Автор | Фракция: Д`Харианцы |
Древняя мятежная земля Д`Хара, лежит западнее эльфийских земель.
Главный герой:
Д`Харианец
Начальный стат: =1 к знаниям.
Может колдовать: страх, отвага |
А спец. умение фракции: надавать по Д'харе? |
Даже жители городов способны защитить себя.
1)Человек Алтур-Ранга
Атака 5
защита 3
хп 5
мана -
урон 1-1
скорость 6
ини 9
Умения: Пыл битвы*; Удар молотом*
Пыл битвы - каждые 5 нанесеных ударов по противнику отряд получает +1 к атаке и +1 к защите
Удар молотом=оглушающий удар |
:))) |
для Савватий:
Спецумение напишу в конце, если не поймешь)
В случае нужды Д`Харианцы садятся на лошадей.
1+)Конник Алтур-Ранга
Атака 8
Защита 6
Урон 2-3
хп 8
мана -
скорость 8
ини 9,5
Умения: Удар вокруг*, Большое существо
Удар вокруг - можно применить раз за битву(особенность существа) - все существа вокруг конника получают 75% обычного повреждения, а цель получает 150% повреждений. |
возраст? |
Как их только не называют: Пожиратели магии, зеркала, убийцы магов, и т. д.
2)Морд-сит
атака 7
защита 5
Урон 2-4
хп 18
мана 25
скорость 10
ини 14
Умения: Удар эйнджилом*;невосприимчивость к магии, Чувство магии*, Страдание*
Удар эйнджилом - особенность существа, можно применить один раз за битву, врагу наносится 400% урона
Чувство магии - изначально(в начале схватки) морд-сит не может применить никакую магию. Но как только к армии игрока применяют какое-либо заклятье(все-равно кто), морд-сит может колдовать его.
Страдание - с каждым погибшим в армии игрока от магической атаки мод-сит получает 5 маны. |
Эффект магии морд-сит равен: 2*кол-во морд-сит*умение героя(если умение равно 0, то умножается на 1, как и с 1 умелкой) |
2+)Элита морд-сит
атака 9
защита 8
урон 3-5
хп 22
мана 50
скорость 11
ини 16
Умения Удар эйнджилом, невосприимчивость к магии, чувство магии, Страдание, удар и возврат. |
пересмотри параметры морд-сита,имхо,слишком уж для существа 2го уровня такие параметры :) тут тебе и хп, и ини,и скорость, и невосприимчивость к магии,и пассивка страдание, и кнопка мега-удар) в общем как-то нереально выходит...
хотя творчество оно и есть творчество ;) |
+10Если делать таких морд ситов то 3-4 штуки на 3лвле |
читёры |
Морд-ситы должны быть левела 4-го...
Морда, Д'Хара... По-моему, тут всё связано с физиономиями... |
13. Да лана те... Чё хочешь чтоб фракция называлась Д'Нога? |
для _Gamer_:
)))) |
14
лучше Д'Ляжка |
для _Gamer_:
:)
для odyn:
Ну это да, параметры требуют доработки, ини поменьше, скорость тоже, а вот хп чуть больше чем у зомби, этой кнопкой удара можно воспользоваться 1 раз и на одном противнике. |
Д`Харианцы славятся своей магией. Их маги берут силу из стихий
3) Маг стихий
атака 10
защита9
урон 3-7
мана 30
хп 20
скорость 5
ини 9
Умения: Колдун, выстрел мага
колдует: отвага, магический кулак |
угу...представь себе ситуацию: стоит армия тэ или лэ и армия этих Д..
с одного удара стек первых или вторых юнитов значительно теряет в количестве... имхо,убер-удар :)
а у зомби и должно быть много хп,ибо очень медленный юнит. |
Какое кол-во этих показателей предлагаешь ты? |