Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:15
3825
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторПредложение подумать вместе с админами
Сразу оговорюсь, для тех, кто не любит пресловутые "многа букафф" просьба не флудить.
Да простит меня, нуба и утописта, население ГВД за то, что покусился на святое и возомнил себя великим Одменом. Вам предлагаю сделать то же самое.
Итак, смысл темы в том что считаю главным в игре, - извлечении фана. Что мы видим в поисках фана, выходя из леса, минуя форум, рулетку и таверну? На мой взгляд окромя ПвП боев, которые юзаються сами знаете в каком количестве, имеем один существующий и один перспективный аспекты игры. Точнее говоря - инвенты с мобами и кланвары. Рассмотрим по очереди.
Война. На первый взгляд интересное и увлекательное событие в мире ГВД. Но, по-моему, только на первый взгляд. Как по мне, у админов было два варианта механики войны.
Первый вариант был реализован. И имя ему - динамическая балансировка. Админы выбрали меньшее из зол. В итоге мы получили массовую сравниловку умов и, в меньшей степени, виртуальных карманов. Никакие стратегические навыки не позволили переступить известный %. Война превратилась в поиск лазеек, которыми стали дополнительный читобой (кто потерпел, тот и на коне), использование гномов и т.д.
Вариант второй известен всем и неприемлемый любым здравомыслящим юзером. Это фиксированное количество мобов на разных левелах. Результат предсказуем: или все массово сливают непосильным армиям мобов, или тотально выигрывают, или определенная группа игроков выигрывает почти все бои, а другая группа сливает. Никакой стратегии - все решают деньги и прокачка перса.
Перейдем к желанным кланварам. Здесь проблемы еще не вылезли наружу, потому что самих кланваров пока нет, но некоторые из них уже можно предсказать:
1)присутствие членов клана онлайн во время стычек кланов, нападений и защит секторов (все нытье про то, что прошлая война превратилась в рутину и работу блекнет)
2)балансировка боев на кланварах (теперь отдыхают ненавистники смешанного турнира)
Кроме того есть ряд меньших нюансов: реализация клановой политики ,роль так называемых малых кланов и т.д.
ОиФ рябит упреками в сторону админов. Может сами выложите креативные идеи улучшения существующих инвентов или реализации новых?
Какие мысли и предложения? Интересно узнать мнения других, а не надеяться, что админ все разрулит сам (хотя оно и понятно, но админы тоже люди и допускают ошибки ).
Крики типа "админ забил на игру!" и "мы все умрем!" приветствуются, но в комплекте с аргументами)
Кланвары: пока ты спишь - твой сектор захвачивают. Задроты как всегда возьмут лидерство.
Баланс: это уже нечто мифическое... Если начнут балансировать 12+, то это еще на годик-полтора.
Но в конце концов - админ все разрулит сам , пусть и не сразу
Как появятся клан вары тогда и стоит оценивать + и -, куда вы торопитесь, почесать язык ?
мне всё чаще думается, что единственный пусть который принесет минимальное количество нытья - это вообще ничего не делать.
для Lexa:
молотчик Леха
мне всё чаще думается, что единственный пусть который принесет минимальное количество нытья - это вообще ничего не делать.
без развития проект умрёт :(
без развития проект умрёт :( Он и так в летаргическом сне уже год с лишним. :)
Он и так в летаргическом сне уже год с лишним. :)
Ну нас реанимировали на месяц.
+4
*путь, опечатка.

для Spirit-1:
ну можно заниматься косметическим ремонтом, как делается во многих играх.
вообще ничего не делать.
кстати, достойная идея =(
мне всё чаще думается, что единственный пусть который принесет минимальное количество нытья - это вообще ничего не делать.

так что будем с нытьём бороться или будем увеличивать привлекательность игры и уменьшать недочёты в игре?кстати количество нытиков относительно количества играющих просто смехотворно о количеству.правда и благодарностей мизерное количество, видать ситуация с награждением играющим совсем непонравилась.
для Lexa:
А ты считаешь, что косметический ремонт не нужен игре?
Что основа игры целиком и полностью заложена?
Что нет мелких недоделок в игре, которые сильно влияют на играбельность в целом?
ну Мы то знаем что проект не может сидеть на месте,так что развитие всегда провоцирует некоторые недовольства,что до полномасштабного кланвара это уже прямая финишная развития ГВД,и вот не пойму что так хотят некоторые её закончить,или всё надоело а уходить не хочется зная что другие обойдут или жаба давит(каждому своё),по мне так еще год другой не нужно КВ=)
ну можно заниматься косметическим ремонтом, как делается во многих играх.
да вроде итак нормально
единственное на реал налегают сильно(((
Согласен, КВ пока рано, лучше продолжить войну...
единственное на реал налегают сильно(((
Кто Вам такую чушь сказал? Зайди в любую игру Нивала, и тогда узнаете, что такое наглое вытягивание денег.
Тут же с этим делом всё нормально..
для Lexa:
мне всё чаще думается, что единственный пусть который принесет минимальное количество нытья - это вообще ничего не делать.
Вреда в этом случае от тебя было бы меньше.
Кто Вам такую чушь сказал? Зайди в любую игру Нивала, и тогда узнаете, что такое наглое вытягивание денег.
Тут же с этим делом всё нормально..


согласен)) никак гвд на баблосос не тянет, ни с какой стороны))
Ныть бесполезно ))
Существующая игра выгодно отличается от других, что наглядно показал прошлогодний конкурс - статуэтку Рунета получили, и получили заслуженно.
Чем тешатся игруны-геймеры? Пасьянсами? Стрелялками?
Но это все с компом, с ботами.
А тут вообще-то с живыми людьми, которые могут и пойти нестандартно, и ошибиться и т.п.
Эта игра тоже однообразна, "пасьянс" - но ОООчень разнообразный )))
И 90% игроков она вполне устраивает. А разные развлекухи типа "войн", "тоннелей", "стены" и прочее, вообще делают ее для непритязательных игроков просто СУПЕРСКОЙ!

Очень много хотят, всякого развития и пр. немногие "интеллектуалы", которых не устраивает однообразие групповых боев. По сути групповые боли в этой игре самое интересное.
Но "интеллектуалов" не более 10%.

Да, на уровнях выше 5-ого нет быстро достижимых целей, позволяющих что-то качественно изменить, переходы на новый уровень и возможность использовать новые существа, новые умения, новое оружие становятся все реже. И это начинает раздражать "интеллектуалов", которым мало просто процесса боя, им нужна цель и ее достижение )))

Но даже если игра вообще не будет развиваться - альтернативы ей особенно и нет, в других играх нет такой удачного "пасьянсно-шахматного" элемента. Большинство ушедших в другие игры, попробовав их скорее всего вернутся обратно )))

О чем можно попросить админов для "интеллектуалов"?
Может они сделают "боевые квесты" - т.е. смесь интетеллектуального квеста с боями, чтобы не просто решать головоломки, а еще и на определенных этапах сражаться с мобами?
Это вариант недорогого, но постоянно и легко обновляемого приключения для "интеллектуалов" - вот вам и достаточно быстро достижимая цель и бои ))
для Lexa:
мне всё чаще думается, что единственный пусть который принесет минимальное количество нытья - это вообще ничего не делать.

:)

в плане борьбы с нытьем -- это абсолютно точно !
т.е. развитие традиций и фундаментализма со 100% вероятностью снизит нытье.. которое если и будет появляться у нубов - будет просто задавлено авторитетом старожилов просто привыкших к положению вещей !

пример тому ТНВ :)

однако , без развития - нет роста. можно заморозить все как есть и наверно лет 5 даже плавно снижаться по онлайну до 1-2к :) (пример шоки в линейке)

если проект на большее не расчитан -- то все что уже достигнуто можно смело "морозить" и нытики через пол года вымрут .. как и наверно процентов 10-15 юзеров :)

Я например (как владелец другого инет проекта) очень люблю нытиков :)
они позволяют системе развиваться иногда в самых неожиданных направлениях .. :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM