Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Большое поле - маст дай. Или?.. |
Интересно узнать, мнение игроков, как вы относитесь к огромному боевому полю, начиная со снены, и заканчивая боями в столице королевства?
А к большому полю, да ещё 4 на 4?
Мне бы хотелось адекватно обсудить достоинства и недостатки такого поля. И перспективу его использования в дальнейшем в этой игре. Нужно ли оно нам? И не только на войне.
Итак, плюсы:
+ несомненно плюсы получают маги-хаосники любой фракции.
+ баферы тоже не в обиде, ибо можно практически беспрепятственно выстраиваться под бафы. Впрочем, с игрой напротив мага, это уже не такой уж и плюс. Ибо только на войне можно было успеть обкастоваться и разбежаться ещё до хода вражеских героев.
+ дебаферы тоже могут успеть ослабить врага ещё на подходе.
Минусы:
- атакеры, особенно атакеры без стрелков или с малым их кол-вом (тэ, демоны) - в большом таком пролёте. тупо мясо. стоят и ждут несколько ходов, пока к ним прибежит противник, или пока их расстреляют.
- медленные фракции идут до врага, ещё дольше, чем обычно. Латник у стрелков.. Что это?))
- Самый большой минус, который на мой взгляд, способен перечеркнуть любые плюсы - это затягивание боёв.
На высоких уровнях, бои и без того, могут идти часами, а на таком огромном поле - и вовсе становятся бесконечными. (если конечно не дать себе умереть от вражеских стрелков на первых ходах)
Собственно вот. Какие ваши соображения? Какие ещё плюсы-минусы замечены вами?
Нравится ли вам это поле или нет? | Минусы:
- атакеры, особенно атакеры без стрелков или с малым их кол-вом (тэ, демоны) - в большом таком пролёте. тупо мясо. стоят и ждут несколько ходов, пока к ним прибежит противник, или пока их расстреляют.
- медленные фракции идут до врага, ещё дольше, чем обычно. Латник у стрелков.. Что это?))
Неужели таки введут нормальную перестрелку,а не вырезание на пару ходов всю армию противника? | надеюсь я больше никогда не увижу такое поле... | По теме,что у тэ нет стрелков,его магия его стрелки,вабще то.
+ дебаферы тоже могут успеть ослабить врага ещё на подходе.
А дебафферы наоборот в пролете,на таком гигантском поле собрать врагов в кучку невозможно вабще никак). | для Нардан:
то есть, ты хочешь сказать, что перестрелка - куда тактичней, чем ближний бой?)
если что, стрелковую дуэль обычно выигрывает тот, кто побеждает по начальному разбросу ини. ) | Собственно вот. Какие ваши соображения? Какие ещё плюсы-минусы замечены вами?
жрёт больше ресурсов компа:( | поправка на лоу бои идут гораздо дольше нежели на 10+
ибо кто-то вечно пропускает ходы или еще хуже сливает
а вообще для разнообразия если много свободного времени то думаю будет неплохо | маги рулят) | А дебафферы наоборот в пролете,на таком гигантском поле собрать врагов в кучку невозможно вабще никак).
играла дефаберром. на кучи стрелков вполне неплохо ложится забывчивость. ) | Нравится ли вам это поле или нет?
Определенно нравится.
Всегда тяготел к игре от обороны. На таком поле да еще за стеной, ее вести удобнее всего ) | Мне очень понравилась идея с гномами, думаю, умеренными по длительности и довольно интересными будут бои 2х2 с двумя союзниками-ботами с каждой стороны :) | Если имеется ввиду поле как в Столице Королевства с башнями, то гнать его ссаными тряпками! Там любой маг в мин. ОА разнесет атакера, вообще такое поле сразу режет весь баланс, какой бы он ни был. | играла дефаберром. на кучи стрелков вполне неплохо ложится забывчивость. )
Ну если интеллект вражеского игрока будет равен интеллекту мобов,то да,Вы безусловно правы.
то есть, ты хочешь сказать, что перестрелка - куда тактичней, чем ближний бой?)
если что, стрелковую дуэль обычно выигрывает тот, кто побеждает по начальному разбросу ини. )
Дефо билды в помощь.Опять же поднимет разнообразность билдов,а не все в демедж. | для Лиэт:
играла дефаберром. на кучи стрелков вполне неплохо ложится забывчивость. )
не все. когда было 4 стрелковых эльфа у них по 2 стека стрелков (морд по 200-250) стояли через 2 пропуска - за раз только 2 стека накрывало. Не спасает ) | только не 4*4, я из-за него весь конец войны пропустил. | Круто, на таком поле фурки за 1 ход не успеют добежать, а до 2 хода не доживут!:)) | Не, ну его такое поле. На войне против мобов ещё можно, а так нет. Атакеры всех мастей в пролёте однозначно. Рулить будут только маги и ТЭ-хаосники. | Самые большие плюсы для баферов/дебаферов и хаоситов.
На маленьком поле их воин-непись сносит очень быстро. А тут есть возможность убежать в уголок к гному - и живешь долго и счастливо, бафая\дебафая\кастуя файрболы
Любые воины на этом поле бесполезны без бафера с уклоном. Или вообще бесполезны, если в противниках маг.
Все-таки по моим ощущениям маленькое поле более сбалансированно. Тут есть хорошие шансы у любой команды. На большом же поле нужно очень аккуратно подбирать напарников, отсекая ненужные расы\классы. | Данное поле нужно,но не в принудительном характере.
Причина одна,вносит разнообразие в игру. | Даёшь заклинание телепорт каждому! Без ограничений) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|