Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:49
4273
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторБудут ли в ХВМ бафферы?
Вот и закончился турнир. Поиграл и баффером с упором и в светлую магию и в темную.

Вывод.
На сегодня, наиболее перспективный баффер в игре - рыцарь, как обладатель и темной и светлой школ магии. (Ну это и так понятно)

Но. Есть тонкости и недостатки

1. В случае со светлой магией.
Я брал продвинутую магию света, перки на массблаго и массускорение. Знаний 4 для дуэли вполне хватает, для группы можно и больше, СМ = 1 (+2 плащ), лучше конечно СМ=2 или 3 +плащ. Соответственно, сильно теряем на атаке. Да все красиво, все интересно. НО.
Мою магию на ключевых юнитах свободно перебивают темной магией с СМ=0 или БЕЗ ВООБЩЕ КАКИХ-ЛИБО школ магии. Соответственно, вопрос - нахрена? Т.о. все это работает на фракциях не имеющих контрзаклов (т.е. варвары и эльфы {с натяжкой, там есть диспел}).

2. В случае темной магии. Тут проще. С масс- проклятиями и замедлениями картина таже, что и со светлой магией (правда спектр применения гораздо шире (все кроме эльфов, рыцарей и с оговорками магов). Но есть один плюс - замечательное заклятие - "Разрушить броню". Можно иметь силу магии на 0, но в результате на единицу знаний получаем: -4 защиты на одном юните (при масскасте) , что эквивалентно +4 атаки (+20%!!! урона).

3. И самое главное. Да, баффер с уклоном в свет ГОРАЗДО сильнее помогает в групповых, чем с уклоном в тьму, но он должен быть готов к тому что опыта он получит в 2-3 раза меньше, чем основные дамагеры в группе, которых как раз бафать и надо (тем более ему лучше вместо меча лучше взять посох). За счет чего, надеюсь, понятно.

Резюме.
Пока не поменяется схема распределения опыта в группах (хотя бы на высоких уровнях и с учетом разницы в уровне), не появится нормальных бафферов в достаточных количествах на полях боев ХВМ.
Да бафы это тёмный лес. Их править и править надо
Автору респект за интересную информацию, а насчет опыта - было хорошее предложение в ИиИ для уровней 6+ ввести новый тип боя - командный, где все опыта поровну получают
можно ввести систему "поделить опыт-умелу поровну" среди команды
Есть решение сложившейся ситуации.

1. Сделать так, чтобы перебить светлой темную и наоборот была возможность как со снятием. Чем выше навык тем больше шанс. Ибо бред получаеться

2. В группах сделать равное распределение опыта между всеми участниками. Чтобы победа была любой ценой, даже собственной жертвой.
поддерживаю про тип боев с равным начислением опыта и умелки.
а мне больше нравится
Сделать так, чтобы перебить светлой темную и наоборот была возможность как со снятием. Чем выше навык тем больше шанс. Ибо бред получаеться иначе тож фигня будет.. слишком много нюансов
1
Каменку/карающий/уклонение от стрел так просто не снимешь - информация к размышлению. Сам хотел попробывать на турнире баффером, но пожалел золотых на 3ю школу. Теоритически все весьма позитивно представляется.
поддерживаю про тип боев с равным начислением опыта и умелки.
давно пора, а то бафферам фигово живется..а бои станут намного динамичней!
Не обязательно делать чтоб опыт в группах был равным. Можно сделать так, что если кто-то колдует магию света или тьму, до за это колдовство тоже давать опыт
мне какжется, что нужно делать какой-то % на то, что ты не сможешь перебить баф если у тебя см меньше
для 3AYCEH:
мне какжется, что нужно делать какой-то % на то, что ты не сможешь перебить баф если у тебя см меньшеи навык слабее, как со снятием, сделать %.
-4 защиты на одном юните (при масскасте) , что эквивалентно +4 атаки (+20%!!! урона).
НЕ ВЕРНО. +1 атака даёт 5% допурона к базовому урону юнита.
Например у моих фурии при атаке (в фуле) 34-35 каждые +1 атаки дают прирост урона примерно 3%(чуть меньше).
Я планирую прокачать свет до Искусной магии, но массовые баффы не брать. Я их пробовал уже, и на мой взгляд они не окупаются. У рыцаря благословление нужно изначально только арбалетчикам - какой смысл кидать массовое на всех, если к тому времени как начнется ближний бой, благо уже слезет?
Так же и с каменной кожей - лучше кинуть дешево и точечно на тот отряд, который реально будут бить.
Карающий удар дает +12 атаки, с нетерпением жду. Кинуть на латников благо и карающий - и вот они уже наносят реальный урон, а не только выживают. Или на арбов... ибо благо снимают сразу, а карающий не снять, кроме как рассеиванием. 12 атаки это +60% урона.
К тому же прокачивая магию Света игрок получает возможность 100% рассеивания, что тоже очень важно. Это единственный способ борьбы с ядом.

Но ТОЛЬКО баффером я бы играть не рискнул. Слишком много статов надо снимать с атаки/защиты, да и перки на массовые спеллы тратить. Мой выбор пока - 2СМ, 3 знания (хватает на весь бой почти) и Искусная магия Света. Так магия оказывает реальное влияние а исход боя, но всё же играет скорее вспомогателньую роль.
Полагаясь же ТОЛЬКО на магию, игрок становится слишком от неё зависим, а ведь её нужно еще успеть сколдовать в нужный момент.
Должно зависить от СМ отдельный % и от навыка тоже отдельный % и все это сумироваться в общий %.
Кстати, еще добавлю, что баффы на атаку полезнее чем на защиту, а статы наоборот удобнее класть в броню.
Пишу из своего опыта, а являясь рыцарем, я знаю, как медленно ходят мои войска. То есть чтобы дожить до своих ходов, армия должна быть бронированной. Герой же всегда ходит чуть-чуть раньше рыцарских войск (по крайней мере основных - латов и арбов), что дает возможность кинуть карающий удар или благословение прямо перед ходом отряда. А бафф при искусной магии света так сильно увеличивает урон, что реально окупает недостаток статов в атаке. Получается, что армия бронирована постоянно, а атаку нагнетают только перед ударом на 2-3 хода.
Кладя же статы в атаку, армия становится слишком уязвима и защитными баффами это никак не компенсируется, разве что если иметь высокую силу магии, дабы баффы висели 5-6 ходов. И кидать их массово. То есть защитные баффы требуют очень высокой СМ, для атакующих же достаточно иметь СМ 2-3.

Ведь момент СВОЕГО удара ты расчитать можешь, чтобы получить максимальную выгоду от атакующего баффа, а вот то, кого и когда ударит ВРАГ, ты не знаешь, так что вполне может быть что камнекожа провисит и слезет, не принеся реальной пользы. У эльфа так бывает доволньо часто. Кидает на танцев кожу, но сразу вперед не бежит, выбирает момент, а потом она слезает.
Вот бой.
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=17437250

Сознательно играл баффером. ЛЭ, которого обкастовал в начале боя по самое немогу решил бой и получил 21к опыта. Я - 15к

для Ричард:
Есть диспел. И при искуссной магии света шанс снятия - 100%

для Andarien:
Только массовое и имеет смысл. Мало того, что эффективность больше (при хорошей СМ), так еще и каст в 2 раза чаще. А арбалетчики на 9-м часто до конца боя доживают при выигрыше, я думаю это само за себя говорит об их ценности.

Слишком много статов надо снимать с атаки/защиты, да и перки на массовые спеллы тратить. магия оказывает реальное влияние а исход боя, но всё же играет скорее вспомогателньую роль.
Полагаясь же ТОЛЬКО на магию, игрок становится слишком от неё зависим, а ведь её нужно еще успеть сколдовать в нужный момент.


Так на то и баффер, он сознательно уменьшает собственные показатели атаки для того, чтобы больше накастовать и чаще и чтобы команда в результате выиграла.
Я и не говорил что арбалетчики не ценны. Я говорил, что только им и нужен бафф на атаку в первые 3-4 хода. Пехота вступает в бой на третьем-четвертом ходу, к тому же имеет такой разброс опыта, что для неё благо не столь критично как для арбов.
Какой смысл кидать массовое благо на всех, если пользу сначала из него почерпнут только арбы? Монахам опять же бонус слишком мал. Единственное преимущество массовых заклинаний - что ждать надо 0.5 хода. Но это не окупает затрат никак.
Я пробовал массового баффера и на защиту и на атаку и на мой взгляд наилучший вариант - одиночные баффы в нужный момент, остальные же перки и статы брать боевые.
Можете называть это полубаффером. Или полумагом. Чистый баффер мне не понравился.
Тьфу, опечатался там ) не разброс опыта, а разброс урона.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM