Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:56
3634
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторБольшое поле - маст дай. Или?..
Интересно узнать, мнение игроков, как вы относитесь к огромному боевому полю, начиная со снены, и заканчивая боями в столице королевства?
А к большому полю, да ещё 4 на 4?

Мне бы хотелось адекватно обсудить достоинства и недостатки такого поля. И перспективу его использования в дальнейшем в этой игре. Нужно ли оно нам? И не только на войне.

Итак, плюсы:
+ несомненно плюсы получают маги-хаосники любой фракции.
+ баферы тоже не в обиде, ибо можно практически беспрепятственно выстраиваться под бафы. Впрочем, с игрой напротив мага, это уже не такой уж и плюс. Ибо только на войне можно было успеть обкастоваться и разбежаться ещё до хода вражеских героев.
+ дебаферы тоже могут успеть ослабить врага ещё на подходе.

Минусы:
- атакеры, особенно атакеры без стрелков или с малым их кол-вом (тэ, демоны) - в большом таком пролёте. тупо мясо. стоят и ждут несколько ходов, пока к ним прибежит противник, или пока их расстреляют.
- медленные фракции идут до врага, ещё дольше, чем обычно. Латник у стрелков.. Что это?))

- Самый большой минус, который на мой взгляд, способен перечеркнуть любые плюсы - это затягивание боёв.
На высоких уровнях, бои и без того, могут идти часами, а на таком огромном поле - и вовсе становятся бесконечными. (если конечно не дать себе умереть от вражеских стрелков на первых ходах)


Собственно вот. Какие ваши соображения? Какие ещё плюсы-минусы замечены вами?
Нравится ли вам это поле или нет?
Минусы:
- атакеры, особенно атакеры без стрелков или с малым их кол-вом (тэ, демоны) - в большом таком пролёте. тупо мясо. стоят и ждут несколько ходов, пока к ним прибежит противник, или пока их расстреляют.
- медленные фракции идут до врага, ещё дольше, чем обычно. Латник у стрелков.. Что это?))



Неужели таки введут нормальную перестрелку,а не вырезание на пару ходов всю армию противника?
надеюсь я больше никогда не увижу такое поле...
По теме,что у тэ нет стрелков,его магия его стрелки,вабще то.

+ дебаферы тоже могут успеть ослабить врага ещё на подходе.

А дебафферы наоборот в пролете,на таком гигантском поле собрать врагов в кучку невозможно вабще никак).
для Нардан:
то есть, ты хочешь сказать, что перестрелка - куда тактичней, чем ближний бой?)
если что, стрелковую дуэль обычно выигрывает тот, кто побеждает по начальному разбросу ини. )
Собственно вот. Какие ваши соображения? Какие ещё плюсы-минусы замечены вами?
жрёт больше ресурсов компа:(
поправка на лоу бои идут гораздо дольше нежели на 10+
ибо кто-то вечно пропускает ходы или еще хуже сливает
а вообще для разнообразия если много свободного времени то думаю будет неплохо
маги рулят)
А дебафферы наоборот в пролете,на таком гигантском поле собрать врагов в кучку невозможно вабще никак).
играла дефаберром. на кучи стрелков вполне неплохо ложится забывчивость. )
Нравится ли вам это поле или нет?
Определенно нравится.
Всегда тяготел к игре от обороны. На таком поле да еще за стеной, ее вести удобнее всего )
Мне очень понравилась идея с гномами, думаю, умеренными по длительности и довольно интересными будут бои 2х2 с двумя союзниками-ботами с каждой стороны :)
Если имеется ввиду поле как в Столице Королевства с башнями, то гнать его ссаными тряпками! Там любой маг в мин. ОА разнесет атакера, вообще такое поле сразу режет весь баланс, какой бы он ни был.
играла дефаберром. на кучи стрелков вполне неплохо ложится забывчивость. )

Ну если интеллект вражеского игрока будет равен интеллекту мобов,то да,Вы безусловно правы.

то есть, ты хочешь сказать, что перестрелка - куда тактичней, чем ближний бой?)
если что, стрелковую дуэль обычно выигрывает тот, кто побеждает по начальному разбросу ини. )


Дефо билды в помощь.Опять же поднимет разнообразность билдов,а не все в демедж.
для Лиэт:
играла дефаберром. на кучи стрелков вполне неплохо ложится забывчивость. )
не все. когда было 4 стрелковых эльфа у них по 2 стека стрелков (морд по 200-250) стояли через 2 пропуска - за раз только 2 стека накрывало. Не спасает )
только не 4*4, я из-за него весь конец войны пропустил.
Круто, на таком поле фурки за 1 ход не успеют добежать, а до 2 хода не доживут!:))
Не, ну его такое поле. На войне против мобов ещё можно, а так нет. Атакеры всех мастей в пролёте однозначно. Рулить будут только маги и ТЭ-хаосники.
Самые большие плюсы для баферов/дебаферов и хаоситов.
На маленьком поле их воин-непись сносит очень быстро. А тут есть возможность убежать в уголок к гному - и живешь долго и счастливо, бафая\дебафая\кастуя файрболы

Любые воины на этом поле бесполезны без бафера с уклоном. Или вообще бесполезны, если в противниках маг.

Все-таки по моим ощущениям маленькое поле более сбалансированно. Тут есть хорошие шансы у любой команды. На большом же поле нужно очень аккуратно подбирать напарников, отсекая ненужные расы\классы.
Данное поле нужно,но не в принудительном характере.

Причина одна,вносит разнообразие в игру.
Даёшь заклинание телепорт каждому! Без ограничений)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM