Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:41
3692
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

Автор«Singularity» (Raven Software, Activision, 1C, 2010)
Шутер от первого лица
* Разработчик: Raven Software
* Издатель: Activision
* В России: 1С
* Локализация: полная русская версия
* Дата выхода: 25 мая

Игра от создателей Wolfenstein, по сути, это тот же Wolfenstein, только в других декорациях. Один раз установил, глянул, вроде ничего вопиющего, но и не очаровывает с первого взгляда. Оценки от прессы и рейтинги игроков тоже разные, от "ужасно", до "ничего так" и "отлично". Хотелось еще услышать мнения других
Не понравилась.
Через 10 мин. удалил.
С удовольствием прошел.
Мнения оч. разнятся, советую самому поиграть. Ну и начало довольно скучное, дальше повеселее.
Да пойдет на один раз пройти. Единственное что зацепило, это то как в начале ГГ континуум изменил и памятник поменялся. ( ну и в последствии комплекс военный ). Вот это круто, остальное вписывается в определение "линейный шутер"
Что мне не нравится в этой игре - это всего 4 основных оружия. В остальном игрушка ничего так. Идея по-моему хорошая, исполнение тоже, правда кое-где графика простовата (по сравнению, например, с Aliens versus Predator)
Да пойдет на один раз пройти+
что то все привередливые стали, слишком многого хотите от шутера
Отличная игра. Огромное разнообразие боевых тактик, занимательный сюжет, атмосфера. Единственное, что разочаровало, это линейная концовка.
Так и не понял, почему нежно убивать обоих, если можно одного ГЗ?

З.Ы. Одна из немногих игр, которую я прошел на одном дыхании. Обычно по другому. Начал - бросил. Начал - бросил - вернулся - бросил - вернулся - наконец-то прошел.
Не дай бог,чтобы Raven Software занялись CoD 8...

Ходят слухи,что Activision хотят доверить им 8-ую часть игры...

в Singularity не играл и не собираюсь... Прочитал оценки Игромании и PC игр
линейная концовка.
лолчто? Их там 3.
для Кромешникъ:
Знаю што три. Я как раз про третью и говорю.
Не ужели я такой косорукий, што не могу застрелить одного ГЗ.
Чё сам то должен умирать?
установил, полчаса поиграл....теперь удалять жалко и играть не охото....может быть когда нибудь еще поиграю...
Да задолбали уже шутеры в доску. Все они одинаковые. Теперь чтоб понравилось, должно быть нечто.
Хочется такого шутера, чтобы там можно были и по лабиринтам полазить, и секреты поискать. Чтоб оружие было, чтоб "ПЫЩЬ!!!" - и все враги вокруг разлетаются на мясо. И чтоб адреналин бил по мозгам, иначе какой вообще смысл в шутерах? Ходить и думать о том чтоб не заснуть?
для Smersh:
хм, и правда глупо. Я просто другую концовку выбрал.

для Akron:
Хочу шутер чтоб можно было грабить корованы, а можно и не грабить. Полная свобода действий!
Прошел, полное гомно!
Ожидал от игрухи большего.
Как по мне - так весьма средненький шутер с никакущим туповатым сюжетом.

Игра от создателей Wolfenstein, по сути, это тот же Wolfenstein, только в других декорациях.
Хуже...

Оружие - либо примитивно-стреляющее, либо замороченное и неюзабельное. Система апгрейда оружия до смешного примитивна - обойма, урон или скорость перезарядки - какой выбор, мать перемать...

"Рука" однозначно хуже кристалла, если сравнивать с вольфом.
Апгрейды руки... мля, какие нафиг апгрейды? Нафиг они вообще в этой игре нужны? "Рука" используется лишь для прохождения примитивных головоломок и на особо неприятных монстрах.

Ладно, геймплей фигня и не основное... но сюжет заслуживает отдельного плевка. Походу дела создатели решили: "сделаем игрушку про путешествия во времени!" но даже "назад в будущее" никто не удосужился посмотреть.
В итоге мы куда-то прыгаем по 10 раз, крошим толпы русских и всякую нечисть, что-то делаем - а все пофиг.
Я игру прошел до конца только из-за затертых надписей на стенах - искренне надеялся на интригу, что, к примеру, старик-профессор окажется скрытым маньяком, который использовал меня-идиота ради устранения врагов собственного мирового господства... а баба-помощница - киборгом, работающим на е99, которую прислали из будущего чтобы предотвратить войну (хотя где-то я это уже видел)...
Ну или что-то в этом духе.
Наверное, сценарий писала Дарья Донцова.

П.С. Интересно, создатели игры хотя бы ЗНАЛИ, что означает слово "каторга" на русском? Это с какого бодуна надо было встать?
А про сюжетные ляпы так вообще можно не вспоминать - весь сюжет один сплошной ляп.
ТОлько сейчас проснулся? Ему уже полгода скоро будет, а ты топик поднял.

По теме: Игра - скучное уг. Через 10 минут удалил.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM