Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:19
4175
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторПермадез в играх
Очень хочется узнать мнение людей по одному вопросу.

Как вы относитесь к онлайн играм с пермадезом (то есть с одной жизнью)? Для тех, кто не совсем понимает что это такое, распишу подробнее. Вот вы качаете своего персонажа. Долго, упорно, на протяжении, ну пусть полугода. А потом, в один прекрасный день вашего персонажа убивают. Убивают вполне игровыми методами, потому что противник был умнее/сильнее. И при убийстве вы теряете не только предметы, статы и что там еще теряют при смертях обычно, а полностью теряете этого персонажа и возможность за него играть.
Если взять за базу ГВД, то тут бы это выглядело как-то так. Есть Гильдия Убийц и у каждого игрока есть возможность попытаться напасть на другого игрока. Такие идеи неоднократно проскальзывали в ИиП, но тут это с одним отличием - что проигравший в этой стычке навсегда теряет возможность играть своим персонажем (равносильно блоку). Попробуйте минуту подумать к чему такое нововведение приведет в ГВД - повальные убиства, а потом месть за них, реальные кланвары итд. В-общем, не очень радужная картина. А теперь представьте игру с хорошими адекватными РП-игроками, в которых убийства только по очень и очень серьезным причинам, имеющих сотню поводов, происходят. Представьте, поразмышляйте.

А теперь дайте ответ, могут ли современные люди в такое играть (и в частности вы), или интернет полон неадекватов в значительно большей мере, чем хотелось бы, и такая игра будет фейлом, ибо в ней будет твориться хаос и беспредел.
И при убийстве вы теряете не только предметы, статы и что там еще теряют при смертях обычно, а полностью теряете этого персонажа и возможность за него играть.
Такие существуют? О_о
могут ли современные люди в такое играть (и в частности вы)
Не могут, не могу, потому что
интернет полон неадекватов в значительно большей мере, чем хотелось бы, и такая игра будет фейлом, ибо в ней будет твориться хаос и беспредел.
акая игра будет фейлом, ибо в ней будет твориться хаос и беспредел.
Слишком приближённый к реальности вариант. Как ИГРА - такой проект не пройдёт.
Я даже знаю одну такую игру, где это введено. Правда там не одна смерть, а 5. И кач там до лвлкапа от силы неделю. Но клево. :)
P.S. Игра сразу разделится на две группы - те, кто убивают(гопы:), и те, кто защищают(антигопы%).
У меня есть одна хорошо знакомая гидра , апнутая .
Рекомендую
Люди, тратящие свое время на онлайн-игры, уже не совсем адекватны.

Люди, тратящие свое время на онлайн-игры, уже не совсем адекватны.

Как самокритично...
Как самокритично

Я бы не называл это критикой. В моем определении нет негативной окраски.
Такие игры существуют, да.
Как минимум где кач до лвлкапа от силы неделюили даже меньше. Бывают и долгие, и в принципе до полнейшего беспредела там, как ни странно далеко. Все решаемо какими-то допольнительными условиями.
Очень мало камментов. Неужели совсем неинтересная тема?
Если у нас это введут, то сразу же избавятся от манчкинов и хаев. Первые убьются сразу же после "смерти". Вторые тупо забросят или перепройдут =)
Почему именно их? Да потому что первых жалко, а вторым - завидно =)
Не надо нам этого...
21-06-07 20:48[#] [CHAT]: Smersh[1] vs Vuljin[1]
Мой первый бой в этой игре и сразу проигрыш. Мда... не долго бы я играл.=)
для Smersh:
ТС не это имел в виду...
Очень даже интересно и оживленно, да и застоя бы не было, хотя, знаешь, год сидеть в лесу, чтобы в бою инет повис, на кол такой метод.
Ну, если говорить, о введении такого в ГВД, то я бы ограничил где-то так.

Игрок вступивший в Гильдию Убийц и совершивший удачную попытку убийства, становится на некоторое время (например на три дня) "вне закона". То есть в это время на него безнаказанно могут совершать покушения другие игроки (не все, а допустим по каким-то критериям, например сокланы убитого), не опасаясь при этом быть убитыми сами. Ежели убийцы нет в игре (очень легко выйти на три дня и не заходить), то покушения все равно разрешены, но отбиваться предлагается какому-то другому игроку (другу/соклану, указывается в настройках). Ежели эти друзья/сокланы отказываются, то убийца автоматически считается убитым.

Например, такое ограничение здорово бы ограничило убийства. И это не единственное решение.
мы фсе играем в эту игру с "пермадезом", она называется жизнь
такая игра будет фейлом, ибоинтернет полон неадекватов в значительно большей мере, чем хотелось бы
для дАртаньян:
Мне бы тебя оч. не хватало друх. =)
Может сегодня кто-то захочет подискутировать?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM