Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:01
4032
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовая ветка. Мистицизм.
Хочу предложить ввести новую ветку перков. Мистицизм. Данная ветка собой будет представлять улучшение колдунов в армии героя и изучение магии.Рассы:пока ещё не думал насчёт этого.
Вот приблизительные перки:
Основной Мистицизм- увеличивает начальную ману ваших колдунов на 15%.Усиливает заклинания на 3 ед. за каждое существо в стеке.Время баффа(дебаффа) увеличивается на 1 ход.
Продвинутый Мистицизм- увеличивает начальную ману ваших колдунов на 30%.Усиливает заклинания на 5 ед. за каждое существо в стеке.Время баффа(дебаффа) увеличивается на 2 хода.
Искуссный Мистицизм- увеличивает начальную ману ваших колдунов на 45%.Усиливает заклинания на 7 ед. за каждое существо в стеке.Время баффа(дебаффа)увеличивается на 3 хода.
1.Желание магии.
В гильдии магов(всех уровней) появляется +1 заклинание.
2.Чары мастера.
Проклинает вражеского или благословляет союзного юнита так, что следующий бафф(дебафф) усилить своё действие (тоесть баффы при Основы магии света с наложением будут как Продвинутая магия света и тд.), если у героя уже есть исскусный уровень то усиливает действие на (Колдовство+Уровень Героя)/100+1.Тоесть герой с колдовством 30 и при уровне 15 будет (30+15)/100+1=1.45
3.Сила Воли.
В начале боя случайным образом накладывает на вражеское существо заклинание магии тьмы(ослабление, немощность, разрушающий луч, замедление)при том накладывает на уровне мастерства доступном герою.И также накладывает обратное заклинанию Тьмы заклинание школы Света(также на уровне мастерства доступном вашему герою).При том не тратится мана героя.
4.Жажда арканы.
(требуется сила воли) помимо заклинания тьмы в самого слабого противника бьёт волшебная стрела. урон рассчитывается так (Колдовство*4+Уровень Героя*2)+50.
5.Мистический отражатель.
(требуется сила воли+жажда арканы) герой может наложить на своё существо специальный отражатель (12 мана,притом не сообщается на какой отряд герой наложил отражатель) и с вероятностью 33%+(знание героя+колдовство героя)/10.
6.Магиус.
(требуется желание магии +чары мастера) удваивает продолжительность всех магических эффектов, также их в 2 раза становится сложнее развеять.Усиливает на 10% все заклинания Хаоса.
7.Миф о магии.
(требуется желание магии) герой посвящается в элиту мистиков. Благодаря этому ему открываются новые просторы магии и он получает 2 любых заклинания на выбор(Только доступные ему для изучения и тех которых нету в его гильдии магов!)

В будущем постараюсь пополнить список. На вопрос зачем нужна эта ветка - отвечу. Эта ветка нужна для разнообразия колдунов и делает игру более разнообразное, пожалуйста предупредите если нарушил какое либо правило, просто лично я не нашёл нарушения правил в этом предложении.Надеюсь кто либо это оценит так-как эта ветка в чём то и правда может помочь разнообразить игру. Также хочу заметить что эта ветка НЕ школа магии, кто ещё не понял.
Усиливает заклинания на 3 ед. за каждое существо в стеке.
Дриады и рой ос.

1.Желание магии.
В гильдии магов(всех уровней) появляется +1 заклинание.

Это как? В игре нет мирных перков, а в бою нет замка.

2.Чары мастера.
Проклинает вражеского или благословляет союзного юнита так, что следующий бафф(дебафф) усилить своё действие (тоесть баффы при Основы магии света с наложением будут как Продвинутая магия света и тд.), если у героя уже есть исскусный уровень то усиливает действие на (Колдовство+Уровень Героя)/100+1.Тоесть герой с колдовством 30 и при уровне 15 будет (30+15)/100+1=1.45

Можно подоходчивее?

4.Жажда арканы.
(требуется сила воли) помимо заклинания тьмы в самого слабого противника бьёт волшебная стрела. урон рассчитывается так (Колдовство*4+Уровень Героя*2)+50.

Как будет выясняться "сила" противника?

5.Мистический отражатель.
(требуется сила воли+жажда арканы) герой может наложить на своё существо специальный отражатель (12 мана,притом не сообщается на какой отряд герой наложил отражатель) и с вероятностью 33%+(знание героя+колдовство героя)/10.

"С вероятностью ..." что?

6.Магиус.
(требуется желание магии +чары мастера) удваивает продолжительность всех магических эффектов, также их в 2 раза становится сложнее развеять.Усиливает на 10% все заклинания Хаоса.

Имбово по отношению к свету/тьме; природа вообще не учитывается.

7.Миф о магии.
(требуется желание магии) герой посвящается в элиту мистиков. Благодаря этому ему открываются новые просторы магии и он получает 2 любых заклинания на выбор(Только доступные ему для изучения и тех которых нету в его гильдии магов!)

См. по п. 1.
Приписка к отражателю(№5).Забыл дописать."Отражает вражеские заклинания на вражеское существо"
1.Желание магии.
В гильдии магов(всех уровней) появляется +1 заклинание.
Это как? В игре нет мирных перков, а в бою нет замка.

ну ты то их изучишь.
6.Магиус.
(требуется желание магии +чары мастера) удваивает продолжительность всех магических эффектов, также их в 2 раза становится сложнее развеять.Усиливает на 10% все заклинания Хаоса.
Имбово по отношению к свету/тьме; природа вообще не учитывается

единицы их рассеивают а при хорошом колдовстве они и так норм держатся.Усиливает заклинания на 3 ед. за каждое существо в стеке.
Дриады и рой ос.

оо да, кто от дриад играть будет? 1 раз скастует и потом ляжет.
ну ты то их изучишь.
Как и какие? каждый бой разные, что ли?

единицы их рассеивают а при хорошом колдовстве они и так норм держатся.
Тогда смысла вообще нет в перке.

оо да, кто от дриад играть будет? 1 раз скастует и потом ляжет.
Угадай, кому из нас со своего уровня виднее, как часто игроки играют от дриад?
4.Жажда арканы.
(требуется сила воли) помимо заклинания тьмы в самого слабого противника бьёт волшебная стрела. урон рассчитывается так (Колдовство*4+Уровень Героя*2)+50.
Как будет выясняться "сила" противника?

у кого будет наименьшая эффективность, тоесть все статы существа*на численность.У кого меньше показатель в того и бьёт...
для Falcor:
Заклинания просто добавляются в гильдию магов!!! как те что уже есть!!!

Смысл есть! ты дальше прочитай + то что ты сам написал тоже считай.

Может у тебя уровень и больше но играл дольше я ( к сожалению был 2 комп с инетом тоже другим и я забыл его имя и пароль)
у кого будет наименьшая эффективность, тоесть все статы существа*на численность.У кого меньше показатель в того и бьёт...
Так, 2 Дракона хуже 30 фурий? Ну-ну...
для Falcor:
а да там ещё надо уровень посчитать существа, ну допустим ещё * на лвл существа, в конце концов моё дело предложить!
Может у тебя уровень и больше но играл дольше я ( к сожалению был 2 комп с инетом тоже другим и я забыл его имя и пароль)
А я вообще игру создал. Угу, так и было. И был персонаж Falcor (adm), но я забыл пароль к нему и попросил Максима удалить персонажа, а сам стал обычным игроком.
Что-то вроде этого.

Заклинания просто добавляются в гильдию магов!!! как те что уже есть!!!
Еще раз, КАКИЕ заклинания будут добавляться и по какому принципу?
в конце концов моё дело предложить!
Твое дело придумать, обточить и лишь после этого предложить.
Половина перков сейчас выдана "лишь бы были", ни обоснования, зачем, ни обоснования, как, нету для них.
для Falcor:
обоснование почитай в самом конце, заклинания будут добавлятся случайным образом(или выборочным пусть админы решают)!
А про персонажа я не вру!!! имба мне тут нашёлся...
А про персонажа я не вру!!! имба мне тут нашёлся...
Тьфу, я спорю с человеком, который даже термины толком не знает.
для Falcor:
тогда скажи мне смысл слов лол и ачив.
тогда скажи мне смысл слов лол и ачив.
Это попытка развести на "слабо"? Тему свою защищать лучше учись, ага *)
для Falcor:
а я то защищаю, и если нужно пофлудить иди в другое место , общий игровой или обсуждение не игровых тем.
а я то защищаю, и если нужно пофлудить иди в другое место , общий игровой или обсуждение не игровых тем.
Вот, теперь выяснилось незнание значения слова "флудить"...

Вот только половину аргументов ты попросту пропустил, не забывай об этом. А я все еще жду обоснования, зачем они должны быть и как они должны работать.
для Ahus:
на 15 лвле вполне может быть 100 дриад, 100*7 = 700 а если разделить то по 350 урона, это - 70 арбов, мне кажеться эльфы и так читоры, а с этим...
для Falcor:
научись читать не через сообщение, и ты уже откровенно говоря д*стал
для Локутос:
зато с такой ценностью дриад их будут стараться сносить сразу)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM