Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:27
3988
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБаланс мирных и боевых навыков (скилов, перок)
Администрация говорила, что если ввести мирные перки, то баланс полетит к чёрту, т.к. мирные перки не связаны с боями. Я с ними согласен, и по-этому предлагаю следующее: с 5 левла, кроме 10 БОЕВЫХ навыков, будут ещё и 10 МИРНЫХ навыков. С каждым уровнем кол-во навыком повышается.
Основы логистики будут стоить 6 МИРНЫХ очков навыков (цифры взяты с потолка, это на усмотрение администрации). Основы логистики сокращают время передвижения героя по суше (или скорость движения, когда введут подробную приключенческую карту с перемещением по ней героя). Стоимость 6 МИРНЫХ очков. Или например управление казной. Стоимость 8 МИРНЫХ очков навыков. Приносит ежедневно 250 золота. Разгадка тайного - герой автоматически (если выполнены все условия - уровень, владение навыками и т.п.)учит заклинания, использованные героем или отрядами противника в битве, а также может заглядывать в инвентарь противника. Стоимость 9 БОЕВЫХ очков навыка (за заклинания) и 6 МИРНЫХ очков навыка (за инвентарь).
И т.д. можно ввести остальные мирные способности.
круто было бы
ЗЫ +
если мирные введут то +
Полный минус.

Зачем делать такие перки? Вместо логистики будут лошади, а так - сменил перки, перешел, сменил, пошел в бой... не говоря уже о том, что разгадка тайного боевой перк, а в инвентарь смотреть незачем, разве что только для взлома.

Я за мирные перки, но не за такие. Идеи нет.
бредятина,халява -
представь мебе "Управление казной":
игрок забросил перса на год(но без ПСЖ) приходит, а у него >90к золотых... нехило.
А если мультиводы... то там будет такой фин кач, что ОГОГО!!!

логистика интересна, подумай и напиши ещё перки/ветки... например связанные с работой(+% денег и др.)
игрок забросил перса на год(но без ПСЖ) приходит, а у него >90к золотых... нехило.
ну если для тебя это нехило то ты... ладно)) это мало)
а так поравилось +
только тайные зания убрать
А если мультиводы... то там будет такой фин кач, что ОГОГО!!
какая разница) это запрещено правилами
4
Лошади+перки на логистику=кул. И перки пока что находятся в бета-тестировании, так что в будущем менять их не получится. Разгадка тайного я считаю, что это полубоевой перк и полумирный.

5
Языком трепать все могут, а обосновать?

6
Не обязательно вводить управление казной, я её просто так привёл в пример мирных перок.
Отличная идея думаю.я тожет за мирные перки
+
Или например управление казной. Стоимость 8 МИРНЫХ очков навыков. Приносит ежедневно 250 золота.
На заре развития предлагали зделать капитолий. За 1 лям. Он будет давать 50 голда. Админы сказали нет.
11
Ну нет, так нет. Управление казной убираем
Основы логистики
Это хорошая идея. Если будет морской транспорт - то можно добавить навигацию...
управление казной
можно давать раз в сутки, только при входе в игру...
Разгадка тайного
А вот этого не надо! Рыцарю это хорошо, а если это возьмёт... МАГ, то кранты всему и вся!
13
Насчёт управления казной +

Насчёт разгадки тайного - надо додумать как его ввести. Можно например большую цену на него установить, к примеру
для ГЭНДАЛЬФ:
надо додумать как его ввести. Можно например большую цену на него установить, к примеру
магу собрать все спелы - всё что пройти игру... Тем более по смыслу подходит только низкая цена для магов - а это просто самоистребление равномерности распределения игроков....
для qwertyqaz:
для ГЭНДАЛЬФ:
вариант разгадки тайного:
1)герой может кастовать заклинания, которые используют существа его армии.
2)если в бою использовалось данное заклинание, то герой до конца боя получает возможность его кастовать.
16
1)У героя и так есть заклинания, которые используют его существа.
2)Идея неплохая, но только чуть-чуть по-другому лучше: герой может использовать все заклинание в этом бою, которые есть у других героев и существ. То есть тоже самое, но не дожидаясь пока кто-то использует заклинание
для ГЭНДАЛЬФ:
1) Где ты видел у мага заклы джиннов (тьма)? или у СЭ молнию с шипами?
или у ТЭ (варвара)))) карающий удар ?
2) Чересчур нелогично... и неинтересно(((
18
Ты о чём??????
для ГЭНДАЛЬФ:
Ну джины же кастуют тьму на врагов, а у мага нет тьмы.
Друиды кастуют молнию, а у СЭ её нет.
Ну и самый убойный пример: огры-маги с их карающим ударом.

По пункту 2 - мое личное ИМХО.

ЗЫ пост 18 - ответ на 17
ЗЫЫ забыл сказать: по пунктам.
ЗЫЫЫ ну и традиционный вопрос: почем перс?)))
ЗЫЫЫЫ шучу я, шучу.
Вроде все сказал.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM