Автор | Ожидание армии в бою - один из шагов исправлении ситуации |
Многие сталкивались с проблемой,особонно на войне, когда сидишь ждёшь своего хода, дождался, и смотришь,а у тебя уже осталось на ход 3 секунды, или даже меньше. Одна из таких проблем, по моему мнению, это различные настройки игроков,участвующих в бое, анимации. У одного игрока настройки анимации,например, мгновенно, а у другого быстро. И вот у игрока "мгновенно" прошла уже вся анимация, он ждёт хода своего союзника "быстро", вот уже пишет ему сообщение "не спи", но тот это сообщение замечает под конец своего хода.
2 способа решения этой проблемы:
1)Начала отсчёта времени на ход происходит ориентируясь на игрока в бою, у которого самая низкая скорость анимации.
2)Нельзя настраивать игрокам скорость анимации (убрать эту функцию из персональных настроек). Скорость анимации у всех игроков будет одинакова (например что-то между быстро и очень быстро).
Последний способ мне кажется наиболее правильным, т.к. 1-ый способ вызовет неудобство у некоторых игроков ждать других. А 2-ой способ легкореализуем. |
Неплохо. Я за. |
ждёшь своего хода, дождался, и смотришь,а у тебя уже осталось на ход 3 секунды бывает такое
я за |
Плиз, пишите ещё пожалуйста за какой способ вы за. Спасибо) |
2 способ я за него
ждёшь своего хода, дождался, и смотришь,а у тебя уже осталось на ход 3 секунды |
я за 2 способ |
хм а неплохо я за осталось дождатся комента админа)) |
всем поставить мгновенную анимацию |
за |
Я вижу вообще другой вариант: сделать возможность создателю боя выбирать в настройках боя скорость анимации. В каких неть охотах и т.д тогда все будут со своей анимацией. |
ну так пусть он ставит на мгновенную анимацию.
пусть тогда по умолчанию стоит мгновенная анимация и игрок сам потом если захочет ставит себе другую анимацию. |
То как реализовано сейчас - для удобства игроков. Кому что надо то и выбирают. Или ходите с БК, единомышленниками. Проблема надумана. |
первое плюс, второе минус |
я за второе. сталкивался с подобным не раз, чуть не проиграли из за этого (( |
+ |
не выпендривайтесь и на войну ставьте мгновенную анимацию. а в группах - 90 сек и вперед хоть с самой медленной. обеим минус |
я не пойму вообще зависимость анимации другого игрока. человек сделал ход, данные о его ходе передаются другим игрокакм, и пока первый еще только видит как происходит его ход другие уже свой делать начинают... если у тебя анимация мгновенная , то и предыдущий ход ты видиш мгновенно а не так что вначале все ждут когда закончится анимация у сделавшего ход,и только потом смотрют тоже самое у себя и в итоге 3 сек остается... |
1.+
2.-| ибо так раздражает когда ходиш а те танцоры ступают 1 клетку в 3 секунды....если уже так и делать , так чтобы в всех была анимация "Мгновенно" |
18+
Не представляю,как можно играть даже на стандарте.Вот лучник потянулся за стрелой...вот он натянул тетеву,вот он стреляет...стрела летит,люди ждут...стрела летит...Вторая стрела готова к запуску...) |
против. мне што нада тащитса с медленой анимацеей иза игроков в которих плохой нет или слабый комп? пусть лудше комп проабгрейдят |