Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:02
3959
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Авторпомощь игрокам на маленьких и не очень лвлах!
Это писал не я , но размещать сайт нельзя, админы могут забанить и всё такое так что поймите правильно...

Рыцари на 1 уровень


Ну здесь особо тактики и ума большого не нужно… Если вы решили играть рыцарем, то сначала ходите только на охоту. Что б качалась гильдия охотников и умелка. Рыцарям очень нужна умелка, так как на высших в рыцарей будет тренировочный зал, от которого зависит набор войск. Чем выше умелка, тем больше армия у вас будет. А так же как и всем известно, чем выше умелка, тем сильнее будет бить войско :) .

Войско набираем так:

- берем по максимуму лучников

- и оставшихся крестьян

Расстановка войск такая:

- лучников ставим всех вместе прижатыми к углу

- делим крестьян на 3 части и прикрываем ими лучников

Играем так:

- крестьянами только ожидаем или обороняемся

- лучниками стреляете кого видете

Ну я думаю на 1 уровне проблем и вопросов по поводу рыцарей не будет :)


Рыцари на 2 уровне


Ну здесь особых знаний и стараний тоже иметь не нужно. Все что от вас требуется – так это ходить только на охоту, что б качать умелку. Если вы будете уравновешены, на высших уровнях почувствуете себя БОГАМИ :) Не спешите набивать следущий уровень! А так же не забываем устраиваться на роботу, так как золото очень нужно дальше для артов.

Набор войск такой же как и на 1 уровне:

- лучников по максимуму

- крестьян сколько остается

Играем так же как и на 1 уровне:
- лучниками в одном сете прижимаемся к углу

- крестьянами обороняем лучников

И еще один совет, не спешите идти вперед!

Рыцари на 3 уровне


Ну на 3 уровне уже рыцарям нужно немного размышлять… И так у вас появились новые войска – пехотинцы.

Пехотинцы очень сильные и они имеют не плохую защиту.

Не забудьте в замке купить тренировочные залы. С ихней помощью у вас станет больше войска, а так же с помощью вашей умелки.

На 3 уровне вы уже можете решать, играть вам дальше только на охоте или ходить в бои. Лично я б ходил только на охоту до 5 уровня. Но если вы так не сможете, ничего страшного. Умелка так же хорошо залетает в боях “каждый сам за себя”.

Набор войск на 3 уровне такой:

- берете по максимуму пехотинцев

- за тем 4 крестьяна

- и лучников сколько останется (их должно быть 20)

Тактика боя такая:

- лучников в одном стеке ставим возле стенки

- крестьян делим на 3 части (2, 1, 1) и отгораживаем ими лучников

- и пехотинцев ставим спереди одним стеком (не делим)

В бою не рвитесь вперед! Это очень важно. Лучниками стреляем по лучниках противника, а если нету, по другому войску. Ждем пока противник сам не подойдет к вам так, чт б вы его смогли ударить.

Если у вас есть деньги, купите артифакты в магазине артефактов или на рынке. Вам нужен меч, кожаная шляпа, кожаная броня, круглый щит. А так же можете купить амулет удачи, очень полезная штука и купите арты для боевого духа.

Чуть не забыл, при каждом набитом уровне добавляем только нападение! Больше вам ничего не нужно.
[Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2010-07-20 06:42:10 // Кросспостинг]
Рыцари на 4 уровне

Сказать по правде, тактика игры и набор войск для рыцарей на 4 уровне почти такая же что и на 3 уровне.

Но вы должны понимать, что 4 уровень играет большую роль для дальнейшей игры. Вы должны собирать золото для артов на 5 уровень. Вы должны обязательно качать умелку (ходите часто на охоту) и гильдии . Так же проверяйте разные тактики игры.

Набор войск такой:

- максимум пехотинцев

- затем лучников

- и сколько остается крестьян

Ну на свое усмотрение можете убрать одного лучника или пеха и добавить крестьян, что б снимать ответку или защитить лучников.

Играем так:

- лучников ставим в одном стеке возле угла

- пехотинцев просто ставим вперед, можете поделить на 1 что б им ответку снимать

- крестьянами по одному или 2 (если хватает) прикрываем луков или расставляете по 1, что б снимать с противника ответку

Не забудьте купить все замки и ходить на тренировку

Приятной игры!

Рыцари (5 уровень)



Итак , Вы достигли 5-го уровня. Именно на нем уже есть хоть какое-то разнообразие , так как появляются новые артефакты , существа , навыки , строения в замке … Но , давайте всё разберем по порядку =)
Для нормальной игры на 5-м уровне Вам будет нужны:
1) 3 ГР
2) 3-4 умелка рыцаря
3) 3 ГО
Не забывайте, что умелка для рыцаря критична , и ее недостаток плачевно сказывается на Вашей армии.
Новые строения
Теперь мы можем достроить наш замок Башней грифонов , Школой Магии 1 уровня и также улучшить наших крестьян до ополченцов .
Приметка : Для того что бы использовать магию ,которая становится Вам доступной после постройки Школы магии, Вам нужно кинуть один стат в знание.
Навыки (Перки)
С 5-го уровня нам становятся доступными навыки , точнее 10 очков, которые мы можем использовать дл того что б выбрать понравившийся нам навык. Рыцарю на данном уровне лучше взять , что из ниже перечисленного :
1) Основы лидерства
2) Призрачную удачу
3) Надзор
Охота
Теперь охотится стало еще легче , так как маленькие отряди нейтралов убиваются об грифонов(способность: Бесконечный отпор) . В армию набираем:
1) Максимум грифонов
2) Максимум пехотинцев
3) Остаток лучники или ополоченцы (зависит от типа охоты)
артифакты в магазине артефактовулыбнуло
рыцарь 6 уровень

6 уровень вас ничем новым не порадует,разве что

постройкой кузници,которую я бы не спешил строить)

Новых существ пока не намечаеться,порядок набора армии остаеться прежним!

А ето:максимум грифов

максимум пехов

лукарей так же

и желательно оставить троих ополченцев)

Умелку качаем как прежде!тоесть усердно качаем!)

на 6ом уровне:

1)4-5 умелка рицаря

2)3-4 ГР

3)3-4 ГО

Строения: кузница позволяет чинить и крафтить арты,

но ето дорого и неефективно!

(если канешно у вас есть желание прокачать гильдии кузнецов и оружейников,

тогда милости просим))

Стат кидаем в нападение

Навыки:

у вас 15 свободных очков.

Комбинации есть разные:

1)Призрачная удача + надзор

2)Основы защиты + основы лидерства

3)Основы защиты + основы лидерства и т.д.

тут уже вам выбирать)

Тактика игры остаёться прежней)

Ходим на охоту и выполняем задания гильдии наемников!)
Некромантом до 3лвл качаемся только в ГО!

Привидения и их использование

Итак, вы перешли на 3-й уровень и построили привидений. Как и у большынства существ , уних есть своя абилка- Бестелесное существо .

Бестелесное существо- Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания – после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий – всегда следует промах.

Теперь поговорим об грамотном их использовании:

1. Учимся считать до 2х, т.е. если по Вашему привидению попали 2 раза (не магией), то Вы можете смело бить самый крутой стек врага, и не бояться быть убитым, т.к. будет 100% промах. И наоборот, если по Вам нанесли 2 промаха подряд, то лучше ударить слабый стек, чтобы получить слабую ответку (смотрите, не убейте его совсем; например, не надо бить 1 крестьянина , но и не стоит бить 20 пехов – выберите что-то средненькое). Такой приём в народе зовётся “потереться о вражеский стек”.
Также можно попросить союзного рыцаря накрыть вас навесным выстрелом слабого стека лучников, чтобы снять попадание .

2. Воскрешение призраков не сбрасывает счетчик попаданий( как было по Вас 2 промаха ,так и останется)

3.Отделение “единичек” привов – полезно для блокирования вражеских стрелков. То есть, прикрываем ими стрелков и ждем пока подойдут зомби.

4.Боевая магия сбрасывает счетчик попаданий (ВНИМАНИЕ – Магический кулак приравнивается к простому удару, т.е. он не является боевой магией, а является физическим ударом), т.е. если после 2 промахов вас ударили магией (шипами), то потом у вас снова будет шанс “поймать” промах. Аналогично с попаданиями.

5.Важно – если разные ваши юниты умерли на одной клетке, то поднимается заклинаем из них то, у которого было больше ХП на момент смерти (ХП 1 юнита, а не общего стека) – 1 зомби поднимется вместо любого стека привов, если они умерли на одной клетке.
Некроманты (1-2 уровень)


Некромант – фракция для терпеливых игроков,так как до 5 уровня в армии некроманта нет высоко инициативных существ, значит все бои будут чуть более долгими, чем у остальных фракций. Наиболее силён некромант на 5-6 уровне. Не стоит играть некромантам любителям атакующего стиля игры, так как на начальных этапах(1-4 уровни) вся сила некроманта в заклинании “Поднятие мертвецов” и большой, живучей армии, у которой довольно средний урон. Таким образом на начальных этапах (1-4 уровни) некроманты отличные персонажи поддержки в групповых боях и средние охотники.
До 5 боевого уровня некромантам следует вкладывать все очки характеристик в знания,потому что чем больше своих существ некромант воскресит во время боя, тем выше его шансы на победу, а каждый параметр, вложенный в знание даёт 10 маны или 1 воскрешение(Т.е.1 применение заклятия “поднятие мертвецов”).

Тактика:

-Правильное время для воскрешения.

Так как при воскрешении текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%( т.е. до воскрешения у каждого зомби в группе 17 хп ,а после – всего 14 хп),не стоит применять его слишком рано.На мой взгляд оптимальнее всего воскрешать,когда останется около 8-10 зомби.

-Построение “стены”

Применяется для того,чтобы зомби сумел подойти и ударить первым,убив тем самым максимум существ врага.В бою необходимо поделить скелетов на 6 равных групп и ими “строить стену” перед зомби. Делается это просто:зомби ходит на 4 клетки вперёд,значит нужно поставить 1 стек на пятую клетку прямо перед зомби,а остальные справа и слева от него.Делается это для того,чтобы ударный стек врага не смог подойти и ударить стек зомби и вынужден был потратить свой ход на уничтожение небольшой группы скелетов. После этого мы снимаем отвеный удар одним из оставшихся стеков скелетов и бьём врага группой зомби.( мало действенно против ТЭ, так как они своимы шыпами “сносят” стену)


Лучший противник :

Ну для некроманта на 1-2 уровне все фракции , имхо , покорны =) Но все – таки будем рассматривать противников по простоте их убиения :

1) Эльф.

Расстановка отрядов :

-делим скелетов на единички для снятие ответов с юнитов врага.(еще полезно для набивания ярости , то есть быстрого поднятий параметра атака у зомбов)

-зомби – всегда вместе , так их сложнее убить , и наносить больший урон.

Процесс боя :

1) Ждем пока эльф сам подбежит к нам , как бы ему не хотелось , но он это сделает , потому что армия у нас больше чем его =)

2) Скелетов не жалеем , но и не сливаем просто так =)

3) Когда танцоры ( танцующие с клинками ) подбегут так , что бы зомби до них доставали , пускаем одного скелета на ответ , и после подходим зомбами .

З.Ы. : Даже если Вы не делали все так как написано выше , то ничего страшного , так как эльф и сам убьется об Вас в 80 % случаев.

2) Рыцарь

Расстановка :

- аналогично до предыдущего варианта…)

Процесс боя :

1) Всемя силами идем вперед , впрочем не забывая , про прямой выстрел лучников ( то есть под него не стаем) И так же стоит помнить про выстрел навесом который покрывает площадь размером 4х4 , ибо забыв можна слить сразу всех скелетов .

2) Когда Вы достаете до стрелков , то лучше прикройте их скелетами , чем зомбами , это спровоцирует рыцаря бежать ими (лучниками) до зомби )

3) Снимаем ответ , и вобщем все )

Подсказка : Многие рыцари делают вокруг лучников коробку из крестьян , так что не забываете их убить пока Ваши войска идут к цели .
Непобедимый некромант(5-7лвл)

Начнем. Вы перешли на 5 уровень (или только собираетесь ,но не в этом суть.) , желательно с такими параметрами:
1)ГО-3
2) ГР-2
3) Умелка – 4
До 5-го Вы должны насобирать достаточно золота , для того чтобы построить все новые здания:
1) Вампиров
2) Скелетов-лучников
3) Школу магии 1-го уровня
Я думаю , что вы должны вложиться в 40-50 тысяч золота, но не забываем про артефакты , по этому добавляем еще 25-30 тысяч.
Итак, вы построили вампиров и скело-луков( не забудьте после постройки, поменять в наборе армии обычных скелетов на лучников.), обзавелись артефактами ( как нестранно это звучит , но Вам нужна атака, а не манна , и еще желательно +3 удачи), и можете идти в бой , там главное не тупить и победа уже у вас в кармане.
С навыков можете взять либо “Духовную связь”(полезна в затяжных боях) , либо Основы Образования( и добавляете +1 к атаке).
На 6-м принцип тот же , помешать Вам господствовать может только герой из ранним апом (за реал).
Непобедимый некромант(5-7лвл)
Начнем. Вы перешли на 5 уровень (или только собираетесь ,но не в этом суть.) , желательно с такими параметрами:
1)ГО-3
2) ГР-2
3) Умелка – 4
До 5-го Вы должны насобирать достаточно золота , для того чтобы построить все новые здания:
1) Вампиров
2) Скелетов-лучников
3) Школу магии 1-го уровня
Я думаю , что вы должны вложиться в 40-50 тысяч золота, но не забываем про артефакты , по этому добавляем еще 25-30 тысяч.
Итак, вы построили вампиров и скело-луков( не забудьте после постройки, поменять в наборе армии обычных скелетов на лучников.), обзавелись артефактами ( как нестранно это звучит , но Вам нужна атака, а не манна , и еще желательно +3 удачи), и можете идти в бой , там главное не тупить и победа уже у вас в кармане.
С навыков можете взять либо “Духовную связь”(полезна в затяжных боях) , либо Основы Образования( и добавляете +1 к атаке).
На 6-м принцип тот же , помешать Вам господствовать может только герой из ранним апом (за реал).
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
я то думал кто же рырям бедным поможет как ни рыцарь с 0 умелой....ТС пиши исчо...и для других левелов вплоть до 16 а то эти нубы играть совсем не умеют
некроманты 3 уровень


Прежде всего возьмите в умениях знания. И того у вас уже должно быть 3 знания!

В замке покупаем “Разрушенную башню” и “рынок”.

Набираем войска:

- 13 привидений

- 26 зомби

- и сколько осталось скелетов

В бою играем так:

- привов ставим вперед

- зомби ставим вперед, можно поделит на 25 и 1

- скелетов делим по 1 сколько можем (когда их всех убьют, зомби впадут в ярость и будут сильнее бить)

Скелетами снимаем ответку, остальными бьем противника.

Умения привидений: летающие существо, мертвец, бестелесное существо. (когда бьют по привах, по них часто не попадают)

Так же купите все нужные артифакты на 3 лвл, если у вас есть золото. Качайте Гильдию Охотников и устраивайтесь на роботу.

Удачи!
жжете товарисчи )
Нет, с такой организацией я ТС помогать не буду, по 100 раз одно и тоже идет.
Привидения и их использование


Итак, вы перешли на 3-й уровень и построили привидений. Как и у большынства существ , уних есть своя абилка- Бестелесное существо .

Бестелесное существо- Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания – после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий – всегда следует промах.

Теперь поговорим об грамотном их использовании:

1. Учимся считать до 2х, т.е. если по Вашему привидению попали 2 раза (не магией), то Вы можете смело бить самый крутой стек врага, и не бояться быть убитым, т.к. будет 100% промах. И наоборот, если по Вам нанесли 2 промаха подряд, то лучше ударить слабый стек, чтобы получить слабую ответку (смотрите, не убейте его совсем; например, не надо бить 1 крестьянина , но и не стоит бить 20 пехов – выберите что-то средненькое). Такой приём в народе зовётся “потереться о вражеский стек”.
Также можно попросить союзного рыцаря накрыть вас навесным выстрелом слабого стека лучников, чтобы снять попадание .

2. Воскрешение призраков не сбрасывает счетчик попаданий( как было по Вас 2 промаха ,так и останется)

3.Отделение “единичек” привов – полезно для блокирования вражеских стрелков. То есть, прикрываем ими стрелков и ждем пока подойдут зомби.

4.Боевая магия сбрасывает счетчик попаданий (ВНИМАНИЕ – Магический кулак приравнивается к простому удару, т.е. он не является боевой магией, а является физическим ударом), т.е. если после 2 промахов вас ударили магией (шипами), то потом у вас снова будет шанс “поймать” промах. Аналогично с попаданиями.

5.Важно – если разные ваши юниты умерли на одной клетке, то поднимается заклинаем из них то, у которого было больше ХП на момент смерти (ХП 1 юнита, а не общего стека) – 1 зомби поднимется вместо любого стека привов, если они умерли на одной клетке.


Непобедимый некромант(5-7лвл)

Начнем. Вы перешли на 5 уровень (или только собираетесь ,но не в этом суть.) , желательно с такими параметрами:
1)ГО-3
2) ГР-2
3) Умелка – 4
До 5-го Вы должны насобирать достаточно золота , для того чтобы построить все новые здания:
1) Вампиров
2) Скелетов-лучников
3) Школу магии 1-го уровня
Я думаю , что вы должны вложиться в 40-50 тысяч золота, но не забываем про артефакты , по этому добавляем еще 25-30 тысяч.
Итак, вы построили вампиров и скело-луков( не забудьте после постройки, поменять в наборе армии обычных скелетов на лучников.), обзавелись артефактами ( как нестранно это звучит , но Вам нужна атака, а не манна , и еще желательно +3 удачи), и можете идти в бой , там главное не тупить и победа уже у вас в кармане.
С навыков можете взять либо “Духовную связь”(полезна в затяжных боях) , либо Основы Образования( и добавляете +1 к атаке).
На 6-м принцип тот же , помешать Вам господствовать может только герой из ранним апом (за реал).
как-то не серьёзно...
удачи некру встретить демона) непобедимый он наш)
ну нафиг темка то?если есть сайт...я без нее както разбирался...
Чтобы ТС не было лишний работы по копированию:
Гайд для демонов(правда там где-то пару ошибок закралось:) - https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=663967
Расстановка войск такая:

- лучников ставим всех вместе прижатыми к углу

- делим крестьян на 3 части и прикрываем ими лучников


Я плакаль. А что сделает ТЭ, увидев это?
народ кто умеет читать и хоть немного разумный не пишите!!! ничего!!!
через пару страниц у ТС начнётся исерика и нервный тик :)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM