Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:19
3301
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4

АвторHeroes of might and magic 4
Хотелось бы узнать,почему все так относятся к этой часте,я,как фанат первых 3-ех частей,недавно запустил ее,был поражен,игра действительно захватила,абсолютно другая система ведения боя,море новых тонкостей.Так почему к четвертой части так относятся?
потому что дисбаланс и уг.
расписывать в чем уг долго,но дисбаланса море.есть неубиваемая тройка героев,например.есть куча дебильных потов,в том числе на бессмертие,в результате чего битва ощутимо затягивается.многие спеллы и билды несбалансированы.
Потому что я эльфа или вара полностью по ветке героя прокачаю и будут все об меня убиваться, а хаос+гер это вообще имба неубиваемая..я одним гером без армы целые кампании проходил...разве так интересно??? Это такая тонкость ведения боя??? когда все об тебя убиваются а ты их молниями и цепухами лупишь по 500 урона? :)
Я понимаю,это дело кампании - а что о сингловых картах?
для Fire-Bite:кто быстрее ветку гера прокачал тот и победил, вот что...и у вара с эльфом сразу бонус..
для Mengsk:
До уровня эдак 15-ого главную роль играют существа,дальше герой,печально(.
Вероятно я этого не ощутил,потому что играл некром.
для Fire-Bite:я про что и говорю..на больших картах 15-й лвл берется за 2,5-3 недели..так что если в сингл играть то только в маленьких мапах 1-1 да и то не более месяца по игровому времени+дисбаланс у фрак большой
Так почему к четвертой части так относятся?
потому что, абсолютно другая система ведения боя,море новых тонкостей
воспринимается некоторыми как дисбаланс и уг. ;)

Мне лично 4ка понравилась, в особенности своей кампанией и диалогами.
Что мешает прокачать своего героя? И уж извините, но вряд ли маг 15 лвла выдержит 3-4 ЧД.

Просто люди не поняли игры.
для рахимад:маг нет..поэтому я и говорю навыки на гера а потом на хаос и все убиваться об него будут
для Mengsk:
Ну тогда 6-8 ЧД и кранты ему. И свой герой есть.
для рахимад:я полностью раскаченным хаосником-войном по 30 ЧД ложил без армии..
для Mengsk:
Под командованием такого же героя? Например с полностью раскаченной веткой тактики, со светом)
для рахимад:я полностью раскаченным хаосником-войном по 30 ЧД ложил без армии..
и как же?
или хаосником с полностью раскачанным ратным делом?
для Fire-Bite:

никого не слушай. Игра просто супер. Когда мне принесли игру, я сел за компанию утром , а встал из-за компа следующим утром.

Понравилось все, особенно, автономность героя. Нытье про дисбаланс, - обычный треп. Баланса нигде нет. Однако это не мешало играть с друзьями на одной карте и получать море фана.

Для меня еще большой вопрос, что лучше - 5 или 4 часть.
в игре три тонны уг, это правда, что , однако, не помешало мне её пройти.
Идиотская анимация, псевдо-3D, модели существ - будто их ребёнок в ясельках лепил.

Не надо мне говорить про другая система ведения боя,море новых тонкостей.
Тонкости эти через чур толсты.

Что хорошо - сюжетная линия капаний. И всё.
Ну ещё первое время интересно узнавать новые билды героев, но пиграв какое то время и это надоест.

HoMM III - рулед.
8 а ты поиграй побольше и попробуй спец на большой карте 2 клерика и воин/стрелок. а потом неси бред в массы) долго расписывать несуразности хомм4.весьма долго..ну и лень)
я полностью раскаченным хаосником-войном по 30 ЧД ложил без армии..
Ну, в 5ке можно то же самое сделать раскаченным ТЭ с магией, магом с призывом...

Да вон, на рекорды охот у нас гляньте по магам, там суммы намного большие чем 30 существ 7го грейда.

Идиотская анимация, псевдо-3D, модели существ - будто их ребёнок в ясельках лепил.
это мне тоже не понравилось.
4 герои-УГ полное а не игра
Я как увидел хотя бы графу так сразу вырубил игру и удалил ее
никаких тонкостей я не вижу пока не поиграешь недельку-вторую и не поймешь что где так и нереально играть ибо нихрена не понятно где что куда идти
нихрена не понятно где что куда идти
Ну, разобратся, в общем та, дело пары часов ;)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM