Автор | Умелка, как средство непрерывного развития персонажа |
Собственно, название темы уже само по себе задаёт направление обсуждения, но мне хотелось бы сосредоточить Ваше внимание на слове "непрерывного". Можно много говорить про умелку, какая она нужная-ненужная, важная-неважная, но все стремятся её повысить и ожидание получения очередного её уровня с каждым разом всё увеличивается и увеличивается, что отрицательно сказывается на моральном духе игроков. Так может имеет смысл сделать умелку менее дискретной и расчёты спец-умений фракций осуществлять от очков умелки, а не от её уровня?
Если смотрители посчитают нужным, то пусть перенесут тему в ИиП, но мне кажется, что вопрос не столько технического характера, сколько нашего отношения к существующему процессу её достижения. |
Иип мимо, очередная бредотема, крой её! [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-08-24 15:35:40 // нечего сказать по существу - проходим мимо] |
Не сколько нашего отношения к существующему процессу её достижения, а наших возможностей. Кои ограничены по полной. |
В ИИП.
Не надо делать умелку менее дискретной - это как раз и приведет к постоянным проблемам с моральным состоянием игроков. |
я в принципе за |
Вообщето это касается не только умелки. Таблицы умки, гильдий, даже уровней у нас абсолютно не подходящие для "вечной" онлайновой игры. Создается впечатление что админы больше рассчитывают на игроков которые играют 1-1.5 года, доходят уровня до 14-15 и бросают... |
ХЗ...
Но как будет работать твоя система по отношению к умелки допустим 10.0 ??
и как будет работать антиумка? |
Но как будет работать твоя система по отношению к умелки допустим 10.0 ??
и как будет работать антиумка?
Для расчёта традиционных плюшек градация по уровням до некоторого времени сохранится, но со временем деноминируется (как с нынешней ГР), ведь и сами админы говорили, что ввод антиумелки в игру был не совсем правильным решением. |
Лично я - за. Некромантам это на руку. |
За. |
Лично я - заlДемонам тоже. |
и куда сгинут мои денюшки по отстройке замков?
или для ознакомления фракций нуно 6 мультов 10лв заводить? |
для Brennet:
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 9 (3428.64) +1871.4
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 0 (0.00) +20.0
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 0 (0.00) +20.0
Халявки захотелось строй замки качай анти как все, Халявы не будет! |
для Brennet:
да, кстати, если дадут перелить умелку из анти в основу - тогда ок. |
Но непрерывное развитие персонажа и так происходит в промежутках между достижениями очередного уровня умелки. За счет перехода на следующий БУ, бонусов гильдий и антиумелок |
для Упыръ:
8 бу
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 0 (10.14) +9.9
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 0 (0.00) +20.0
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 6 (534.46) +365.5
мне до 9ой как до луны пешком, хотя с другой стороны, антиумка очень даже поможет... |
для Упыръ:
Речь не о лоббировании монофраков, а о системе прокачивания умелки в принципе. Те же антиумельщики получат от неё не меньший эффект. |
Поддерживаю. |
для Brennet:
я считаю на начальном этапе сложно с анти драться, вот потом...
лет через 10 когда у перса все антипо 12 - это будет айс, поэтому ТС видимо и посчитал что ее нужно перелить в основу...
демону тоже трудно вначале:)
зы хотя никто и не говорил что будет легко, хватит уже резать всё))) |
для Brennet:
Речь не о лоббировании монофраков, а о системе прокачивания умелки в принципе. Те же антиумельщики получат от неё не меньший эффект.
а ты сначала попробуй с нуля умелку покачай на высоких уровнях побудь мясом .... |