое мнение на этот счёт ?
1
Разве не логично,что тот,кто вложил деньги в крафт сносит того,кто без крафта,а иначе зачем он нужен*?
И вроде как крафт на защиту тоже есть.
А инта рулит и без крафта,кто первым сходил,у того и преимущество,а крафт на инициативу не влияет.
Баланс и крафт - несовместимые вещи.
1
ne nadojelo iso?
skolka mozna.....
для Хард:
ты спец по крафту? часто ли учавствовал в боях с крафченными противниками?
я просто интересуюсь :)
3
a balansa v boje gde odin s kraftom a drugoj bez i nedolzno bit...
Разве не логично,что тот,кто вложил деньги в крафт сносит того,кто без крафта,а иначе зачем он нужен*?
Речь не о том. Речь о том, что в боях, где оба с крафтом, выигрывает тот, кто ходит первым (а это либо рандом, либо доминирование инициативных фракций.
вроде как крафт на защиту тоже есть
Относительно крафта на атаку можно считать, что его нет.
инта рулит и без крафта
В заметно меньшей степени.
в 9 роте много заявок только гос в чем проблема
Ну дык арты накраяченые на атаку есть, а на защиту исключительно сеты выгодно крафтить. Ибо чисто для боев с людьми. Зверушкам на твою защиту как-то по барабану.

Вот как будет хотя бы по 30% што защита от элементов что игнор + 5-я антиумела вот и выйдет "относительный баланс"
Вот как будет хотя бы по 30% што защита от элементов
И кастеры вымрут как класс.
Лично мне кажется, что свобода вложить все статы в атаку или в СМ перегиб,должно как-то соотношение параметров более близко быть.
Вроде как в ГВ у караванщиков.
Бои были бы интереснее.
А по неравному вооружению...,это в 9-ю роту.
11
Проблема в том, что вложить все статы в атаку принципиально невозможно :-) Потому как без маны кастовать нельзя. Да и арты спасают гораздо хуже, чем с защитой - просуммируйте-ка, сколько дают арты на защиту, а сколько - на знания :-)
1
опять двадцать пять,ne nadojelo iso?ини может набрать каждый и стреляй себе наздоровье первой, но тогда небудет у живых морали а у некров удачки, так что каждому приходится выбирать что для него важнее, а некоторым фракциям эльфам в часности без крафта просто никакими методами и способами неосилить тех же магов или рыцарей, только бешенным рандомом может
Имхо топикстартер в названии темы обозначил одну проблему:

"крафт и все-все-все",

а в своей реплике (1) другую:

"Роль атаки и инициативы очень завышена в сравнении с другими характеристиками".
O X R E N E T J (c)
[Игрок забанен смотрителем Reaumur до 2008-06-15 18:29:29 // бессодержательное сообщение]
Ребят, вы либо прикидываетесь, либо реально не понимаете, о чем первый пост))
Посмотрите последний бой Эльвиры.
Первый раунд - раз, два, и на поле боя остается процентов 20 общей начальной армии.
Ни о какой тактике тут и правда говорить нельзя.
О каких тактических возможностях можно говорить когда вася вложил в игру 1000долларов и купил себе сет демона,а я работая на рудниках заработал себе на меч расправы...ne nadojelo iso?
skolka mozna.....
товарищи? ну что вы ожидали от рпг с элементами тактики? тут и так уже ради "тактиков" урезано все что можно и нельзя.
для PsyDuck:
крякни что нить более вразумительное.

опять 25 получается. уже же говорили, что крафт ввели для того что бы им пользоваться? крафт на атку на данный момент более доступен и выгоден чем на магию. а в том бою при договоре перед его созданием сами согласились участники использовать крафт. то что ТЭ атакер вынес ТЭ мага не дав ему откастоваться лишний раз подтвердило что ТЭ прокачаные на атаку выглядят очень приятно(даже без крафта)
14
Ну ессесно эти проблемы связаны.
Одна фурия при упоре в атаку и хорошим крафтом выносит с удара больше одной фурии. Такая же песня и с эльфолуками. Отсюда и важность первого хода (читай, инициативы)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM