Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:24
2441
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторУмелка, как средство непрерывного развития персонажа
Собственно, название темы уже само по себе задаёт направление обсуждения, но мне хотелось бы сосредоточить Ваше внимание на слове "непрерывного". Можно много говорить про умелку, какая она нужная-ненужная, важная-неважная, но все стремятся её повысить и ожидание получения очередного её уровня с каждым разом всё увеличивается и увеличивается, что отрицательно сказывается на моральном духе игроков. Так может имеет смысл сделать умелку менее дискретной и расчёты спец-умений фракций осуществлять от очков умелки, а не от её уровня?
Если смотрители посчитают нужным, то пусть перенесут тему в ИиП, но мне кажется, что вопрос не столько технического характера, сколько нашего отношения к существующему процессу её достижения.
Иип мимо, очередная бредотема, крой её!
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-08-24 15:35:40 // нечего сказать по существу - проходим мимо]
Не сколько нашего отношения к существующему процессу её достижения, а наших возможностей. Кои ограничены по полной.
В ИИП.

Не надо делать умелку менее дискретной - это как раз и приведет к постоянным проблемам с моральным состоянием игроков.
я в принципе за
Вообщето это касается не только умелки. Таблицы умки, гильдий, даже уровней у нас абсолютно не подходящие для "вечной" онлайновой игры. Создается впечатление что админы больше рассчитывают на игроков которые играют 1-1.5 года, доходят уровня до 14-15 и бросают...
ХЗ...
Но как будет работать твоя система по отношению к умелки допустим 10.0 ??
и как будет работать антиумка?
Но как будет работать твоя система по отношению к умелки допустим 10.0 ??
и как будет работать антиумка?

Для расчёта традиционных плюшек градация по уровням до некоторого времени сохранится, но со временем деноминируется (как с нынешней ГР), ведь и сами админы говорили, что ввод антиумелки в игру был не совсем правильным решением.
Лично я - за. Некромантам это на руку.
За.
Лично я - заlДемонам тоже.
и куда сгинут мои денюшки по отстройке замков?
или для ознакомления фракций нуно 6 мультов 10лв заводить?
для Brennet:

Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 9 (3428.64) +1871.4
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 0 (0.00) +20.0
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 0 (0.00) +20.0


Халявки захотелось строй замки качай анти как все, Халявы не будет!
для Brennet:
да, кстати, если дадут перелить умелку из анти в основу - тогда ок.
Но непрерывное развитие персонажа и так происходит в промежутках между достижениями очередного уровня умелки. За счет перехода на следующий БУ, бонусов гильдий и антиумелок
для Упыръ:
8 бу
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 0 (10.14) +9.9
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 0 (0.00) +20.0
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 6 (534.46) +365.5

мне до 9ой как до луны пешком, хотя с другой стороны, антиумка очень даже поможет...
для Упыръ:
Речь не о лоббировании монофраков, а о системе прокачивания умелки в принципе. Те же антиумельщики получат от неё не меньший эффект.
Поддерживаю.
для Brennet:
я считаю на начальном этапе сложно с анти драться, вот потом...
лет через 10 когда у перса все антипо 12 - это будет айс, поэтому ТС видимо и посчитал что ее нужно перелить в основу...
демону тоже трудно вначале:)
зы хотя никто и не говорил что будет легко, хватит уже резать всё)))
для Brennet:


Речь не о лоббировании монофраков, а о системе прокачивания умелки в принципе. Те же антиумельщики получат от неё не меньший эффект.

а ты сначала попробуй с нуля умелку покачай на высоких уровнях побудь мясом ....
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM