Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:18
915
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторПро призраков
Ув. Админы, вы всетаки поддались нытью рыцарей и поменяли формулу промахов или просто мне не повезло и моих призраков расстреливали как мишени, при чем даже не помогло то что я их 2 раза воскрешал7 Прошу ответить. Спасибо.
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=32768
Ничего не меняли. Но ход правильный, надо некромантами тоже "ныть", а то вдруг поменяем чего не в вашу пользу :)
:) разоблачили:) Я так подумал, и решил что рыцарей совсем не обременяют бои с некрами, ведь у них есть оглушающие удары, и мораль, -> дофига ходов с возможностью нанести доп урон и оглушить на 1 ход, что сделает их практически неуязвимыми :) вотъ)
Еще одно док-во что их сносят как скелетов - https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=33986
Приглядитесь к количеству жизней у призраков, особенно после воскрешений.
Всеравно по ним легко попадали, и кстати, правильно, даешь больше жизней превидениям!:))))
Просто к сведени:
стандартный рыцарь 4 уровня
-лукари 24
-мечи 14
-крестьяне 3
может варьироваться , но примерно так
общее число ХП = 7*24+14*16+3-3= 401

стандартный некр 4 уровня :
-зомби 22
-привидения 15
опять же с небольшими вариациями
общее число ХП = 22*17+8*15= 494

Тоесть в исходной конфигурации на 25% больше

Каждое воскрешение ~ 120 хп а их у нормального некра 4 уровня 4 итого 480 хп - это больше начального рыцарей.

Можно попробовать ответить - у вас лучники.
Можно, только 10 стрел быстро кончаются, а по привидам, напримар из 10 попадёт не более 5, и то под сомнением и попадают ослабленные, а не прямые. И за 10 туров сколько останется лукарей если бить их героем?

Так что ныть некрам просто причин нет.
7 - бред какой то с хп.
Давай тогда посчитаем атаку и защиту у рыцарей. Так там в разы отличие может идет.
Посчитай инициативу у зомбей и лучей так они в 2,5 раза ходят медленее.
120ХП??? откуда? 3-е восстановление подымает где то 30ХП. 4-ое 15.(если воскрешать гостов)

общее число ХП = 7*24+14*16+3-3= 401
общее число ХП = 22*17+8*15= 494
да вы лкчами за первый раунд можете 90 снести ХП. А мне два-три раунда только бежать гостом. Пару раундов пробивать дыру. А если госта грохнут, да и его грохнут объязательно к моменту когда он только добежит на него могут встать и это слиф.
Ты не представляеш что для того чтобы не встали как продумывает ход, с просмотром всего АТВ и примерными прикидками что там выйдет дальше. А вам ведь еще моралит по злому так что фиг угадаеш куда лучше встать.
поддержу некроманта, рыцари очень сильны, особенно в фулл-артах, режем теперь их. :-)
на стороне Теркина.. и не потому что некромант..
в самом деле стоит учитывать не только ХП, даже не беря в рачет лукарей..
а урон войска..
конечно, я достаточно легко часто побеждаю.. но.. порой даже и тогда, когда у меня нет маны на востановление.. и постоянно устаю ждать пока походят зомби..

рулед удача.. иии.. моСг.. который старается эту удачу как можно лучше использовать
В битве 2 рыцарей и 2 магов обычно побеждают маги, а вот если 2 некра против 2 магов то маги проигрыают. Так что пока все закономерно и особенной силы одних над другими нету.
11 -
>В битве 2 рыцарей и 2 магов обычно побеждают маги, а вот если 2 некра против 2 магов то маги проигрыают

это субъективные данные
11
Ага, а давайте еще в качестве примеров учитывать бои, когда два мага четвертого уровня выходят на битву с менее чем 25 манами на обоих. Показательно будет?
и еще одна ошибка 7-ки:
При воскрешении количество жизней уменьшается на 20%! Поэтому после первого! воскрешения HP стека привидений становится не 15х8=120 (всего 120!), а 15х6=90! - один встрел стека лучников! Второе воскрешение - 60hp. А в сложившейся ситуации гостов нужно как минимум один раз воскресить, пока они нанесут удар (и то, если получится, ибо стоя перед пехотой очень большой шанс, что на "мертвую" клетку просто встанут) .. и все! некромант может смело сливать бой!
з.ы. сделали хуже! но это все еще только начало! боюсь, что бы в ЭТОЙ игре сделать "баланс" нужно ну очень неардинарные способности, знания и умения ... простым копированием HM5 ... там есть еще карта, скорость развития .. здесь этого ничего нет! так что сложившееся вечное нытье - это только самое маленькое начало! удачи и терпения админам :).
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=47826

Бой где по призракам попали 4 раза.
А это ктонить объяснит?
Ну так мне ктонить ответить?
я создал топик в багах. Там ответили. Сказали пофиксили
на пятом уровне маги по-моему сильнее рыцарей будут.
18 Ты до 5го попробуй докачайся магом, когда полноценного боя с фулл маной ждешь по 2.5 часа
19 о и так 5-ый) и маг)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM