Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Выбор без выбора, или админы тоже люди... |
Второй раз за время моей игры в ГВД появляется голосование.
НО, если первый раз голосуя за любимую игру в проекте Рунета, я ЗНАЛ, что меня ожидает в случае победы, то новое голосование не отвечает ни на один из вопросов серии, а что будет если я нажму ответ 1, 2, или 3.
Перемирие, подразумевает, что сторона, которая его предлагает, что-то дает взамен, а не просто: "бла-бла-бла, мы хотим дружить..."
Да, есть один железный аргумент в пользу перемирия: ВОЙНА ДОСТАЛА ВСЕХ. В том числе, я так понимаю, и самих админов. Но, давайте отвлечемся от того, что мы живые люди, проводящие около шести часов каждый день на сайте "а что бы не пропустить ни одного боя", и представим себе эту ситуацию с точки зрения персов.
Итак:
1. Мы верноподданные Империи (даже те, кто перешел из личных соображений на сторону Королевства). Императрицу мы не выбирали, она правит нами по крови, а не на том основании, что она красивая, умная, талантливая и прочее. С чего вдруг ПЕРВЫЙ РАЗ за все время существования игры, она перекладывает принятие решений на нас???
Надоело править?
Давайте объявим торжество демократии, и всеобщую революцию, хоть буржуазную, хоть пролетариата. НО, достопочтенные Админы, с чего вдруг в Империи высшее сословие начало интересовать мнение черни, которой являются по определению ВСЕ игровые персонажи??? Почему Императрица сваливает решение вопроса на воеводу, а тот в свою очередь на ВСЕХ персонажей??? Я еще понимаю развитие сюжета, когда голосуют исключительно Главы кланов. Как внутри клана будет принято решение - вопросы клана. Решил клан заключить перемирие - выходит из состояния войны. Нет - воюет дальше.
А всеобщая ответственность порождает исключительно безответственность.
Кто ответит за то, что мир может быть нарушен Королевством в любой момент???
2. Допустим, что Императрица решила объявить не о прекращении своего правления, а выйти замуж за воеводу. А что? Она молодая-интересная, а он толковый полководец, который вскоре станет Императором (история знает такие примеры). Ничего не имею против такого развития сюжета.
Пир на весь мир, плюшки, не хуже тех что были после победы в Рунете (хватит дней трех), и все снова обожают и Императрицу и Императора.
3. Вспомним с чего все начиналось, мы долбили как дятлы стенку, когда продолбили, оказалось, что потеряли все. Кланы свои земли, персонажи здоровье на полях сражений. Нас кто-то спрашивал воевать или объявить перемирие? НЕТ! Так почему же сейчас решили обратиться к нам?
4. Королевство, в лице своих глашатаев унизило четыре из семи фракций. Оно призвало объединиться рыцарей, эльфов и магов против некромантов, варваров, темных эльфов и демонов. Мы, как верноподданные империи сделали свой выбор. С чего теперь эти четыре фракции должны верить очередному провокатору? Где логика? Мой персонаж, чья основная фракция демон, таких "перемирий" не понимает!!!
5. Если у нас просят пощады, то мы должны выставить свои условия, на которых будет заключен мир! Хватит уже одной ситуации во время войны, когда Портовый город, тупо и абсолютно нелогично захватили гномы. Шестнадцать секторов, которые кланы захватывали неделю, были забраны в течении минуты! Причем, дальше оказалось, что гномы отнюдь не столь всемогущие, и сами приползли просить о мире. Теперь что, по сюжетной логике все сектора на вражеской территории тоже следует отобрать у кланов и отдать врагам??? Нет четких условий - не может быть никакого мира!!!
6. Перемирие не подразумевает мир и дружбу на века. Это временное состояние. Что оно дает персонажам? - НИЧЕГО. Игрокам дает - отдых, лето, и прочие приятности. А конкретно персонажи и Империя что получит от такого перемирия? НИЧЕГО. И не надо рассуждений на тему: "войска устали...". Мы же не устали от долбления стены. С чего бы нам сейчас устать???
Мой персонаж хочет видеть реальную выгоду от прекращения осады столицы Королевства (возможность свободного перемещения по его территории, новые производства, обмундирование, интересные | задания, связанные в перемещением по земле, которая века скрывалась под магической завесой и пр. и пр.) Пока же НИ ОДНОГО ИГРОВОГО АРГУМЕНТА ЗА ПЕРЕМИРИЕ ПРОСТО НЕТ!!!
7. Если и заканчивать такие длительные сражения, то делать это красиво, а не всеобщим "одобрямс", "убицца ап стену", "да пофиг-нафиг".
Что мешало продумать объяснимое с игровой точки зрения решение вопроса (начиная с того, что появился герой в Империи, который одолел врага 100 раз, оплучил небывалую мощь и решил что мир важнее войны, и, заканчивая явлением Хомы Великого, который, в юбилейном 200 000 000-м бою вынес обе армии, и установил временный мир.
ИГРА В ВОЙНУ ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ ИГРОЙ, а не заканчиваться потому, что войнв всем надоела.
Увы, все вышесказанное мною, просто слова.
Голосование с выбором без выбора - просто фикция и желание побыстрее закончить затянувшуюся кампанию, и, не более чем попытка сохранить хорошую мину при плохой игре.
Грустно, господа, писавшие сюжет этой военной кампании.
Обидно, господа, администраторы, за то, что Вы потеряли интерес к игре: Империя vs Королевство.
Печально, что слова из песни одной группы: "... что опять нас обманут, ничего не дадут..." стали квинтэссенцией всех военных действий в мире ГВД.
Хотелось, после месяца насыщенной игры, увидеть блистательную победу одной из сторон.
Получилось, увы, уныло, заурядно, предсказуемо и не буднично.
Не Империя мы, а свора доверчивых простофиль с игровой точки зрения, и просто люди, которых ВСЕ ДОСТАЛО с человеческой.
Фан от такой войны убит бесповоротно. Самое время заняться кодотырцканьем и голосовалкожатием.
Неужели в этом заключался глубинный смысл игры, которой минуло три года?.. | P.S. Наболело. Поэтому и не стал писать на общем игровом, что бы не превращать все во флудерастию и флеймизм.
P.P.S. Заранее благодарен всем, кто тоже поделится своими мыслями, а не просто скажет "фтопку" , "аффтар жжот" , "ТС ф бан" и прочие популярные изречения, лично для меня лишенные всякого смысла... | как вариант, закончить военную кампанию перемирием - разумно, однако сделать это красиво намного сложнее в сфере сегодняшней ситуации...
опрос - лишний... вот моё имхо | Доктор, ты прав, решений миллиард, но они должны быть логичными. И отыгранными... в рамках игры.
Я так радовался, что в тылу остаются % неотбитые у многих кланов. Вот она, заява на будущие приключения!!! Чем кончилось? Кто-то отбил %, а лентяям их просто подарили =(
Нисколько не нытьё! Война затянулась, это бесспорно, но итог должен быть. Итог, а не голливудская мораль про продолжения...
Я бы предложил подтянуть желающих и способных героев к разработке сценариев и сюжетных линий в Игре. Таким образом можно добиться динамичности, непредсказуемости... чем не выход? | Квендиэль, вся проблема именно в том, что игра предполагает только один вариант развития сюжета: "Так решил Админ Всемогущий".
Лично я вожу игровые форумные онлайновые партии, и, меня, как игрока всегда доставали фразы: "так написано в корбуке, значит так и будет", а особенно понятие ДМский беспредел, когда мастер убивает партию только потому, что ему надоело играть и водить...
Я бы тоже предложил подтянуть желающих к разработке сюжетов подобных масштабных кампаний, но кто же нас подтянет, и кому мы вообще нужны...
А сама война по своему сюжету, увы, больше напоминает низкопробное "мыло", чем действительно захватывающее приключение.
И гномы с их "внезапным появлением" и "неожиданное перемирие", читались задолго до того как становились реальностью.
Особенно последнее. За три часа до официального перемирия мне в ГН дали задание по убийству монстра на Вражеской территории)))
ГН опередила официальное объявление перемирия, и уже внесла Чужую сторону в состав Империи.)))
А больше всего, конечно, поразила нелогичность обращения воеводы к народу, ну и разумеется выборка от ПЯТОГО уровня. Т.е. человек апнулся на пятый провел один бой на войне и сразу голосовать... | Но, давайте отвлечемся от того, что мы живые люди
Не Империя мы, а свора доверчивых простофиль
:))))))))
Спасибо, давно так не смеялась:)
глубинный смысл игры, а это просто шедевр!
Напишите философский трактат "Глубинный смысл игры" и размещайте его в ТФ, а то как-то не к месту искренняя исповедь ... персонажа. | ну и разумеется выборка от ПЯТОГО уровня
пятый уровень это не герои, не персонажи и не люди?
А может и 13-й не достоин чести голосовать? | для Магн0лиЯ:
Доктор хорошо аргументировал свои мысли
Ваших не вижу, только эмоции...
Мнение где? | Магн0лиЯ, видите ли, некроманта тяжело назвать живым, а демона - человеком)))
Поэтому я и предложил не мыслить категориями человека и игрока...
Речь не идет о чести, а о том, что человек провел ОДИН бой и уже имеет право голоса наравне с теми кто провел по 152.
Есть разница воевать больше месяца и воевать один час? ;-)
А голосуют оба... | Доктор хорошо аргументировал свои мысли
А я о чем?:)) Очень даже хорошо для исповеди инквизиторам!!!
Ваших не вижу, только эмоции...
И не увидите, хоть вы и поэт:(
Хорошо хоть эмоции заметили:))
Мнение где?
Догадайтесь:)
Я уже проголосовала:) | что человек провел ОДИН бой и уже имеет право голоса наравне с теми кто провел по 152
Откуда такая уверенность-то?:)
Львиная доля 5-х - это реинкарнированные 10-15-е уровни:))
А большинство новичков проголосует за войну:)) | Магн0лиЯ, мне не понятен термин реинкарнации в вашем контексте.(((
А опрос только подтверждает то, о чем мы с вами говорим.
Разумеется, что игрок пятого уровня, который провел всего один бой в восторге от войны.
против голосуют в основном те, кому она уже надоела за месяц, т.е. уровня от восьмого и выше.
Очень мало кто голосует за один из трех вариантов потому, что чувствует свою причастность к игровому сюжету.
Голосование идет не исходя из игровых реалий, а исходя из человеческого фактора.
Мое мнение - в игре, если она игра, и хочет таковой оставаться, подобное голосование не допустимо.
Я проголосовал "ЗА ВОЙНУ" исходя из интересов и убеждений своего игрового персонажа, а не потому что получаю огромный фан от игры. Доводы приведенные Админами в пользу перемирия не убедительны. Пользы от мира мой персонаж не видит. Вред - видит, и, состоит он прежде всего в том, что стенка, которая сейчас недостроена, за время перемирия будет достроена, если нам не разрешат спокойно гулять по ВСЕЙ территории Королевства.
Мой демон - не дятел. Еще раз биться рогами о каменную стенку полгода, ему не интересно)))
Надеюсь, Вы понимаете о чем я... | Осталось 2 минуты. Разницу в 100 голосов додержали до конца. Кто говорит о выборе? | мне не понятен термин реинкарнации в вашем контексте.(((
Люди многократно уходят в ПСЖ и возвращаются в новых обликах, т.к. зависимы от сюжета игры:)
Голосование идет не исходя из игровых реалий, а исходя из человеческого фактора.
А вы уверены что может быть или должно быть по иному?:)
Марионетки не живут сами по себе...
Или вы верите в то, что добро победит зло и поставит его на колени?
Так это конец игры.
А ГВД копирует игру под названием "жизнь", а она пока не кончилась и врядли закончится.
Я видела четырехлетнего мальчика, который отождествляет себя персонажем и своих родителей тоже. Печальная история:((
исходя из интересов и убеждений своего игрового персонажа, а не потому что получаю огромный фан от игры
Неужели?:) | Кто говорит о выборе?
Видимость выбора -это благородный жест императрицы:)) | увы | Т.е. человек апнулся на пятый провел один бой на войне и сразу голосовать...
Я не 5 уровень. Провел один бой но голосовать не могу, поскольку за один бой нельзя было набрать более 100 очков боевой славы. | Магн0лиЯ, если Вы получаете фан от монотонной работы по убиванию мало чем отличающихся армий мобов, которую у нас назвали войной, на протяжении месяца, то я могу только порадоваться вашему восприятию этого занятия.
Лично для меня война закончилась на отметке 74.5%, когда я начал проигрывать бои не потому, что наша тройка действовала плохо, а потому что количество мобов переступило ту грань где кончается здравый смысл, и начинается програмка "не пущать выше 75%")))
Относительно детей, есть некоторая специфика их восприятия мира, и, восприятие мира взрослого человека.
Ребенок перерастет, или, если родители заботятся о его душевном здоровье, найдет себе другое занятие.
А вот взрослые люди, которые настолько зависли в игре, что не видят никого вокруг, и, воспринимают мир, который их окружает исключительно через призму ГВД, это действительно жуть.(((
Поэтому повторю: перемирие неприемлемо с точки зрения моего игрового персонажа. И, он удовлетворен, что таких как он оказалось на 1% больше.)))
А мне, как игроку, гарантировано еще десять-пятнадцать часов возле ноутбука в боях, потому что "..есть такая профессия: Империю защищать")))))
А Императрица - умница и красавица - приняла верное решение и показала кто правит в ГВД! Хотя не исключено, что она читала нашу ветку, и, именно на основании наших рассуждений приняла такое решение. По крайней мере замуж за воеводу она точно не собирается, и это радует :-))))) | Vertolet. Один бой не следует понимать буквально.
Если не ошибаюсь, 100 БС набирается максимум с 7 побед, что составляет два дня, при условии вхождения в заявки тройками и игры на победу.
Но, это ведь не месяц ежедневного сидения за компьютером от 5 до 8 часов... |
1|2К списку тем
|